WattEV открыла крупнейший в США центр зарядки электрогрузовиков в крупнейшем порту страны

Компания WattEV открыла зарядную станцию на 26 портов непосредственно в порту Лос-Анджелеса для зарядки электрогрузовиков в самом оживленном контейнерном порту США. Это крупнейшая на сегодняшний день общедоступная зарядная станция для тяжелых грузовиков в стране.

Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич расположены прямо рядом друг с другом и являются самыми оживленными контейнерными портами в Западном полушарии. Порты ежедневно обслуживают тысячи грузовиков, которые загружаются, разгружаются и отправляются, и на них приходится 40% контейнерных импортных грузов страны.

Однако в районе портов особенно плохое качество воздуха, во многом из-за деятельности портов. Эти тысячи грузовиков работают на дизельном топливе, способствуя смогу, который разносится ветром в столичный район Лос-Анджелеса и задерживается горами над домами – и в легких – 13 миллионов человек.

Это стало одной из главных причин принятия в Калифорнии новых масштабных правил по выбросам грузовиков. Среди прочего, эти правила потребуют, чтобы все новые портовые грузовики (те, что перевозят грузы в пределах порта или из портов на железнодорожные сортировочные станции или в распределительные центры) были электрическими начиная с 1 января 2024 года – менее чем через шесть месяцев.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Но для обслуживания этих грузовиков им потребуется много зарядных устройств. Всего в порту Лонг-Бич зарегистрировано около 20 000 грузовиков, и Калифорнии потребуется 160 000 зарядных станций для грузовиков, чтобы обеспечить топливом 180 000 грузовиков в штате к 2045 году, когда ожидается, что весь грузовой транспорт станет с нулевым уровнем выбросов.

WattEV и другие компании планируют открыть несколько зарядных станций в ближайшем будущем для обслуживания распределительных маршрутов Южной Калифорнии, но WattEV – первая, открывшаяся на территории порта Лонг-Бич. Это первый из четырех запланированных проектов WattEV, которые будут открыты в Южной Калифорнии.

Новая зарядная станция оснащена 13 двойными зарядными устройствами CCS мощностью 360 кВт с общей мощностью 5 МВт. WattEV планирует добавить еще 8 МВт мощности после внедрения предстоящей «Системы мегаваттной зарядки» (MCS) и появления грузовиков, использующих ее, чего компания ожидает примерно к 2026 году. В настоящее время зарядка занимает около 2-3 часов, по сравнению со стандартным перерывом на дизельном грузовике длительностью 30-45 минут.

Демонстрационный образец будущего зарядного устройства WattEV по стандарту Megawatt Charging

WattEV использует эти зарядные устройства для реализации своей концепции «грузовик как услуга», в рамках которой компания предлагает электрические грузоперевозки по фиксированной цене с более низкими начальными затратами. В настоящее время покупка электрогрузовиков значительно дороже, чем традиционных дизельных грузовиков, несмотря на более низкие долгосрочные эксплуатационные расходы и общую стоимость владения (и, конечно, более низкие экологические издержки для всех наших легких). Однако начальные затраты могут быть непомерно высокими, особенно для мелких индивидуальных перевозчиков, которые составляют значительную часть отрасли. WattEV хочет решить эту проблему, предлагая эксплуатацию по фиксированной цене, сравнимой со стоимостью эксплуатации дизельного грузовика.

Существуют и более крупные станции зарядки электрогрузовиков, такие как недавняя станция на 32 порта, открытая Schneider, но они расположены «за забором» и используются частными автопарками. Зарядные устройства WattEV также являются общедоступными и могут использоваться (через кредитную карту) для оперативной зарядки другими электрогрузовиками, работающими в порту.

Мнение Electrek

Спускаясь к сегодняшнему открытию, нашей единственной компанией на 710-м фривее были большегрузные грузовики в обоих направлениях. И чем ближе мы подбирались к порту, тем шумнее, вонючее становилось, и воздух становился менее чистым. Также совпало, что это лето, когда рекорды жары устанавливаются по всему миру, кажется, каждый день. А во время мероприятия гул и запах работающих на холостом ходу дизельных грузовиков прямо за нами делали все немного труднее.

Если бы только было одно решение, которое могло бы решить буквально все эти проблемы одновременно. Может, кто-нибудь догадается? Хм…

Но чтобы достичь этого, потребуется много работы. Сегодняшний объект – крупнейший общедоступный зарядный пункт в США, но нам понадобятся сотни таких же пунктов только в Калифорнии, а с будущей более быстрой зарядкой через MCS, чтобы обслуживать трафик, прибывающий и уходящий из порта и проезжающий через штат.

Поэтому мы надеемся увидеть гораздо больше таких открытий, и как можно скорее – до такой степени, что писать о них станет уже неинтересно.