Калифорния хочет ввести водительские права для электровелосипедов

Водительские права для электровелосипеда? Как бы вы ни удивились, но в Калифорнии это может появиться в ближайшее время.

По крайней мере, так хотят некоторые законодатели штата, которые разработали законопроект Assembly Bill 530. Этот новый законопроект предлагает ввести такие водительские права в Калифорнии.

Этот шаг является реакцией на большое количество молодых райдеров электровелосипедов, которые часто выезжают на улицы, не пройдя тестирование и не получив обычные водительские права для стандартного автомобиля. Это означает, что они часто не осведомлены о многих правилах дорожного движения и информации по безопасности.

Хотя десятилетие назад электровелосипеды были более популярны среди пожилых райдеров, сейчас они оказались очень востребованы среди райдеров всех возрастов. Помимо чисто рекреационного использования, они также служат популярным видом альтернативного транспорта. На самом деле, многие молодые жители городов отказываются от водительских прав или автомобилей в пользу более компактных, дешевых и интересных электровелосипедов.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Законопроект Assembly Bill 530, который скоро будет рассмотрен в комитете, потребует прохождения онлайн-теста и получения удостоверения личности, выданного штатом, для райдеров, не имеющих водительских прав. Законопроект также запретит райдерам младше 12 лет ездить на электровелосипедах.

Согласно сообщениям, законопроект предусматривает создание программы обучения езде на электровелосипеде и будет сотрудничать с несколькими организациями, включая DMV и дорожную полицию Калифорнии, для помощи в обучении райдеров, которые еще не освоили правила дорожного движения через стандартный курс автошколы.

Лучший комментарий от Erik


Понравилось 64 людям

В Нидерландах у нас был тест по езде на велосипеде в 6-м классе. Нам не нужны были права, потому что все дети в стране изучают правила дорожного движения и проходят этот тест. Сегодня в школах США много вещей, которые я бы считал менее приоритетными и которые могли бы быть заменены тестом по езде на велосипеде.

Посмотреть все комментарии

Член Ассамблеи Таша Буонер объяснила, что введение водительских прав для райдеров электровелосипедов, ранее не имевших их, является вопросом безопасности:

Как мать и законодатель, я считаю, что мы должны принять меры, чтобы предотвратить травмы наших молодых людей и информировать родителей о преимуществах и ответственности электровелосипедов, а AB 530 — это еще один шаг к повышению их безопасности на дорогах.

aventon sinch.2

Мнение Electrek

Хотя мысль о водительских правах для электровелосипедов, вероятно, разозлит многих райдеров, которые ценят свободу и отсутствие регулирования, связанные с электровелосипедами, я понимаю логику. Если вы собираетесь ездить по дорогам, у вас должны быть какие-то знания о правилах дорожного движения.

Наивно ожидать, что человек, никогда не управлявший транспортным средством на дороге, поймет такие вещи, как приоритет проезда, круговое движение, слепые зоны, дистанцию следования и т. д. Существует также множество нарушений правил дорожного движения, которые многие люди могут не осознавать, если их этому не учили.

На самом деле, там, где я живу в Израиле, у нас уже есть именно такой тип прав. Подростки, которые еще не достигли возраста для получения водительских прав, но используют электровелосипед, чтобы добраться до школы или встретиться с друзьями, должны пройти короткий курс по езде на электровелосипеде, который обучает их правилам дорожного движения и выдает им права (хотя они имеют на это право только с 16 лет). Это относительно безболезненно и познавательно, так что все остаются в выигрыше. Поэтому я поддерживаю это.