
Lectric XP 3.0 уже является самой продаваемой моделью электровелосипеда в США. Но когда команда Lectric eBikes объявила, что они планируют сделать его лучше, чем когда-либо, добавив гидравлические дисковые тормоза, это было, так сказать, вишенкой на торте.
Lectric XP 3.0 широко считается лучшим электровелосипедом в США по соотношению цена-качество. Этот заслуженный титул во многом обусловлен его низкой стоимостью — всего $999 — а также удивительно хорошей надежностью и набором функций.
Теперь, когда компания обновила тормоза до более премиальных, XP 3.0 увеличивает отрыв от конкурентов.
На мой взгляд, это единственный доступный по цене электровелосипед, который отлично подходит для того, чтобы вернуться к поездкам на двух колесах, заменить автомобиль для повседневных задач или просто получать удовольствие от пребывания на свежем воздухе.
Посмотрите мои тесты последней версии популярного электровелосипеда ниже, а затем читайте дальше, чтобы узнать мое полное мнение!
Видеообзор Lectric XP 3.0
Технические характеристики Lectric XP 3.0
- Двигатель: 500 Вт (1000 Вт пиковой мощности) с редуктором во втулке
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
- Запас хода: до 72 км (45 миль)
- Аккумулятор: 48 В 10,4 Ач (460 Втч)
- Вес: 29 кг (64 фунта)
- Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза
- Дополнительно: Большой ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром и счетчиком пути, передние и задние светодиодные фонари, 5 настроек помощи педалям с реальными ограничениями по току, курок половинного оборота, съемный и запираемый аккумулятор, а также прочный багажник и крылья в стандартной комплектации
- Цена: $999

Новые тормоза — новая вы
Мы уже говорили о преимуществах гидравлических тормозов перед механическими. По сути, они мощнее и надежнее, поскольку не требуют такого же уровня обслуживания, как механические тросиковые тормоза.
Поскольку нет троса, который может растягиваться, гидравлические дисковые тормоза всегда остаются идеально настроенными. Для редких и любительских поездок вам, возможно, потребуется менять тормозные колодки только раз в год. Для ежедневных поездок и commuting этот шаг обслуживания может потребоваться 2-3 раза в год в зависимости от вашего пробега, но это все равно намного лучше, чем 2-3 раза в месяц.
Такое снижение обслуживания — это значительное улучшение по сравнению с механическими дисковыми тормозами, которые иногда приходится настраивать каждые пару недель при частой езде на велосипеде, особенно для более тяжелых райдеров, которым требуется большая тормозная мощность при остановках.
Впечатляет то, что Lectric eBikes не повысили цену XP при добавлении более совершенных гидравлических дисковых тормозов, сохранив цену на уровне ведущей в отрасли отметки в $999, которую мы знаем и любим.

Но, конечно, в этом велосипеде гораздо больше, чем просто новые гидравлические тормоза.
С двигателем мощностью 500 Вт, выдающим пиковую мощность 1000 Вт, Lectric XP 3.0 предлагает отличное ускорение и мощность для подъема в гору. Он поставляется с ограничением скорости 20 миль/ч (32 км/ч), но вы можете разблокировать режим Class 3 со скоростью 28 миль/ч (45 км/ч), изменив настройки.
Вам придется немного покрутить педали, чтобы преодолеть 20 миль/ч, поскольку большинство штатов США требуют, чтобы электровелосипеды класса 3 превышали 20 миль/ч только при педалировании, а не только при использовании акселератора. Но даже простое движение до 20 миль/ч на акселераторе — это все равно достаточно быстро и весело; плюс, это здорово для долгих поездок, когда ноги устали, и вы просто хотите быстро вернуться домой.




Аккумулятор емкостью 500 Втч также обеспечивает приличный запас хода, хотя есть и аккумулятор с увеличенным запасом хода, который вы можете выбрать с 40% емкости за всего $200.
Стандартный аккумулятор обеспечивает около 20 миль (32 км) только на акселераторе, но с аккумулятором увеличенного запаса хода вы проедете около 30 миль (51 км). Конечно, вы можете еще больше увеличить этот запас хода, если будете крутить педали. Вы получите до 45 миль (72 км) с стандартным аккумулятором или 65 миль (104 км) с аккумулятором увеличенного запаса хода, если будете поддерживать уровень помощи педалями 1, хотя это также означает, что большую часть работы по педалированию выполняете вы.
Это подводит меня к дизайну системы помощи педалями Lectric XP 3.0. Она по-прежнему основана на датчике каденса, поэтому не так совершенна, как настоящий датчик крутящего момента (хотя и не так дорога). Но они как бы «обманули», добившись производительности, схожей с датчиком крутящего момента, используя программирование с ограничением тока для уровней помощи педалями. Это означает, что помощь педалями ощущается менее резкой и предлагает меньшую мощность на низких уровнях, но при этом обеспечивает хорошую мощность на высоких уровнях. Это хорошо реализованная модель, которая вызывает приятные ощущения при ее использовании.

Далее, ознакомьтесь со всеми функциями, которые вы получаете с этим велосипедом. Задняя часть рамы — это, по сути, сам багажник. Это означает, что нет никаких прикрученных соединений, и вы получаете самую прочную конструкцию багажника. Фактически, задний багажник рассчитан на 150 фунтов (68 кг). Вы можете везти на нем взрослого человека. И я это делал!
Когда я впервые тестировал Lectric XP 3.0, это было в штаб-квартире Lectric в Финиксе, штат Аризона. Генеральный директор компании Леви Конлоу прокатил меня сзади, а затем настала моя очередь сесть за руль, пока он ехал позади. Для относительно небольшого и неприметного электровелосипеда это отличная поездка вдвоем. Опциональный комплект для пассажира позволяет легко взять с собой друга, вторую половинку или ребенка (надеюсь, вашего).
Затем есть все остальные аспекты. Полноценные металлические крылья, чтобы у вас не было дешевого пластика, который болтается. Светодиодное освещение для видимости. Передняя подвеска (и опциональная подвеска подседельного штыря для вашего зада/позвоночника). Возможности крепления груза спереди. Список можно продолжать.



Знаете, это не самый качественный электровелосипед на рынке. Он приличный, даже довольно хороший. Он не превосходен, и я никогда не ожидал, что он таким будет. Я ездил на электровелосипедах за $5000, которые его превосходят. Но я также не хочу выкладывать $5000 за электровелосипед. За $1000 это выгодная сделка. Это все, что нужно большинству людей. И в этом секрет того, что он стал самым продаваемым электровелосипедом в США. На самом деле никакого секрета нет — просто хороший велосипед по отличной цене, дополненный отзывчивой командой из США в Финиксе, которая его поддерживает.
В этом есть некая красота простоты. Он работает, и работает довольно хорошо. Он выполняет свою работу, будь то поездки на работу, утилитарное использование или просто обычные развлекательные поездки для удовольствия. За $999 мне действительно не на что жаловаться. Отлично, Lectric.