«The New York Times» нападает на электровелосипеды, игнорируя настоящую опасность вокруг нас

The New York Times опубликовала на выходных пару статей, освещающих растущее число погибших велосипедистов, ездящих на электровелосипедах. Однако, в одном из самых впечатляющих примеров обвинения жертвы, которые я видел от этого издания за последнее время, NYT возлагает вину на электровелосипеды, а не на то, что убивает их законопослушных райдеров: автомобили.

Первая статья описывает ряд недавних трагических смертей райдеров на электровелосипедах, в том числе 15-летнего подростка в Энкайнатасе, Калифорния.

В статье даже прямо указывается главная опасность, сыгравшая роль в той аварии, объясняя, что «максимальная скорость велосипеда составляла 20 миль в час, но маршрут пролегал по оживленной дороге с ограничением скорости 55 миль в час». И тем не менее, статья как бы намекает, что присутствие электровелосипеда было усугубляющим фактором, вместо того чтобы, прочитав собственное предложение автора, осознать, что настоящей проблемой было отсутствие безопасного места для велосипедистов на дороге. Не было защищенной велодорожки.

По всем свидетельствам, райдер на электровелосипеде пользовался дорогой правильно и законно, единственным доступным ему способом. Более того, по словам очевидцев автокатастрофы, в которой погиб райдер на электровелосипеде, он «сделал все правильно», включая подачу сигнала о повороте.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В статье далее рассказывается, как всего через три дня другого подростка, ехавшего на электровелосипеде, вытащили из-под BMW – к счастью, он был жив – и доставили в ту же больницу скорой помощи, где предыдущий подросток был объявлен умершим. Очевидное одобрение выражается Энкайнатасу за то, что вскоре после этого было объявлено «чрезвычайное положение по электровелосипедам», что сродни заявлению, что мы можем решить проблему школьных перестрелок, если дети перестанут попадать под пули.

В статье описываются еще несколько недавних смертей в результате аварий с участием райдеров на электровелосипедах, многие из которых – молодые райдеры.

Как отметил приглашенный научный сотрудник Гарвардской школы Кеннеди Дэвид Зиппер, каждая авария с участием электровелосипеда, упомянутая в статье, была столкновением автомобиля и электровелосипеда. Ни одна из них не была просто аварией электровелосипеда без участия автомобиля. «Всех этих аварий можно было бы избежать, если бы райдеры на электровелосипедах были защищены от автомобилей (или если бы не было автомобилей)», – пояснил Зиппер в Твиттере. «Боритесь с настоящим врагом».

Во второй статье NYT на выходных, посвященной безопасности электровелосипедов, под заголовком «Что такое электровелосипед и насколько они безопасны?», издание демонстрирует еще более олимпийский уровень ментальной гимнастики, чтобы избежать обвинения автомобилей в травмах и смертях велосипедистов.

Удивительно, но в статье используется статистика, указывающая на опасность автомобилей, но переворачивает ее, чтобы намекнуть, что, поскольку исследования доказали опасность быстро движущихся автомобилей, это означает, что электровелосипеды не должны развивать слишком высокую скорость, предположительно, чтобы снизить опасность этих маленьких и легких машин.

По различным оценкам, риск серьезных травм и смерти резко возрастает примерно при 20 миль в час, хотя большая часть этих исследований касалась столкновений автомобилей с пешеходами. Например, риск получения серьезной травмы для пешехода составляет 25 процентов при скорости автомобиля 16 миль в час, и он увеличивается до 50 процентов при 23 миль в час, согласно AAA Foundation for Traffic Safety.

Вот оно. Ответ буквально содержится в теле статьи NYT. Незащищенные участники дорожного движения (пешеходы и велосипедисты) с гораздо большей вероятностью получат серьезные травмы от автомобилей по мере увеличения скорости автомобиля. И тем не менее, эта статистика используется для того, чтобы намекнуть, что электровелосипеды не должны использоваться на скоростях более 20 миль в час.

