Этот Tesla вызвал настоящий ажиотаж, когда получил заряд в маленьком городке

«Неопознанное электромобиль» (UEV) попал на первую полосу небольшой газеты в Монтане, когда владелец заряжал его от общественной розетки на Мэйн-стрит.

Зарядка электромобилей стала довольно простой в наши дни, даже при поездках по менее населенным районам.

Но те из нас, кто давно ездит на электромобилях или ездил на них в местах с неразвитой инфраструктурой, помнят, как иногда приходилось «клянчить» зарядку в странных местах.

Так и случилось с парой, Чедом Лотербахом и Эллис Маркхэм, когда они остановились, чтобы «подзаправиться» от общественной розетки в городке Экалака, штат Монтана, население которого составляет 404 человека. «Драма» была освещена местной газетой Ekalaka Eagle, а затем подхвачена изданием Montana Free Press.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На самой первой полосе, рядом с репортажами о предстоящем параде домашних животных и еженедельной встрече любителей криббиджа в центре для пожилых людей, появилась большая фотография Tesla Model Y, подключенного к общественной розетке, с подписью «Одолженные вольты». В подписи Model Y назван «UEV (неопознанный электромобиль)». Утверждается, что это, возможно, первая зарядная станция для электромобилей в городе, но также размышляется, заплатил ли UEV за свои незаконные действия.

Пара, приехавшая из Лос-Анджелеса, на самом деле провела в городе несколько дней, работая волонтерами на ежегодном Dino Shindig в Музее округа Картер. Маркхэм — такcидермист музея, которая работала над палеонтологическими реконструкциями для музея. Монтана имеет богатую палеонтологическую историю, являясь одним из штатов США с самой высокой концентрацией окаменелостей динозавров. Они ездили на Model Y вместо «Land Cruiser FJ62» 89-го года Маркхэм, поскольку последний расходует десять миль на галлон.

По пути в город Model Y неоднократно предупреждал, что доступности Supercharger будет недостаточно для продолжения поездки. Это стандартные предупреждения при использовании бортовой навигации Tesla, которая автоматически прокладывает маршруты через наиболее удобные станции Supercharger.

Они остановились на ферме в 20 милях от города, но заряжались там от розетки на 120 В, что означало, что для быстрой поездки в город и обратно потребуется десять часов или больше зарядки. К тому же, передвижение автомобиля по грунтовой дороге на пастбище, ведущей к ферме, оказалось трудным — не из-за рельефа, а потому, что коровы не хотели уступать дорогу бесшумному автомобилю.

Паре предложили F-150, чтобы передвигаться, и они решили оставить Tesla на ферме. Но, находясь в городе, Лотербах заметил свободную розетку 14-50 на Мэйн-стрит и решил попробовать зарядиться от нее и вместо этого использовать Tesla для передвижения.

Эта розетка может подавать электричество примерно в пять-шесть раз быстрее, чем обычная американская настенная розетка, что означает, что подзарядка для поездки туда и обратно на 40 миль занимает ближе к одному-двум часам, а не десяти. А Лотербах, владелец IT-компании Be Structured и водитель Tesla в течение двух с половиной лет, путешествует с набором адаптеров для зарядки, что, честно говоря, немного избыточно. (Он даже включает собственный адаптер заземления уровня 1.)

Но когда Лотербах захотел зарядиться на Мэйн-стрит, Маркхэм предупредила, что местные жители могут отнестись к этому недоброжелательно и подумать, что он «просто какой-то придурок из Калифорнии, делающий то, что делают придурки из Калифорнии».

После успешной зарядки Лотербах на следующий день пошел зарядиться снова, но обнаружил, что розетка была отключена. Местный житель на Subaru заметил его и посоветовал посмотреть местную газету, поэтому он перешел улицу и обнаружил себя на первой полосе, обвиненным в краже электричества. (Он купил три экземпляра.)

