
И да, будет предусмотрена поддержка NACS. В неожиданном, но захватывающем объявлении сегодня утром группа крупнейших мировых автопроизводителей объединила усилия в рамках нового совместного предприятия для создания новой сети «высокомощных» зарядных станций в городах и на автомагистралях Северной Америки, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Кроме того, они намерены использовать возобновляемые источники энергии для всей сети.
Это важная новость.
В рамках освещения этой темы мы видели, как внедрение электромобилей и инновации в целом стремительно развиваются во всем мире в последние годы. В Северной Америке переход к электромобилям как со стороны традиционных автопроизводителей, так и со стороны потребителей был ускорен благодаря выгодному законодательству, принятому правительствами США и Канады.
В США план Байдена «Build Back Better» и принятый Закон о снижении инфляции установили федеральные налоговые льготы на покупку и аренду новых и подержанных электромобилей, а также помогли финансировать Национальную программу по инфраструктуре электромобилей (NEVI) для установки зарядных станций для электромобилей по всей стране.
За последние два года мы видели, как молодые и старые автопроизводители электромобилей объединяются с существующими зарядными сетями, которые медленно, но верно расширяют доступность — несмотря на проблемы с разрешениями, доступом к электросети и обслуживанием.
Несмотря на все это, сеть Supercharger от Tesla оставалась бесспорным лидером по доступу к быстрым зарядным устройствам и их надежности, особенно сейчас, когда развертываются универсальные док-станции Magic Dock, предлагающие доступ к зарядке для электромобилей других марок.
Хотя в последнее время наше внимание было сосредоточено на том, что почти все крупные автопроизводители и зарядные сети приняли Североамериканский стандарт зарядки (NACS) от Tesla, сегодня это кажется лишь примечанием на полях истории, которая может удвоить количество общедоступных быстрых зарядных устройств постоянного тока за короткий промежуток времени.
Так кто же стоит за этим масштабным совместным предприятием по созданию зарядной сети на экологически чистой энергии? Вы узнаете каждое имя.

Сеть СП удвоит доступ к быстрым зарядным устройствам для электромобилей в США
BMW Group, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz Group, Stellantis NV – беспрецедентный список автомобильных гигантов, объединяющихся для создания пока еще безымянного зарядного совместного предприятия.
Семь новых партнеров заявляют, что совместное предприятие намерено использовать федеральные и государственные инвестиции в общественную зарядку наряду с собственным частным и государственным финансированием для быстрой разработки и внедрения новой сети «высокомощных» зарядных устройств по всей Северной Америке. Каждая из запланированных площадок будет оснащена несколькими быстрыми зарядными устройствами постоянного тока, которые будут доступны для всех водителей электромобилей, независимо от того, использует ли их автомобиль CCS или NACS. Ну, может быть, не для всех электромобилей… CHAdeMO не упоминается (простите, водители LEAF).
По данным Министерства энергетики США, по состоянию на июль 2023 года в Соединенных Штатах насчитывается 32 000 общедоступных быстрых зарядных устройств постоянного тока, но на них претендуют 2,3 миллиона электромобилей. Это соотношение составляет 72 автомобиля на зарядное устройство. Национальная лаборатория возобновляемой энергии (NREL) оценивает, что только в США потребуется 182 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока для поддержки 30-42 миллионов полностью электрических (BEV) и подключаемых гибридных (PHEV) автомобилей, которые, по оценкам, появятся на дорогах к 2030 году.
Начиная с конца этого года, новое совместное предприятие намерено добавить в общий список не менее 30 000 новых зарядных устройств и уже обещает обеспечить «бесперебойную, интегрированную с автомобилем работу, подкрепленную качеством, надежностью и ресурсами ведущих мировых автопроизводителей».
Сеть также будет питаться от 100% возобновляемой энергии и предлагать возможность Plug & Charge для автомобилей, которые ее поддерживают. Генеральные директора каждого из семи новых зарядных партнеров высказались по этому поводу, но слова председателя Mercedes Group Олы Кэллениуса нашли наибольший отклик:
Борьба с изменением климата — величайший вызов нашего времени. Сейчас нам нужна скорость — на всех политических, социальных и корпоративных уровнях. Чтобы ускорить переход на электромобили, мы выступаем за все, что облегчает жизнь нашим клиентам. Зарядка — неотъемлемая часть опыта владения электромобилем, и эта сеть станет еще одним шагом к тому, чтобы сделать ее максимально удобной.
Первоначальные планы сети предусматривают установку быстрых зарядных устройств в городских районах и вдоль основных автомагистралей Северной Америки, включая соединительные коридоры и «туристические маршруты». (Вам лучше начать копить на Диснейуорлд.) Это будут не просто зарядные стойки на случайной парковке — новые партнеры действительно стремятся обеспечить лучший в своем классе опыт зарядки электромобилей, о чем они прямо заявили. Согласно сегодняшнему пресс-релизу:
Сосредоточенные на удобстве для клиентов и простоте зарядки, станции будут расположены в удобных местах, где по возможности будут навесы, а также такие удобства, как туалеты, точки питания и розничные магазины поблизости или в том же комплексе. Несколько флагманских станций будут оснащены дополнительными удобствами, обеспечивающими первоклассный опыт, призванный продемонстрировать будущее зарядки.
Совместное предприятие заявляет, что работы над новой сетью быстрых зарядных устройств начнутся в конце этого года, а первые станции откроются в США следующим летом. Первые станции в Канаде появятся «позже». Жаль!
Мнение Electrek
Это, честно говоря, шокирующая новость.
Я не мог поверить своим глазам, когда увидел это на странице…
Honda?!?
Шутка. Все приветствуются в таких новостях, как сегодняшнее совместное предприятие, и Honda нашла себе действительно сильных партнеров, пытаясь догнать конкурентов на рынке, где ожидается, что к концу десятилетия на электромобили будет приходиться не менее 50% продаж автомобилей в США.
Этот альянс может показаться направленным против сети Tesla Supercharger, и, возможно, так оно и есть, но какая разница? Мы, водители электромобилей, от этого только выигрываем, как и перспективы устойчивого внедрения электромобилей. Tesla также не о чем беспокоиться, поскольку ее сеть только растет, к тому же все фактически приняли ее стандарт, так что, я думаю, все будет в порядке.
Настоящее внимание здесь должно быть сосредоточено на 30 000 новых зарядных устройствах. Кроме того, они будут полностью работать на возобновляемой энергии? *Шеф-поцелуй*
30 000 новых зарядных устройств недостаточно, чтобы угнаться за темпами внедрения, но это гигантский шаг вперед, а значительный автомобильный вес в СП вселяет уверенность. Будем надеяться, что они не назовут зарядную сеть чем-то глупым, вроде «X».
Лучший комментарий от Eduardo Pelegri-Llopart
Понравилось 21 человеку
Отлично! Больше вариантов, больше конкуренции и, надеюсь, улучшенное качество.
Вот если бы EA улучшила свою работу, я был бы в восторге.
Посмотреть все комментарии