Детальный взгляд на массивное зарядное устройство Tesla Megacharger для электрического грузовика Tesla Semi

Мы ближе знакомимся с Tesla Megacharger и его массивным зарядным разъемом для электрического грузовика Tesla Semi, поскольку автопроизводитель разворачивает мобильную станцию.

Хотя Tesla привлекла много внимания, открыв свой зарядный разъем, NACS, на самом деле существует еще один зарядный разъем, который она развертывает – Megacharger.

Tesla начала производство Tesla Semi в конце прошлого года, но это мелкосерийное производство для нескольких клиентов и грузовиков, используемых в собственных операциях Tesla.

Поскольку Tesla Semi используется только в нескольких местах, и в основном в собственных объектах Tesla, общедоступных зарядных станций для электрических полуприцепов не так много.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Но теперь Tesla развернула мобильный Megacharger на своей станции Supercharger в Бейкерсфилде, Калифорния, между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом.

Пользователь Twitter RodneyaKent заметил Tesla Megacharger и поделился несколькими его фотографиями:

Зарядный разъем и зарядный кабель Megacharger абсолютно массивны:

Лучший комментарий от Lewis


Понравилось 25 людям

Самый важный вопрос для зарядки полуприцепов — это стоимость электроэнергии. Будет ли она по розничным или оптовым ценам?

Вот несколько цифр, которым несколько месяцев, но они по-прежнему показывают реальную проблему. Стоимость топлива для пробега дизельного полуприцепа на миллион миль составляет 700 000 долларов. Эксплуатация Tesla Semi на миллион миль стоит 200 000 долларов по оптовым тарифам на электроэнергию или 1 000 000 долларов по розничным тарифам. Разница в стоимости питания значительно больше, чем цена покупки самого полуприцепа.

Для Pepsi, которая «заправляет» свои Tesla Semi на собственных объектах, платя оптовые тарифы на электроэнергию, эксперименты с Tesla, очевидно, имеют смысл.

Учитывая эти цифры, Tesla Semi имеет смысл для владельцев/операторов, если и только если они могут заряжать Tesla Semi по оптовым тарифам на электроэнергию. Очевидно, есть и другие расходы и соображения. Электромобиль должен быть проще в обслуживании, чем дизель, потому что у него более простая конструкция с меньшим количеством движущихся частей. Tesla или другой электрический полуприцеп — это риск просто потому, что он новый по сравнению с очень зрелыми и понятными дизельными грузовиками. Трудно представить, чтобы какая-либо другая проблема была столь же важна, как фактор пятикратной разницы в стоимости питания электрического полуприцепа.

Посмотреть все комментарии

По слухам, Megacharger имеет мощность от 750 до 1000 кВт. Генеральный директор Илон Маск ранее заявлял, что он сможет добавить 400 миль к запасу хода Tesla Semi за 30 минут.

Теперь электрические характеристики этой станции предполагают гораздо более низкую мощность зарядки, но это, вероятно, потому, что это мобильная зарядная станция:

Tesla, вероятно, будет разворачивать больше высокомощных станций Megacharger в постоянных местах по мере того, как начнет поставлять больше грузовиков Tesla Semi.

Однако, возможно, придется подождать, пока Tesla не перенесет производство электрического грузовика на Gigafactory Nevada.