
Самый новый электрический внедорожник вот-вот появится на дорогах. Chevrolet подтвердил в понедельник, что Blazer EV покидает производственный цех и скоро будет доставлен покупателям, вместе с некоторыми окончательными ценами и информацией о доступности.
Цены и запас хода Chevy Blazer EV 2024 года
Хотя возвращение Bolt как электромобиля на платформе Ultium привлекает всеобщее внимание, GM и Chevy добавляют в линейку еще одну крупную модель — Blazer EV.
GM объявила о планах трансформировать, возможно, свой самый известный внедорожник Blazer в электрическую модель на выставке CES 2022. Именно там мы впервые увидели комплектацию Chevy Blazer EV Super Sport (SS) — первый электромобиль Chevrolet, получивший спортивную комплектацию.
Автопроизводитель официально представил Blazer EV чуть больше года назад. Изначально GM заявила, что электрический внедорожник будет представлен в четырех комплектациях, включая 1LT, 2LT, RS, SS, а также версия для полицейских патрулей (PPV).
На момент выхода GM оценивала начальную цену примерно в $45 000 (комплектация 1LT), а версия SS с более высокой производительностью — более чем в $70 000.
Самое недавнее (хотя и, надо признать, запутанное) обновление от Chevrolet дает нам лучшее представление о том, чего ожидать от моделей, выпускаемых в этом году. Вот разбивка обновленных цен и запаса хода Chevy Blazer EV 2024 года, которые выйдут в этом году.
Комплектация Blazer EV 2024 года | Рекомендованная розничная цена | Запас хода по EPA |
2LT AWD | $56,715 | 279 |
RS AWD | $60,215 | 279 |
RS RWD | $61,790 | 320 (оценка GM) |
Когда Chevy запускала Blazer EV, ожидалось, что 2LT будет стоить около $47 595, а RS — около $51 995, но это были цены для версий с передним приводом (FWD).
Версия 2LT AWD станет самой доступной модификацией Blazer, которая появится в этом году, начиная с $56 715, или менее $50 000 для тех, кто имеет право на налоговый кредит в размере $7500.
Chevy также заявила во время презентации, что предполагаемый запас хода GM для LT (293) и RS (320) предназначался для версии с передним приводом и остается ее официальными показателями.
Первым Chevy Blazer, который выйдет этим летом, станет RS AWD. Chevy утверждает, что производство RS RWD и 2LT AWD начнется осенью этого года.










Хотя комплектация SS также должна была выйти в этом году, Chevrolet обновила свой веб-сайт ранее в этом месяце, указав, что SS будет отложена до весны 2024 года. Автопроизводитель подтвердил в понедельник, что теперь он планирует начать производство следующей весной, а версия PPV будет доступна в начале следующего года.
Chevy заявляет, что предоставит более подробную информацию об оставшихся версиях трансмиссии, включая варианты RS и 2LT с передним приводом, ближе к их выпуску в следующем году.
Дилеры начнут получать 2024 Chevy Blazer EV RS AWD в августе 2023 года. Заказы на другие комплектации откроются ближе к их выпуску. Chevy утверждает, что клиенты могут иметь право на полный федеральный налоговый кредит в размере $7500.
Мнение Electrek
GM пока испытывает трудности с масштабированием производства своих электромобилей на платформе Ultium. Из 15 600 электромобилей, проданных во втором квартале, почти 14 000 составили модели Chevy Bolt EV или EUV предыдущего поколения. GM продала 1 348 моделей Cadillac Lyriq и 47 Hummer EV, что в сумме составляет 1 395 электромобилей Ultium, или менее 9% от общего объема продаж электромобилей.
Что касается ценообразования Blazer, оно весьма запутанно, и, возможно, это не только GM скрывает детали, чтобы прикрыть поздний выпуск варианта SS и изменения цен. RS AWD стоит дешевле, чем версия RWD (?!), а при наличии вариантов AWD, RWD и FWD пакеты опций становятся все более запутанными. И это еще до того, как дилеры начнут устанавливать наценку, скидку или что-то еще.
Генеральный директор Мэри Барра заявила, что производство аккумуляторов является узким местом, которое мешает GM масштабировать Ultium. Тем временем Барра и президент GM в Северной Америке Рори Харви обещают, что мощности по производству аккумуляторов увеличатся во второй половине года.
Лучший комментарий от Colin Fox
Понравилось 89 людям
Базовая версия Model Y почти на $10 000 дешевле базовой версии Blazer при таком же запасе хода. На мой взгляд, это не самая выигрышная ценовая стратегия. Tesla имеет узнаваемость в мире электромобилей, и если Chevy хочет конкурировать, они должны делать что-то *лучше*, чем Tesla — либо ехать дальше, либо быстрее, либо быть дешевле. Насколько я понимаю, ни по одному из этих пунктов они не преуспели, и *безусловно* система инфотейнмента Blazer не сравнится с Tesla, так зачем кому-то покупать это?
Посмотреть все комментарии