Opener набирает первых пользователей, желающих опробовать их уникальный персональный eVTOL

Разработчик легких eVTOL Opener объявил об уникальной возможности в рамках своей работы над коммерциализацией самолета BlackFly. Компания представила программу раннего доступа, в рамках которой двенадцать первых клиентов eVTOL смогут лично опробовать обучающие программы и воздушные технологии Opener, а также предоставить обратную связь о своем опыте.

Opener — это базирующаяся в Пало-Альто, Калифорния, компания-разработчик eVTOL, которая начиналась как концепт ее основателя Маркуса Ленга в 2009 году. К 2011 году Ленг совершил первый полет с прототипом персонального летательного аппарата на заднем дворе своего дома в Канаде.

Последнее десятилетие Opener занимался разработкой своего флагманского коммерческого eVTOL под названием BlackFly. За это время Opener разработал и протестировал различные версии BlackFly, но компания привлекла наше внимание только в 2018 году, когда совершила полет на предсерийном eVTOL.

Помимо того, что BlackFly внешне отличается от других eVTOL, о которых мы пишем, он также имеет уникальную поворотную архитектуру, благодаря которой eVTOL совершает почти полностью вертикальный взлет (вы можете увидеть это в видео ниже). Собрав сотни миллиардов точек данных о полетах и совершив сотни пилотируемых полетов, Opener начинает поставки BlackFly… но только очень эксклюзивному кругу лиц, которым потребуется пройти соответствующее обучение и поделиться своим опытом.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Первый клиент компании недавно получил самолет и был в восторге от своего первого полета – взгляните.

Opener eVTOL
Первый клиент Opener Тим Лэм, управляющий eVTOL / Автор: Opener

Готовы ли вы к раннему доступу к eVTOL от Opener?

По сообщению Opener, компания запускает Программу раннего доступа (EAP), которая позволит первым двенадцати клиентам BlackFly eVTOL подняться в небо… при условии, что они поделятся с компанией своими отзывами, конечно. Генеральный директор Opener Кен Карклин говорит:

У нас надежная и новаторская конструкция летательного аппарата. EAP Opener устанавливает двусторонний канал связи для информирования о том, как мы решаем проблемы клиентов, улучшаем функции и оптимизируем общий пользовательский опыт. Наше тесное партнерство с первыми пользователями — огромный шаг к более широкому выпуску и реализации обещания личной воздушной свободы.

BlackFly был разработан как легкий летательный аппарат eVTOL, соответствующий категории FAA Part 103 (Ultralight), но при этом не требующий лицензии пилота. Тем не менее, Opener сообщил, что требует, чтобы все пилоты eVTOL проходили комплексное летное обучение.

Во время презентации Opener представил нам своего самого первого клиента BlackFly и раннего пользователя Тима Лама, который недавно завершил свой первый полет, задокументированный компанией. Он также поделился своими первыми впечатлениями:

Полет на BlackFly — это потрясающе. Хотя я много лет был связан с авиацией, это мой первый полет в качестве официального пилота VTOL. И связь с моим BlackFly выходит далеко за рамки самого самолета. Это все, что делает Opener для моей поддержки — от обширного летного обучения до доставки и постоянной поддержки. Уровень личного сервиса зашкаливает.

Официальные цены или сведения о серийном производстве пока не сообщаются. Похоже, что в настоящее время Opener сосредоточен на EAP, доводя до совершенства свой почти готовый к производству самолет.

Opener заявляет, что общественность может зарегистрировать свой интерес к Программе раннего доступа, но количество мест ограничено. Согласно специальной странице программы, доступно всего 12 мест, то есть 11, если считать г-на Лама. На этой странице также есть видео с впечатлениями Лама, которое вы обязательно должны увидеть. Вот отдельное видео взлета и полета BlackFly, чтобы вы могли получить представление о том, как он выглядит и функционирует, прежде чем, очевидно, подать заявку на собственный полет.