
После достижения цели по производству 50 000 электромобилей в первой половине 2023 года, General Motors (GM) заявляет, что ожидает сохранения положительной динамики во второй половине года. Самое важное: генеральный директор GM Мэри Барра наконец подтвердила выход Bolt EV на платформе Ultium (Boltium!).
GM превосходит прогнозы второго квартала, Bolt EV на платформе Ultium выходит на рынок
General Motors опубликовал финансовые результаты второго квартала во вторник перед открытием рынка, показав рост чистой прибыли на 52% по сравнению с прошлым годом до 2,54 млрд долларов.
Автопроизводитель заявляет, что улучшения стали возможны благодаря сокращению расходов и увеличению продаж автомобилей в течение квартала. Показатель EBIT, скорректированный, составил 3,2 млрд долларов. Результаты включают единовременный заряд в размере 792 миллионов долларов по новым коммерческим соглашениям с LG Electronics и LG Energy Solution.
GM заявляет, что понесла единовременные, совпадающие по сумме, расходы в размере 792 миллионов долларов в связи с издержками, связанными с отзывом Chevrolet Bolt EV и EUV. Говоря о Bolt, Барра подтвердила на квартальном отчете компании, что Bolt EV продолжит существовать.
После первого квартала Барра сообщила, что GM прекращает производство Bolt EV, чтобы сосредоточиться на своих электромобилях на платформе Ultium, что вызвало разочарование у многих людей (включая меня).
GM намекала на возможность выпуска Bolt на платформе Ultium в течение нескольких последних месяцев, но Барра впервые подтвердила это на квартальном отчете автопроизводителя. Руководитель GM заявила, что новый Bolt EV позволит снизить расходы и оптимизировать производство.

Автопроизводитель достиг своей цели по производству 50 000 электромобилей в первом полугодии и ожидает сохранения положительной динамики с целью выпустить 100 000 во втором полугодии. Ожидается, что в 2024 году темпы производства достигнут 200 000 автомобилей.
Несмотря на отставание продаж Ultium (Chevy Bolt составил почти 14 000 из 15 652 электромобилей, проданных во втором квартале), Барра заявила, что цепочка поставок улучшается, и к концу июня на подходе было больше электромобилей.
Спрос на электромобили остается высоким, по словам Барры, и компания работает над преодолением проблем с цепочками поставок.

GM запускает шесть новых электромобилей во втором полугодии, включая Chevy Silverado EV WT, Chevy Blazer EV, Chevy Equinox EV, Chevy Silverado EV RST First Edition, Brighdrop Zevo 400 и Cadillac CELESTIQ.
Компания повышает годовой финансовый прогноз после публикации результатов лучше ожидаемых во втором квартале и увеличения планов по сокращению расходов. GM теперь ожидает, что скорректированная прибыль за год составит от 12 до 14 миллиардов долларов, по сравнению с 11-13 миллиардами долларов.

Однако это зависит от успешного ведения переговоров GM с профсоюзами без забастовок или задержек. Барра заявила: «У нас долгая история ведения справедливых переговоров с обоими профсоюзами, которые вознаграждают наших сотрудников и поддерживают долгосрочный успех нашего бизнеса. Наша цель в этот раз будет такой же».
Лучший комментарий от Damon Ekstrom
Понравилось 46 людям
Я очень рад видеть, что GM не отказывается от Bolt. Никогда не имело смысла отказываться от линейки автомобилей, которая оказалась чрезвычайно успешной, особенно от электромобиля, который был очень доступен для многих людей. Да, Bolt и его собрат EUV, возможно, не самые красивые, но кого это волнует? Он может легко конкурировать с лучшими. Вы также получаете многое за такую небольшую цену, например, вентилируемые сиденья! Tesla даже не предлагает это в Model 3 или Y, что удивительно, учитывая, что вы тратите более 50 000 долларов на эти автомобили/комплектации.
Как говорится, конкуренция — это здорово, и будет интересно посмотреть, что предложит Tesla со своей более доступной «Model 2», и как она будет конкурировать с другими автомобилями в этом ценовом диапазоне.
Посмотреть все комментарии