Маркхэм, чувствуя себя оправданной за свое пророческое предупреждение, подошла к штаб-квартире Southeast Electric Cooperative всего через квартал и сказала, что она «здесь, чтобы заплатить за преступления UEV». После того, как все хорошо посмеялись, пара настояла на оплате 60 долларов за несколько дней использования электроэнергии. Они даже получили квитанцию, которая, по словам SECO, была их первой квитанцией за зарядку электромобиля:

Оказалось, что розетка была отключена не в ответ на «преступления» Лотербаха, а потому, что она активна только несколько выходных в году, обычно используется для питания мероприятий, проводимых на Мэйн-стрит. Поэтому пара сказала, что их 60 долларов пойдут на оплату электроэнергии, использованной для музыкального сопровождения танцев на фестивале динозавров в эти выходные.

После инцидента сотрудники SECO подписали экземпляр Ekalaka Eagle Лотербаха, показанный на главном фото этой статьи. Сотрудники сказали: «Нам нужно идти в ногу со временем!» и теперь рассматривают возможность установки зарядной станции для электромобилей в городе.

При средней цене электроэнергии в Монтане 12 центов за кВт⋅ч, 60 долларов хватит примерно на 1700 миль пробега, используя оптимистичные оценки Tesla. Одна полная зарядка аккумулятора Model Y обойдется примерно в восемь долларов по этому тарифу. Лотербах сказал, что поездка на 3000 миль из Лос-Анджелеса в Монтану и обратно обошлась ему всего в 300 долларов за зарядку.

Мнение Electrek

Когда я увидел эту историю, она мне очень понравилась… потому что я сам делал что-то подобное и помню подобные истории из первых дней владения электромобилем.

В начале своего пути с электромобилями, в 2011 году, мы с отцом ездили на нашем Mini E в Лагуна Сека на Refuel Races, трек-день для электромобилей. У нас был прицеп для автомобиля, но другой владелец Mini E, Мэтт Уолтон, ехал позади нас и использовал прицеп для экономии заряда по пути. Затем, в мотеле, я хотел убедиться, что Mini полностью заряжен перед трек-днем, и мы нашли свободную розетку у основания фонарного столба и получили там немного дополнительной энергии.

Другой владелец Mini E однажды использовал розетку рядом с торговым автоматом перед продуктовым магазином, чтобы получить несколько дополнительных миль по пути домой.

На самом деле, это подчеркивает одну из вещей, на которые я люблю обращать внимание в отношении электромобилей. Даже в городе без зарядной станции для электромобилей и без электромобилей Лотербах смог найти место для зарядки.

Дело в том, что электричество есть повсюду, даже при отсутствии официальных «зарядных станций». Вы всегда ближе к месту, где можете зарядить электромобиль, чем к месту, где можете заправить бензиновый автомобиль — потому что даже бензоколонки работают на электричестве.

Лучший комментарий от Sean E


Понравилось 21 человеку

Напоминает мне, как я чуть не остался без заряда и мне пришлось позвонить кому-то, у кого был домашний зарядник, указанный на Plugshare. Впрочем, он был очень мил 🙂

Посмотреть все комментарии

При небольшой подготовке легко подключиться к этому электричеству и найти место для зарядки практически где бы вы ни находились в мире, хотя подготовка Лотербаха выходит за рамки обычного — список из 11 различных наборов адаптеров, которые, как он нам рассказал, он возит с собой, сделал бы эту статью слишком длинной, если бы мы ее здесь опубликовали.

Владельцы бензиновых автомобилей могут иногда беспокоиться о стоимости этого (для общества, для друзей или семьи, у которых они останавливаются, и так далее), но это потому, что высокая цена на бензин (которая по-прежнему недостаточно высока, учитывая стоимость загрязнения) — это единственное, с чем им приходится сравнивать.

Поскольку зарядка электромобилей намного дешевле бензина, большинство людей не будут возражать, когда вы покажете им, что стоимость зарядки от стандартной настенной розетки составляет около 20 центов в час. Подарите им бутылку дешевого вина в качестве компенсации, и все будет в порядке. Или, как сделали Лотербах и Маркхэм, почистите несколько костей динозавров, оплатите развлечения и предложите местным жителям несколько тест-драйвов, чтобы сгладить ситуацию.

И, возможно, в следующем году поездка будет немного проще. Возможно, кто-нибудь сможет предложить Экалаку на странице голосования за Supercharger Tesla.