
Tesla наконец подтвердила, что ее новый Supercharger V4 имеет мощность 350 кВт, поскольку развертывание, похоже, набирает обороты.
Supercharger V4 был представлен в строительных планах более года назад. Он был развернут на станциях Supercharger в Европе в течение четырех месяцев.
И все же Tesla еще не представила официально продукт и не раскрыла его характеристики.
Вместо этого нам приходится получать информацию из того, что мы видим на новых развертываемых станциях и в строительных планах новых станций.
Например, мы знаем, что у него гораздо более длинный кабель и место для экрана и считывателя кредитных карт.
Также была замечена станция с электрическими параметрами 1000 вольт и 615 ампер, что указывало бы на общую максимальную выходную мощность 600 кВт. Это предел мощности Supercharger, но всегда было вероятно, что Tesla ограничит мощность на разъеме.
Но теперь Tesla утверждает, что новая станция V4 Supercharger, развертываемая в Великобритании, имеет выходную мощность 350 кВт (через заявление о планировании благодаря u/RealPokePOP на Reddit):
Настоящее комбинированное заявление о планировании и заявление о доступе к дизайну поддерживает заявление на получение разрешения, поданное Tesla Motors Ltd на разработку 36 сверхбыстрых зарядных устройств V4 (16 шт. мощностью 350 кВт) и 20 зарядных устройств ChargePoint серии 6000 (22 кВт), соответствующих шкафов оборудования, подстанции и связанной с ними электрической инфраструктуры. Все зарядные устройства универсальны и могут использоваться любым пользователем электромобиля.
Это интересно, потому что, хотя существует несколько электромобилей, поддерживающих мощность 350 кВт, у Tesla пока нет ни одного.
План также включает конкретные размеры Tesla Supercharger V4:

Ожидается, что более длинный кабель будет полезен для поддержки автомобилей не-Tesla, у которых зарядные порты расположены в разных местах автомобиля.
Новые станции также считаются важными для Cybertruck, который, по словам Tesla, будет иметь более высокую зарядную мощность.
Лучший комментарий от Tom D
Понравилось 29 людям
Важный вопрос заключается в том, будет ли эта новая возможность достаточной, чтобы автомобили Lucid, Hyundai и Kia могли заряжаться на зарядных устройствах NACS так же быстро, как они могут на зарядных устройствах CCS. И эти спецификации, похоже, предназначены именно для этого — что означает, что это решит основную проблему, которую Lucid и Hyundai/Kia должны были решить, прежде чем они могли рассмотреть возможность перехода на зарядные порты на своих автомобилях.
Посмотреть все комментарии