
Новый полностью электрический пикап готовится к выходу на международные рынки. И нет, это не Rivian или Ford. Китайская компания Zhejiang Geely Holding Group (Geely Group) во вторник объявила, что первая партия ее электрических грузовиков для экспорта сошла с конвейера.
Электрический пикап Radar RD6 от Geely отправляется за границу
Geely Group, материнская компания и совладелец Volvo, Polestar, ZEEKr, Lotus и многих других, чуть больше года назад запустила новый бренд под названием Radar Auto.
Radar, позиционируемый как «первый в Китае бренд для активного отдыха на чистой электротяге», представил свой первый автомобиль — пикап RD6 EV.
Radar — это полностью независимый бренд с собственными научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками и производственными мощностями для электромобилей в Китае. В то же время он по-прежнему действует под крылом Geely, что дает ему доступ к обширным технологиям в области электромобилей и общим компонентам.
Таким образом, Radar RD6 построен на архитектуре Sustainable Experience Architecture (SEA), которая также лежит в основе ZEEKr 001 и предстоящего электрического кроссовера-купе Polestar 4.
Электрический грузовик предлагается с аккумуляторными батареями емкостью 63 кВтч (400 км), 86 кВтч (550 км) и 100 кВтч (632 км). Оснащенный электродвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.), RD6 EV развивает крутящий момент 284 Нм.
Кроме того, все модели RD6 оснащены возможностью двунаправленной зарядки (V2L) и розетками на 220 В для питания электронных устройств.
После начала поставок флагманского Radar RD6 в феврале компания заявила, что это первый серийный полностью электрический пикап, произведенный в Китае.
Менее чем через шесть месяцев Geely Group строит электрические пикапы для экспорта на международные рынки. Компания во вторник сообщила в своем Твиттере: «Первая экспортная партия электрических пикапов Geely сегодня была отправлена с умной фабрики Zibo. Счастливого пути!»

Что касается электрических пикапов, то RD6 чрезвычайно доступен в Китае. Базовая модель (63 кВт) стоит от 178 800 юаней (примерно 25 000 долларов США), модель мощностью 86 кВт — 198 800 юаней (27 800 долларов США), а топовая версия мощностью 100 кВт — от 228 800 юаней (32 000 долларов США).
Компания заявляет, что Radar «начинает с грузовиков, но это гораздо больше, чем просто грузовики». Radar разрабатывает полный портфель электромобилей для активного образа жизни, включая пикапы, внедорожники и квадроциклы, среди прочих продуктов.
Мнение Electrek
После пандемии больше людей проводят время на свежем воздухе и путешествуют в новые места. Это происходит на нескольких ключевых автомобильных рынках, поскольку покупатели выбирают пикапы и внедорожники для семейных поездок или перевозки снаряжения для приключений, в том числе в Китае и США.
Среднеразмерный электрический грузовик Geely может оказаться идеальным вариантом благодаря низкой стартовой цене, производительности и возможностям.
Компания не уточняет, куда именно направляются электрические пикапы, но можно ожидать, что они будут конкурентоспособными. Следите за Geely и Radar, поскольку они продолжают расширять свое присутствие за рубежом на ключевых рынках с уникальными продуктами.
Изображение: Geely Group
Лучший комментарий от mattreb06
Понравилось 19 людям
Привет, Питер. Просто дружеское замечание: емкость аккумулятора указывается в кВт⋅ч (киловатт-часы работы при такой мощности), МОЩНОСТЬ — в кВт. Так что аккумулятор емкостью 100 кВт⋅ч теоретически может выдавать 100 кВт в течение часа или 50 кВт в течение двух часов.
Посмотреть все комментарии