Нет никакого глубокого анализа того факта, что машины весом 50 фунтов, развивающие скорость 25 миль в час, убивают машины весом 4000 фунтов, которые могут развивать скорость более 100 миль в час.

new york bike lane

Более безопасная велосипедная инфраструктура защищает всех

Ответ довольно прост: сделать улицы безопаснее для всех. Для этого необходимо установить защищенные велодорожки. Никто (кроме нескольких агрессивных водителей) на самом деле не хочет сбить велосипедиста своей машиной. Эти аварии обычно происходят потому, что водители просто не ищут велосипедистов с их меньшим профилем, когда осматривают перекрестки на предмет автомобилей. Мы можем призывать водителей быть осторожнее, или мы можем просто убрать их с пути велосипедистов. Только один из этих двух методов доказал свою эффективность в предотвращении травм и смертей.

Лучший комментарий от tanker


Нравится 15 людям

В 2017 году я начал использовать электровелосипеды для поездок на работу и перевозки большого количества вещей в метро Нью-Йорка.

Из-за удобства отсутствия платы за бензин, парковку и возможности маневрировать в трафике, ездить через парки; электровелосипеды стали идеальным личным транспортом для загруженных городских дорог.

Во время COVID я предоставил свои электровелосипеды друзьям, которые не чувствовали себя безопасно, передвигаясь на общественном транспорте; многие из них до сих пор регулярно или ежедневно используют свои электровелосипеды как альтернативу поездкам на метро или в переполненных автобусах.

Я стал свидетелем трансформации транспортной системы метро Нью-Йорка с распространением использования велосипедов и электровелосипедов по Большому Яблоку.

Могу сказать, что лично я чувствую себя в большей безопасности с большим количеством велосипедов и электровелосипедов, смешанных с автомобилями и грузовиками в городском трафике; водители сегодня больше внимания уделяют велосипедам и электровелосипедам.

Больше велодорожек, больше велосипедистов в целом помогают уменьшить концепцию «только автомобили и грузовики имеют право находиться на общественных дорогах».

Просмотреть все комментарии

И именно в этом суть. Автомобилистам нельзя доверять, чтобы они искали велосипедистов, даже когда велосипедисты имеют преимущество. И поэтому решение заключается в создании более безопасных, разделенных велодорожек с физическими барьерами.

Эти разделенные велодорожки рядом с дорогами имеют множество преимуществ. Они, конечно, создают более безопасные условия для езды на велосипеде, но также сокращают трафик для автомобилей, побуждая больше людей пересесть с машин и ездить на велосипедах. Чем безопаснее люди чувствуют себя, используя велосипед, тем больше их это делает. И исследования показали, что 10% сокращение объема автомобильного трафика может привести к 40% сокращению дорожных пробок. Кроме того, разделенные велосипедные зоны делают города безопаснее даже для экстренных служб, спешащих на вызовы. Защищенные велодорожки в Нидерландах используются пожарными и скорой помощью (безопасно) для более быстрого прибытия на места происшествий. Голландские велосипедисты быстро уступают дорогу экстренным службам, пользуясь этими полосами. Голландские велосипедисты чувствуют себя настолько безопасно, что большинство из них даже не носят шлемы (чего мы не одобряем).

Многие города по всей территории США добиваются прогресса в улучшении своей защищенной велосипедной инфраструктуры, но победы часто даются с трудом из-за активистов-водителей, которые видят в защищенных велодорожках некое нападение на автомобили. На самом деле, велодорожки убирают больше автомобилей с дорог, поскольку все больше людей выбирают велосипед для передвижения, что теоретически еще больше разгружает улицы. Каждая новая безопасная велодорожка — это шаг в правильном направлении. Прогресс медленный, но он движется вперед.

Теперь бы еще кто-нибудь из The New York Times это увидел…