
Производитель электромобилей Rivian переживает успешный год, поскольку производство и поставки набирают обороты. Однако компания смотрит в будущее со своим следующим поколением продуктов. В недавнем интервью генеральный директор RJ Scaringe сравнил покупку автомобиля с ДВС в наше время с «строительством конюшни в 1910 году». Он заявил, что продукты Rivian R2 помогут привлечь нерешительных покупателей.
Rivian в последнее время находится на подъеме, поскольку производитель электромобилей начинает получать лучшую видимость и контроль над своей цепочкой поставок.
Стартап по производству электромобилей превзошел ожидания во втором квартале, поставив 12 640 электромобилей и подтвердив, что он находится на пути к достижению своего годового прогноза производства в 50 000 единиц.
Несмотря на медленный старт года, Rivian предупреждал, что так будет, поскольку он переоборудовал свою производственную линию электрических фургонов (EDV) для увеличения мощностей для своих собственных приводных блоков Enduro и аккумуляторов LFP.
Первые двухмоторные модели R1T с приводными блоками Enduro сошли с конвейера на заводе компании в Нормале, штат Иллинойс, в мае. Rivian заявляет, что новое дополнение поможет оптимизировать производство, одновременно снижая затраты для содействия наращиванию объемов.
Ранее в этом месяце Rivian также представил свою высокопроизводительную двухмоторную версию, предлагая клиентам три варианта трансмиссии R1 на выбор.

В интервью с Heatmap на этой неделе Scaringe заявил, что целью моделей R1 было «служить рукопожатием миру».
Он добавил: «И мы сделали это по премиальной цене с флагманским набором продуктов — электрическими моделями R1T и R1S».
Однако при стартовой цене более 70 тысяч долларов серия R1 недоступна для многих клиентов. Проблема, которую, по словам Scaringe, решат продукты Rivian следующего поколения R2.

Продукты Rivian R2 помогут привлечь нерешительных покупателей
Генеральный директор и основатель Rivian говорит, что, хотя ускоренные темпы внедрения электромобилей его удивили, компания наблюдает фундаментальный сдвиг в мышлении потребителей.
По словам Scaringe, производительность и управляемость электромобиля делают его «намного более желанным, чем альтернатива». Он добавил: «Покупка не-электромобиля просто кажется очень устаревшей», не только из-за экологической ответственности, но и потому, что автомобили с ДВС просто скучны.
Поскольку автопроизводители с многолетней историей наконец-то переходят к своим стратегиям в области электромобилей, в отрасли происходят фундаментальные изменения.

Scaringe заявил, что тенденция «однонаправленная», несмотря на различные политики, потому что потребители сделали выбор. «Я не думаю, что мы увидим какое-либо возобновленное внимание потребителей к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания», — заявил он. Хотя это не произойдет в одночасье, «реальность такова, что потребители дали ясно понять, что этот сдвиг произойдет».
В течение следующих нескольких лет почти каждый автопроизводитель выпустит новые модели электромобилей, которые придутся по вкусу каждому. Тем временем инфраструктура зарядки продолжает развертываться рекордными темпами, делая ее проще и доступнее, чем когда-либо.
По мере развития перехода покупатели не захотят возвращаться к автомобилям с ДВС. Это будет устаревшая технология. Scaringe идеально описывает это, когда сказал:
Я думаю, что реальность покупки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, в свете грядущей политики, сродни строительству конюшни в 1910 году. Например, представьте, что вы покупаете Chevy Suburban в 2030 году. Что вы будете с ним делать, верно? Через 10 лет? Да, заправочные станции будут медленно исчезать. Это просто странно.
Ваш автомобиль часто является вашим вторым по величине активом, и «вы покупаете эту вещь, у которой абсолютно нет будущего в нашем обществе».
Scaringe говорит, что продукты Rivian следующего поколения R2 помогут стимулировать спрос и «привлекут гораздо больше клиентов к этому шагу» при стартовой цене от 40 000 до 45 000 долларов.

Серия Rivian R2 должна выйти в начале 2026 года и будет производиться на втором заводе компании в Атланте.
Scaringe заявил, что R2 упростит производство за счет меньшего количества деталей, опираясь на опыт, полученный при наращивании производства R1. Это будет «очень, очень отличающаяся архитектура автомобиля от того, что мы сделали в R1».
Руководитель сказал, что некоторые члены команды R1, которые уже переезжают или уже переехали в R2, хвалят простоту. Например, он сказал, что команда обсуждает такие вещи, как: «Эй, это была действительно большая проблема, когда нам приходилось крепить отделку задней стойки к этой части, потому что зажимы делают это, это и это. Давайте переосмыслим это. Черт возьми, давайте избавимся от всех зажимов».
Лучший комментарий от Dave
Понравилось 34 людям
Предстоящий R2 должен стать для Rivian огромным успехом, как и Model 3 для Tesla.
Посмотреть все комментарии