
Вам когда-нибудь было интересно, как выглядело бы соревнование самых быстрых серийных автомобилей лицом к лицу? Посмотрите, как Rimac Nevera мощностью 1914 л.с. сразится с легендарным Bugatti Chiron SuperSport и молниеносным Tesla Model S Plaid в захватывающей дрэг-гонке ниже.
Встречайте электрический гиперкар Rimac Nevera
Если вы еще не слышали о Rimac Automobili, пора с ними познакомиться. А те, кто уже слышал, знают почему.
С момента своего основания в 2009 году Rimac сосредоточилась на создании самых мощных (электрических) гиперкаров. Компания самостоятельно проектирует, разрабатывает и производит свои гиперкары.
Мате Римац, основатель и генеральный директор бренда, увидел новое видение того, как должны проектироваться автомобили, после того как его BMW E30 с двигателем внутреннего сгорания вышла из строя во время гонки.
Вместо того, чтобы заменить его, Римац решил построить собственный электрический силовой агрегат, что привело к созданию первого электромобиля автопроизводителя — Concept_One. Представленный в 2016 году, Concept_One уже считался одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.
Rimac продолжила свой успех, представив в 2018 году Concept-Two, который трансформировался в гиперкар Nevera.
Полностью электрический гиперкар Nevera побил 23 рекорда производительности за один день ранее в этом году — само по себе рекорд.

Nevera установил рекорд максимальной скорости для серийного электромобиля, а также рекорд по разгону до 60 миль в час (1,74 с), до 100 миль в час (3,23 с), до 120 миль в час (4,19 с), на 1/4 мили (8,26 с), до 200 миль в час (10,86 с), на одну милю с места (20,62 с) и несколько других.
Самая быстрая дрэг-гонка? Nevera против Bugatti, Tesla Plaid
Но как Nevera выглядит на фоне Bugatti Chiron SuperSport, известного как самый быстрый серийный автомобиль с ДВС, и Tesla Model S Plaid, самого быстрого серийного электромобиля? Команда с The Triple F Collection организовала захватывающую гонку. Посмотрите ее ниже — одно из самых быстрых видео дрэг-гонок, которые вы когда-либо видели.
Nevera оснащен четырьмя независимыми электродвигателями с карбоновой оболочкой, четырьмя независимыми инверторами и редукторами, а также полным приводом с управлением вектором тяги с помощью программного обеспечения.
Задние двигатели развивают по 612 л.с. и максимальный крутящий момент 900 Нм каждый, а передние двигатели — 307 л.с. и 270 Нм крутящего момента, что в общей сложности составляет 1914 л.с. Аккумуляторная батарея Nevera емкостью 120 кВтч обеспечивает запас хода до 300 миль.
Мощность | Разгон до 60 миль в час (секунды) |
Стоимость (начальная) |
|
Rimac Nevera | 1 914 | 1,74 | 2,15 млн долларов США |
Tesla Model S Plaid | 1 020 | 1,99 | 108 490 долларов США |
Bugatti Chiron SS | 1 577 | 2,30 | 3,8 млн долларов США |
И вы можете увидеть, кто вышел победителем в видео выше. Tesla Model S Plaid оснащен тремя электродвигателями, два сзади, развивающими огромную мощность 1020 л.с. от своей системы полного привода, обеспечивая разгон до 60 миль в час менее чем за две секунды.
Bugatti Chiron SuperSport, известный как один из самых быстрых серийных автомобилей в мире (пока не появились электромобили), развивает мощность более 1500 л.с. и разгоняется до 60 миль в час за 2,3 секунды.
Лучший комментарий от Solar Guy
Понравилось 43 людям
На мой взгляд, побеждает Tesla. Я мог бы купить 20-30 Plaid за ту же цену, что и «Суперкары», и получить очень похожий уровень производительности в семейном седане на 5 мест, который перевозит 2 горных велосипеда. Но машины красивые!
Посмотреть все комментарии