Kawasaki заявляет, что ее первые электромотоциклы готовы

О грядущих электрических дорожных мотоциклах Kawasaki мы впервые узнали в прошлом году на выставке EICMA Milan Motorcycle Show 2022. Теперь же похоже, что эти два электромотоцикла готовы к выходу на рынок.

Пара электрических моделей начала процесс омологации в Австралии, как сообщает Motorcycle.com. Согласно данным омологации, две модели электромотоциклов получили обозначение Ninja e-1 и Z e-1.

Судя по всему, мотоциклы используют схожий дизайн с их бензиновыми аналогами объемом 400 куб. см — Ninja 400 и Z400. Однако колеса и тормоза, похоже, позаимствованы у менее мощных моделей Ninja 300 и Z300.

Когда Kawasaki анонсировала мотоциклы в прошлом году, ожидаемая мощность составляла 11 кВт (14,75 л.с.). В документах об омологации австралийской версии указана мощность 9 кВт (12 л.с.).

Реклама – прокрутите для продолжения чтения

Согласно документам, вес модели Z e-1 составляет 135 кг, а Ninja e-1 — 140 кг. Однако неясно, включает ли это вес двух съемных аккумуляторов, которые, как ранее заявляла Kawasaki, будут питать мотоциклы. Компания сообщала, что два аккумулятора весом по 12 кг каждый будут питать мотоциклы и смогут сниматься для зарядки. Общая емкость составит 3 кВт⋅ч.

Это относительно небольшой аккумулятор для электромотоцикла, что, вероятно, означает, что эти мотоциклы будут ограничены небольшим запасом хода в городе и ограниченной максимальной скоростью.

kawasaki ninja electric

Лучший комментарий от Sam Martin


Понравилось 20 людям

На кого это рассчитано?

В Азии можно купить мотоциклы с большей емкостью/мощностью примерно за 3000 долларов.

В ценовом диапазоне от 5000 до 10000 долларов США уже есть несколько приличных предложений от Zero/Sondors/Solar/Fuell/Ryvid.

И еще 10 стартапов каждый год.

Если цена будет выше 5000-6000 долларов, то это фактически будет провал.

Все комментарии

Это может ознаменовать появление первого серийного электрического дорожного мотоцикла от японской мотоциклетной компании.

Четыре крупнейших японских производителя мотоциклов — Kawasaki, Honda, Yamaha и Suzuki — исторически медлили с разработкой электромотоциклов. Хотя каждая из компаний продемонстрировала определенный прогресс с прототипами, ни одна из них еще не вывела на рынок полноразмерный электромотоцикл, за исключением небольших электрических скутеров.

Для сравнения, американские компании, такие как Zero Motorcycles, продают электромотоциклы более десяти лет, а такие компании с долгой историей, как Harley-Davidson (и ее дочерняя компания LiveWire), уже почти полдесятилетия продают электромотоциклы. Итальянский производитель электромотоциклов Energica также имеет почти десятилетний опыт продаж, конкурируя с высококлассными спортбайками, такими как Ducati.

Однако все эти мотоциклы оснащены аккумуляторами емкостью не менее 14 кВт⋅ч, что означает, что эти Kawasaki с аккумуляторами на 3 кВт⋅ч могут уступать своим американским и итальянским конкурентам по емкости батареи и мощности двигателя.