
NHTSA объявило о начале нового расследования в отношении новых моделей Tesla Model 3 и Model Y после получения 12 сообщений о том, что водители теряют управление рулевым управлением и усилитель руля.
Tesla в течение многих лет находилась под пристальным вниманием NHTSA, особенно в отношении своих функций Autopilot и Full Self-Driving. Хотя в данном случае речь идет об управлении рулевым управлением, неясно, связаны ли эти функции.
Вчера NHTSA опубликовало уведомление о предварительной оценке (PE) ситуации, в котором упоминается получение 12 жалоб на потерю управляемости рулевым управлением и/или усилителя руля в автомобилях Model 3 и Model Y:
Управление по расследованию дефектов (ODI) открывает предварительную оценку (PE) для автомобилей Tesla Model 3 и Model Y 2023 модельного года в связи с сообщениями о невозможности управлять автомобилем и потере усилителя руля.
NHTSA не раскрыло много деталей о расследовании, но немного подробнее объяснило суть жалоб:
ODI получил двенадцать жалоб на потерю управления рулевым управлением и усилителя руля в автомобилях Tesla Model 3 и Model Y 2023 года выпуска. Пять сообщений указывают на невозможность управлять автомобилем. Еще семь сообщений упоминают потерю усилителя руля, что приводит к увеличению усилия при управлении автомобилем. Открыта предварительная оценка для определения масштабов, частоты, производственных процессов и серьезности, связанных с этим состоянием.
На данный момент ни один из зарегистрированных инцидентов не привел к травмам или гибели людей, но NHTSA упомянуло, что один из них закончился аварией или возгоранием.
Масштаб расследования охватывает 280 000 автомобилей Model 3 и Model Y.
Предварительная оценка — это первый шаг, который может привести к отзыву, но часто он ни к чему не приводит.