
В понедельник Kia открыла онлайн-прием предзаказов на свой флагманский электрический внедорожник Kia EV9 в Канаде. Несмотря на то, что было выделено чуть более 500 моделей EV9, электрический внедорожник получил «заметно большое» количество предзаказов. Настолько большое, что Kia планирует перезапустить программу.
Kia выпускает новый флагманский электрический внедорожник
Первый трехрядный электрический внедорожник южнокорейского автопроизводителя, как ожидается, станет символом того, что ждет Kia в новую электрическую эпоху.
Kia официально представила EV9 миру в марте, заявив, что выводит трехрядный внедорожник в эру электромобилей с доступными функциями, которые имеют наибольшее значение. К ним относятся просторный салон (для груза и пассажиров), буксировочная способность до 5000 фунтов, улучшенная динамика движения, а также современные технологии и программное обеспечение.
Электрический внедорожник построен на платформе Hyundai Motor Group E-GMP с напряжением 800 В — той же, что используется в IONIQ 5 и Kia EV6, и оснащен технологией аккумуляторов четвертого поколения и быстрой зарядкой (от 10% до 80% менее чем за 25 минут).
Длина EV9 составляет до 5015 мм (197 дюймов), что немного больше, чем у Telluride, при схожей высоте 1780 мм (70 дюймов) и ширине 1980 мм (78 дюймов). Это также ставит электрический внедорожник в одну категорию с Ford Explorer длиной 199 дюймов, шириной 79 дюймов и высотой 70 дюймов.

Внешний вид отличается новым динамичным дизайном Kia с новой решеткой радиатора Tiger Face спереди, которая заменила привычную решетку «Tiger Nose» Kia.
Флагманский электрический внедорожник Kia — это, по сути, мобильная гостиная с самым передовым интерьером от автопроизводителя.

Включает в себя операционную систему Kia нового поколения ultramodern Connected Car Navigation Cockpit (ccNC), сиденья Executive (для всех, а не только для передних пассажиров) с функцией «Relaxation Mode», а также центрально расположенные, скрытые до включения сенсорные переключатели для основных функций информационно-развлекательной системы, которые появляются при включении EV9.



Также имеется опциональное цифровое зеркало заднего вида, заменяющее традиционное, премиальная аудиосистема Meridian с 14 динамиками мощностью 708 Вт и светодиодная подсветка логотипа Kia на рулевом колесе.
Kia EV9 будет оснащен новейшим внутриавтомобильным программным обеспечением и технологиями подключения, включая передовую систему Kia Highway Driving Pilot, возможности бортового генератора (через V2L) и обновления OTA.



Успешный старт продаж Kia EV9
По сообщениям, Kia начала поставки EV9 на своем домашнем рынке 19 июня, согласно информации из издания Korea Economic Daily. Через восемь дней после выхода на рынок электрический внедорожник собрал более 13 000 предзаказов.
За первый месяц продаж автопроизводитель продал 1334 модели EV9, почти обогнав электрический кроссовер EV6. Представитель автопроизводителя сообщил, что более 50% предзаказов сделаны новыми клиентами.

В понедельник Kia выпустила EV9 на еще одном крупном автомобильном рынке, в Канаде. В Канаде EV9 предлагается с аккумулятором мощностью 99,8 кВт⋅ч с конфигурацией с одним двигателем, обеспечивающей целевой запас хода 480 км (298 миль). Или Kia предлагает двухмоторную конфигурацию AWD мощностью 379 л.с. (283 кВт) с крутящим моментом до 516 фунтов⋅фут.
После того как покупатели активно начали появляться в социальных сетях, Electrek обратился к Kia, чтобы узнать, как прошел первый день продаж.
Согласно канадскому веб-сайту Kia в понедельник, было доступно для продажи всего 527 автомобилей (я был 55 542-м в очереди в понедельник днем, прежде чем сайт вышел из строя). Представитель Kia сообщил Electrek:
Спрос на предзаказы EV9 в Канаде был заметно высоким, настолько, что трафик на веб-сайт превысил ожидаемый. Мы временно приостановили прием заказов, так как некоторые запросы не были обработаны.
Kia заявляет, что перезапустит программу предзаказов, и заинтересованным следует следить за информацией в своих электронных письмах, на Kia.Ca и в социальных сетях.

Тем временем Kia планирует выпустить EV9 в США к концу года. Трехрядный электрический внедорожник будет предлагаться в двух вариантах силовой установки, включая стандартный аккумулятор емкостью 76,1 кВт⋅ч с двигателем мощностью 215 л.с. (160 кВт). Покупатели могут выбрать опциональный аккумулятор емкостью 99,8 кВт⋅ч, описанный выше.
EV9 станет первым электромобилем Kia, собранным в США. Ожидается, что сборка начнется на заводе компании в Вест-Пойнте, штат Джорджия, со следующего года.
Kia еще не объявила цены, но, основываясь на ценах на других рынках, мы ожидаем, что EV9 будет стоить около 60 000 долларов за стандартный аккумулятор и более 70 000 долларов за более крупный.
Мнение Electrek
Очевидно, что 500 единиц — это немного. Однако, учитывая, что это флагманский электромобиль, приятно видеть более высокий, чем ожидалось, спрос на нескольких рынках.
Судя по всему, Kia может захотеть рассмотреть возможность увеличения поставок (и, возможно, новый веб-сайт). Хотя многие из первых единиц выделяются для домашнего рынка, спрос на электрические внедорожники растет во всем мире.
Возможно, у Kia будет достаточно автомобилей для удовлетворения спроса, когда в следующем году начнется производство в Джорджии. Мы сообщим вам, когда Kia EV9 появится в США, Канаде и других ключевых рынках.
Лучший комментарий от FreddyMac
Понравилось 5 людям
Проблема в том, что Kia скрывает всю информацию о ценах и комплектациях за этим процессом. Вы даже не могли узнать цену в Канаде, не пройдя через эту очередь. Не знаю, была ли она уже опубликована в социальных сетях, но Kia по-прежнему не публикует ее, и Electrek также не предоставляет никакой важной информации. Многие из этих 50 000+ человек, несомненно, просто пытались узнать цену.
Посмотреть все комментарии