
Полицейские управления начали уделять больше внимания электровелосипедам и пресекать использование моделей, которые не разрешены для движения по дорогам. Теперь еще одно полицейское управление в Калифорнии демонстрирует, как они используют старомодные методы в своей работе, задействуя конных полицейских.
Поскольку электровелосипеды становятся все более популярным вариантом альтернативного транспорта, количество электровелосипедов на улицах стало больше, чем когда-либо.
Большинство электровелосипедов полностью легальны для использования на дорогах, подпадая под стандартную классификацию велосипедов Комиссии по безопасности потребительских товаров. Они являются отличным способом передвижения без затрат (финансовых или экологических), связанных с автомобилем.
Однако высокомощные электровелосипеды, многие из которых не имеют педалей и, таким образом, по сути, являются небольшими мотоциклами, стали популярны в последние несколько лет. Подростки и молодые люди особенно полюбили такие модели, обычно производимые такими компаниями, как Sur Ron и Talaria, среди прочих.

Полицейское управление Ньюпорт-Бич недавно поделилось изображением своих конных офицеров, останавливающих и штрафующих водителя электромотоцикла Sur Ron. В данном случае этот мотоцикл не является электровелосипедом, а скорее похож на трейловый мотоцикл, напоминающий немного меньший электрический питбайк. Эти модели обычно могут развивать скорость около 45 миль в час (72 км/ч) и имеют мощность примерно в пять-шесть раз выше, чем у большинства электровелосипедов в США.
Как пояснили в NBPD:
Конное подразделение используется для различных целей, в том числе для патрулирования набережной. Наши лошади обеспечивают повышенную видимость (как для общественности, чтобы видеть наших офицеров, так и для офицеров, чтобы видеть свое окружение с более высокой точки обзора). В этом инциденте офицеры выписали штраф за небезопасную езду и несоблюдение дорожных знаков при управлении электровелосипедом.
Интересно, что в данном случае полиция, похоже, не конфисковала велосипед и даже не выписала водителю штраф за использование электровелосипеда, не разрешенного для дорог. Вместо этого штрафы были выписаны за небезопасную езду и несоблюдение дорожных знаков.

Это не первый случай, когда мы видим разгон таких электровелосипедов, например, вышеупомянутого Sur Ron, который был конфискован полицейским управлением Манхэттен-Бич в Манхэттен-Бич, Калифорния.
Эти случаи пресечения деятельности, связанной с мощными электрическими трейловыми велосипедами для бездорожья, становятся все более распространенными. Полицейские управления по всей стране становятся более осведомленными о законах, касающихся электровелосипедов, и о разнице между большинством законопослушных электровелосипедов и несколькими более мощными моделями, не разрешенными для дорог, подобными этим.
Лучший комментарий от Derek Kerton
Понравилось 29 людям
Я перевез свой Rad power bike со скоростью 38 км/ч в Европу, а затем ограничил скорость до 25 км/ч, что является там легальным пределом.
Ключевое слово, которое они используют в Европе, — «гармонизация». Если мы хотим использовать те же дорожки, что и обычные велосипеды, нам нужно иметь сходство в скоростях, с которыми мы перемещаемся.
Посмотреть все комментарии