Chrysler заявляет, что его первый электромобиль проложит новый путь, концепт Airflow был только началом

Хотя сообщения утверждали, что Chrysler не будет производить концепт Airflow EV, главный дизайнер бренда Ральф Жиль на этой неделе внес ясность. Жиль заявил, что концепт Airflow был «только началом», добавив, что первый электромобиль Chrysler выведет бренд в новом направлении.

Когда-то ведущий американский автопроизводитель Chrysler стремится оживить свой бренд в эпоху электрификации. В рамках концерна Stellantis, включающего Jeep, RAM, Dodge, Fiat, Maserati и другие, Chrysler планирует перейти на полностью электрические автомобили к 2028 году.

Хотя Chrysler еще не выпустил свой первый полностью электрический автомобиль, автопроизводитель показал проблеск того, как он может выглядеть, представив в январе прошлого года концепт Airflow EV.

Жиль, который в январе 2021 года возглавил дизайн нескольких брендов Stellantis, включая Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Maserati и Fiat в Латинской Америке, руководил разработкой концептов Dodge Charger SRT EV и Ram Revolution.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Несмотря на руководство разработкой крупных проектов, Жиль сказал, что больше всего его волнует первый электромобиль Chrysler.

В мае в интервью изданию *Motortrend* Жиль заявил, что концепт Airflow «развивается в новом направлении» под руководством нового генерального директора Криса Фёйелл, которая заняла этот пост в сентябре 2021 года.

Chrysler-first-EV-Airflow
Концепт Chrysler Airflow (Источник: Stellantis)

Жиль объяснил, что Фёйелл подошла к должности со свежим взглядом. «Крис привнесла свою точку зрения, которая нам очень понравилась», — сказал он.

Под руководством Фёйелл команда стремится превзойти дизайн Airflow, предложив более современные функции и дизайн, ориентированный на технологии, включая новые технологии Stellantis.

Chrysler-first-EV-Airflow
Концепт Chrysler Airflow Graphite EV (Источник: Stellantis)

Фёйелл заявила, что Airflow не будет названием первого электромобиля Chrysler, как и «электрический 300». Она пояснила: «Я не думаю, что это название подходит для этого продукта. Оно могло бы стать отличным названием для чего-то, что мы выпустим в будущем. Существует так много прекрасной истории и ценности в этом названии, поэтому я бы не хотела исключать его для потенциального использования в будущем, но не для этого».

Несколько СМИ восприняли это как «Airflow мертв», но это никогда не было так. Жиль прояснил недоразумение, опубликовав сообщение в своем Instagram на этой неделе.

Руководитель отдела дизайна заявил: «Я должен кое-что прояснить. Я видел так много статей, в которых говорилось, что Chrysler не производит Airflow EV», добавив: «К сожалению, вы неправильно поняли меня, когда я пытался объяснить, что дизайн будет развиваться, поскольку мы продвигаем эту идею еще дальше под руководством генерального директора бренда Криса Фёйелл».

Лучший комментарий от Crabbe


Понравилось 11 людям

Будем надеяться, что в их планах по дизайну есть электрический минивэн.

Посмотреть все комментарии

Хотя конечный продукт может не полностью соответствовать Airflow, он все равно будет включать многие функции концепта.

Chrysler-first-EV-Airflow-interior
Интерьер концепта Chrysler Airflow EV (Источник: Stellantis)

Например, Airflow включал в себя современные технологии информационно-развлекательной системы и подключения, экологичные материалы, а также возможности полного (уровень 3) и ассистированного вождения — все это находится в стадии разработки.

Концепт Airflow был основан на платформе Chrysler RU, используемой для Pacifica hybrid, но ожидается, что серийная версия будет построена на платформе Stellantis STLA large. Ранее в этом месяце автопроизводитель представил свою архитектуру STLA medium, первую из четырех, которые будут выпущены по всему миру.

Ожидается, что первый электромобиль Chrysler выйдет на рынок в 2025 году, поскольку бренд работает над созданием полностью электрической линейки к 2028 году.