
Ford Motor опубликовал финансовые результаты за второй квартал после закрытия рынка в четверг, заявив: «Внедрение электромобилей будет немного медленнее, чем ожидалось». Автопроизводитель переносит свою цель по достижению производственной мощности в 600 000 электромобилей на следующий год.
Обзор прибыли Ford за второй квартал
После убытков в размере 2,1 миллиарда долларов в прошлом году операционные убытки бизнес-подразделения Ford Model e, занимающегося электромобилями, выросли до 722 миллионов долларов (более чем в два раза по сравнению с прошлым годом) за первые три месяца года.
Подразделение Ford Model e сгенерировало выручку в размере 700 миллионов долларов, что на 27% меньше, чем в прошлом году, поскольку операционная маржа резко упала.
Продажи электромобилей снизились во втором квартале после того, как Ford столкнулся с простоями на своем заводе в Мексике, где производится Mustang Mach-E. В результате продажи Mach-E снизились на 20% с начала года. Тем временем продажи электрического пикапа Ford во втором квартале более чем удвоились, достигнув 4 466 единиц.
Американский автопроизводитель снизил цены на F-150 Lightning в начале этого месяца почти на 10 000 долларов для некоторых комплектаций, что может еще больше повлиять на маржу.
Ford уже заявил, что ожидает убытков в размере 3 миллиардов долларов за весь год по своему бизнесу Model e – будет интересно посмотреть, скорректирует ли Ford эту цифру.
Тем временем конкурент General Motors превзошел ожидания во втором квартале и повысил прогноз во второй раз за год. Таким образом, прогноз будет играть значительную роль.
Прибыль Ford во втором квартале 2023 года и финансовые результаты по электромобилям
Подразделение Ford Model e отчиталось о выручке в размере 1,8 миллиарда долларов во втором квартале 2023 года, что более чем в два раза больше, чем в прошлом году. Однако операционные убытки достигли огромной суммы в 1,08 миллиарда долларов, а операционная маржа составила -58,9%.
Автопроизводитель теперь ожидает убыток в размере около 4,5 миллиардов долларов для своего подразделения Model e в 2023 году, ссылаясь на развивающуюся ценовую среду, новые инвестиции и другие расходы.

Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал: «Ближайшие темпы внедрения электромобилей будут немного медленнее, чем ожидалось, что принесет пользу ранним участникам рынка, таким как Ford».
Фарли добавил: «Переход к мощным цифровым возможностям и прорывным электромобилям идет полным ходом и будет носить нестабильный характер, поэтому способность направлять клиентов и адаптироваться к темпам внедрения является для нас большим преимуществом».
Учитывая это, Ford переносит свою цель по ежегодному производству электромобилей в 600 000 единиц на 2024 год (изначально планировалось достичь ее к концу года), заявляя, что он «сохранит гибкость, балансируя рост и прибыльность, на пути к достижению двух миллионов производственных мощностей».

Автопроизводитель заявил, что завершил расширение мощностей для Mustang Mach-E, предполагая, что продажи должны снова начать расти во второй половине года.
Кроме того, Ford заявляет, что аккумуляторы LFP теперь предлагаются для Mustang Mach-E и появятся в Lightning в 2024 году, что поможет снизить затраты. Автопроизводитель будет первым OEM-производителем с заводом LFP в Северной Америке.
В целом, Ford повысил свой общекорпоративный прогноз на год, ожидая скорректированную EBIT в размере от 11 до 12 миллиардов долларов и скорректированный свободный денежный поток в размере от 6,5 до 7 миллиардов долларов.
Лучший комментарий от Triangulatorr
Понравилось 9 пользователям
Эти цифры выглядят не очень хорошо, однако в долгосрочной перспективе, я думаю, они будут в порядке. По мере роста объемов затраты будут снижаться. Разъем NACS и доступ к сети SC также должны помочь, особенно по сравнению с любым брендом, у которого этого нет!
В будущем у них будет больше моделей, и они, вероятно, будут работать над снижением затрат.
Я думаю, что некоторые другие автопроизводители «не» будут в порядке, потому что они слишком медленно переходят на электромобили.
Посмотреть все комментарии