
Задумывались ли вы когда-нибудь, как выглядит самодельный электрический кемпер на гусеницах? Вы, вероятно, не ожидали ничего подобного.
YouTube-канал Quiet Nerd решил построить именно это, и результат на удивление легко понять.
Он использовал в основном простые методы конструирования, чтобы создать то, что большинство людей, вероятно, смогли бы сделать в своем гараже, по крайней мере, с небольшой изобретательностью и приличным набором инструментов.
Каркас начался с основания из обработанной под давлением доски 2×4, напоминающего настил для заднего двора. Колеса от садовой тачки были установлены на поворотных кулаках, приваренных прямо к каркасу из доски 2×4.
Двигатель постоянного тока мощностью 500 Вт установлен в задней части рамы и соединен цепной передачей с задней осью. Вместо обычных колес сзади использовались гусеницы, чтобы обеспечить кемперу лучшую проходимость по бездорожью.



Для рулевого управления строитель использовал комплект рулевого управления от карта, который представляет собой уменьшенную версию реечного рулевого механизма, вероятно, установленного в вашем автомобиле. Ему пришлось приварить несколько нестандартных рулевых тяг, что, вероятно, является единственным шагом, который затруднит большинство людей, если только у них нет собственного сварочного аппарата в гараже.
Рулевое колесо очаровательно встроено в другой каркас из доски 2×4 и прикручено непосредственно к деревянному полу каркаса.
Двигатель 24 В работает от аккумулятора 12 В. Чтобы эта кажущаяся невозможность работала, используется повышающий преобразователь для удвоения напряжения аккумулятора. Контроллер ШИМ для двигателя установлен в пластиковой распределительной коробке вместе с реле и проводкой дроссельной заслонки. Светодиодное освещение для бездорожья также было добавлено спереди и сзади.
Для жилой зоны строитель использовал настоящую теплицу. Она имела панели на молнии, которые служили удобной дверью для входа и выхода, обеспечивали водонепроницаемость транспортному средству и создавали чистое лобовое стекло. Три зайца одним выстрелом.
Чтобы кемпер не перегревался из-за буквального парникового эффекта, он использовал большой брезент, чтобы накрыть большую часть прозрачного пластика. Затем кемпер был укомплектован всем необходимым для достаточно комфортного кемпинга, включая походную кухню и развлечения.

Чтобы протестировать внедорожный кемпер, строитель отправился в лес на ночную кемпинг-поездку.
Хотя он, кажется, удивительно хорошо движется по ровной поверхности, даже пересекая лесную подстилку без проторенных троп, строитель признал, что он чувствует себя немного маломощным. Он добавил, что, возможно, лучше было бы использовать двигатель 36 В и три аккумулятора для создания большей мощности. С одним аккумулятором 12 В, преобразованным для питания двигателя 24 В, вся установка, по оценкам, работает около 2,5 часов на одном заряде. И, исходя из медленной скорости передвижения, это, вероятно, соответствует довольно небольшому запасу хода. Однако для большего запаса хода было бы легко просто добавить больше аккумуляторов параллельно. Солнечная панель могла бы быть полезной для подзарядки, хотя лесистая местность, в которой он тестировал ее, не обеспечивала бы очень эффективной солнечной зарядки.
В целом, на постройку кемпера ушло около четырех дней, и строитель в основном счел ее успешной, хотя и с потенциалом будущих модернизаций для увеличения мощности.
Это не первый микрокемпер, который мы видели, и даже не второй. Но это первый внедорожный микрокемпер, который демонстрирует, насколько на самом деле проста технология электромобилей. Один небольшой двигатель, простой блок управления ШИМ и аккумулятор 12 В – вот все, что потребовалось для питания этого внедорожного вездехода. Он не самый красивый, но выглядит как забавный способ отправиться в поход.
Посмотрите полное видео ниже, чтобы узнать о процессе сборки и присоединиться к приключению в кемпинге.
Скриншот изображения с сайта YouTube