Почему Нью-Йорк хочет запретить электровелосипеды на въезде

Электровелосипеды стремительно становятся одной из самых популярных альтернатив автомобилям для личного передвижения, особенно в таких густонаселенных городах, как Нью-Йорк. Так почему же Нью-Йорк хочет запретить их на въезде?

Проблема в том, что не все электровелосипеды одинаковы.

Электровелосипеды более высокого качества производятся в соответствии с рядом норм безопасности, включая те, которые касаются безопасности их высоковольтных литий-ионных аккумуляторных блоков.

Но более дешевые электровелосипеды, часто импортируемые от безымянных или брендированных под общим названием производителей, могут экономить на безопасности. Это привело к низкокачественным аккумуляторным блокам, которые могут загореться, иногда с трагическими последствиями.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Только в Нью-Йорке в этом году погибло 13 человек, при этом в городе на улицах находится около 65 000 электровелосипедов. В Нью-Йорке доставка еды на электровелосипеде популярна из-за пробок, вызванных автомобилями. Электровелосипеды, как правило, перемещаются по городу гораздо быстрее автомобилей. Но курьеры, которые работают долгие часы за низкую зарплату, часто вынуждены выбирать самые дешевые электровелосипеды. Эти дешевые электровелосипеды обычно представляют угрозу безопасности. Их популярность в Нью-Йорке таким образом усугубляет проблему.

tern quick haul
Электровелосипеды более высокого качества, такие как Tern выше, обычно используют аккумуляторы с сертификацией UL для более безопасной работы.

Ранее в этом году Нью-Йорк ввел общегородской запрет на продажу электровелосипедов, не соответствующих сертификации UL. Без этой сертификации безопасности их нельзя продавать в городе. Согласно Fortune, новые правила также запрещают вмешательство в работу аккумуляторов или продажу восстановленных аккумуляторов, изготовленных из литий-ионных элементов, извлеченных из бывших в употреблении устройств.

Лучший комментарий от John Mangione


Понравилось 18 людям

Спасибо за то, что провели расследование и получили реальные ответы по этому вопросу. Как велосипедист, я был сбит с толку всем, что происходит с электровелосипедами в городе. Эта статья отвечает на многие вопросы, которые меня беспокоили и из-за которых я не решался купить электровелосипед. Я ездил на велосипеде зимой, и, да, дорожная соль и слякоть попадают на весь велосипед и изнашивают все его части, и это объясняет, почему так много аккумуляторов загорается.

Отличная работа! 👍

Посмотреть все комментарии

Город также принял план по установке безопасных зарядных станций для электровелосипедов, получив в конечном итоге 25 миллионов долларов на финансирование этой инициативы.

Проблема пожаров электровелосипедов может затрагивать лишь небольшой процент электровелосипедов, но при десятках тысяч электровелосипедов на дорогах Нью-Йорка количество происшествий все же начало расти.

aniioki a8 pro max e-bike
Крупные батареи, подобные этим, содержат десятки мелких литий-ионных элементов.

Мы недавно обсуждали проблему пожаров с экспертом по аккумуляторам Люком Вуоркмэном в подкасте Wheel-E от Electrek, где он объяснил, что в таких городах, как Нью-Йорк, могут быть особенно сложные условия для электровелосипедов. Большое количество соли на дорогах зимой означает, что в неправильно герметизированные аккумуляторы может попасть соль, которая замкнет электрические контакты внутри корпусов аккумуляторов, потенциально вызывая короткое замыкание ячеек и приводя к пожарам. Быстро нагревающиеся ячейки могут вызвать термический разгон, при котором соседние аккумуляторные ячейки перегреваются и загораются, что является опасным состоянием, которое может привести к пожарам в домах, если его немедленно не локализовать.

Вуоркмэн объяснил, что большинство химических составов литийсодержащих аккумуляторов могут быть склонны к этой проблеме термического разгона, если ячейки закорочены. Единственный тип аккумуляторов, которые он еще не видел, подверженный этой проблеме, — это «залитые» аккумуляторы, то есть полностью заключенные в смолу, благодаря чему перегрев одной ячейки не распространяется на другие.