Uber покупает 100 Tesla Model Y для развертывания в Токио

Uber объявил о покупке 100 электромобилей Tesla Model Y для развертывания в Токио в рамках новой программы.

В 2020 году Hertz объявила о важном шаге по электрификации своего парка прокатных автомобилей, возглавив массовую закупку 100 000 автомобилей Tesla Model 3, которые должны быть поставлены в течение следующего года.

Вскоре после этого Hertz объявила, что помимо добавления автомобилей Tesla в свой парк проката, компания также заключила соглашение с Uber о предоставлении водителям доступа к автомобилям Tesla. Пятьдесят тысяч автомобилей Tesla будут предложены для аренды водителям Uber, и компания имеет опцион на большее количество, если программа окажется успешной.

С тех пор Uber все чаще использует автомобили Tesla для электрификации своих услуг по вызову такси, в основном в Северной Америке и Европе.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Теперь Uber стремится расширить предложение электромобилей в Японии с помощью Tesla.

Uber объявил, что сотрудничает с Tesla Japan и местной службой такси Hinomaru Kotsu, чтобы предоставить 100 автомобилей Tesla Model Y через свою услугу «Uber Premium».

Ожидается, что первые 30 Model Y прибудут в ноябре, и они будут базироваться в офисах Hinomaru Kotsu. Ожидается, что все 100 автомобилей будут развернуты к концу 2024 года.

Сиро Яманака, исполнительный директор Uber в Японии, прокомментировал это объявление:

Я очень рад возможности сотрудничать с Hinomaru Kotsu и Tesla Japan для продвижения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Uber Premium — это услуга, которая позволяет легко и недорого вызывать роскошный автомобиль через приложение Uber в зоне обслуживания. Мы ожидаем, что спрос на Uber Premium будет расти с появлением Tesla Model Y, популярной как роскошный автомобиль, в качестве эксклюзивного транспортного средства.

Рёкусай Иноуэ, руководитель Tesla в Японии, добавил:

Мы также уделяем внимание бизнесу такси и аренды, в основном в Северной Америке, и очень рады реализовать инициативу из 100 единиц и в Японии. Мы считаем, что это принесет большую пользу владельцам бизнеса, и мы продолжим знакомить всех с преимуществами Tesla и широко распространять их по всей Японии, будь то корпорация или частное лицо.

Tesla испытывает трудности с проникновением на японский автомобильный рынок, который, как известно, отдает предпочтение отечественным брендам и считает водородные топливные элементы более перспективными, чем электромобили на аккумуляторном питании.

Использование автомобилей Tesla в местных службах такси может помочь ознакомить людей с этими автомобилями.