
Электрический спортивный автомобиль Porsche только что установил рекорд. Porsche Taycan проехал из Таиланда в Сингапур (расстояние 1146 миль) менее чем за 30 часов, став самым быстрым электромобилем, совершившим это.
Porsche Taycan установил новый рекорд для электромобилей в Юго-Восточной Азии
Три журналиста приняли участие в беспрерывном испытании на выносливость в Юго-Восточной Азии, преодолев путь на Porsche Taycan 4S Cross Turismo от окраин Бангкока до Gardens by the Bay в Сингапуре.
Модель Taycan была оснащена дополнительным пакетом аккумуляторной батареи для повышения производительности. С запасом хода до 512 км (318 миль), аккумуляторной батареей на 800 В и увеличенным дорожным просветом, Porsche Taycan 4S Cross Turismo готов к выполнению этой задачи.
Участники поочередно управляли автомобилем, используя сеть быстрой зарядки Shell Recharge High-Performance Charging (HPC) с интервалами в 25 минут.
Porsche и Shell запустили сеть в ноябре прошлого года, используя зарядные устройства ABB мощностью 180 кВт и 360 кВт постоянного тока, чтобы удовлетворить растущий спрос на зарядку электромобилей в регионе.
Тем временем водители должны были соблюдать национальные ограничения скорости, поэтому время зарядки имело решающее значение. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, водители бронировали зарядные устройства за час до прибытия.

Ночью светодиодные фары Porsche Bright Dynamic Light System Plus (PDLS+) освещали путь, а система удержания в полосе движения помогала Taycan оставаться между линиями.
Часовщики TAG Heuer подтвердили время в пути Porsche Taycan из Таиланда в Сингапур, которое составило 29 часов и 15 минут – рекорд для электромобиля.

Андре Бранд, генеральный директор Porsche Singapore, заявил, что электрический спортивный автомобиль Porsche уже устанавливает «эталон спортивной производительности, динамической управляемости и эффективной зарядки». Бранд добавил: «Теперь мы еще больше расширяем возможности использования электромобилей, демонстрируя, что дальние поездки между странами на электромобилях могут быть быстрыми и беспроблемными, установив этот первый в истории рекорд поездки на электромобиле из Таиланда в Сингапур».





Что дальше для Porsche?
Taycan стал первым полностью электрическим автомобилем Porsche, предлагаемым в нескольких вариантах, включая 4 Cross Turismo, 4S, 4S Cross Turismo, GTS, GTS Sport Turismo, Turbo, Turbo Cross Turismo и Turbo S.
Следующим электромобилем Porsche станет полностью электрический внедорожник Macan. После долгих ожиданий (и нескольких задержек) выпуск Macan EV планируется начать в следующем году. Производственный менеджер Porsche Альбрехт Раймгольд на прошлой неделе в интервью изданию Automobilwoche заявил, что он «сделает все со своими коллегами, чтобы это произошло», имея в виду своевременный запуск Macan EV.

Хотя автопроизводитель столкнулся с проблемами в цепочке поставок, особенно с полупроводниками, Раймгольд заявил: «Ситуация стабилизировалась, и мы предполагаем, что в этом году с завода уйдет больше [Taycan], чем в 2022 году».
После того как поставки Taycan в прошлом году сократились на 16% до 34 801 единицы, эта тенденция сохранилась и в 2023 году: поставки сократились на 3% в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (YOY) и еще на 5% во втором квартале.
После Macan EV Porsche планирует выпустить электрический 718 в 2025 году, а затем Cayenne EV в 2026 году.
Porsche также планирует премиальный электрический внедорожник класса люкс, который будет располагаться над Macan и Cayenne, под кодовым названием K1, и будет конкурировать с такими брендами, как Lamborghini и Bentley. Ожидается, что эта модель появится в 2027 году.
Лучший комментарий от manicdan
Понравилось 8 людям
Итак, поскольку им пришлось соблюдать ограничение скорости, это просто испытание на оптимизацию времени зарядки. И не зная среднего ограничения скорости для поездки, нелегко понять время в пути по сравнению с зарядкой.
Если они могут заставить кого-то стоять и блокировать зарядное устройство за час до их прибытия, почему бы им не взять с собой огромный грузовик, чтобы вести их в путешествии и сэкономить на сопротивлении ветра, или почему бы просто не буксировать автомобиль.
Все это было просто PR-акцией от Porsche и Shell, а не настоящим испытанием. Что произойдет, если изменятся скорости на шоссе, тогда старые времена станут бессмысленными. Даже простое восстановление дорожного покрытия или погодные условия или время суток, которые влияют на ветер, повлияют на время, потому что вы все равно ограничены ограничением скорости.
Посмотреть все комментарии