Volvo откладывает производство EX90: когда ожидать электрический внедорожник

Если вы ждете новый флагманский электрический внедорожник Volvo EX90, вам, возможно, придется подождать еще немного. Производство EX90 было перенесено на «пять или шесть месяцев».

Представляем новый флагманский электрический внедорожник Volvo

Volvo официально представила свой флагманский электрический внедорожник в ноябре прошлого года, назвав его «самым безопасным автомобилем, который когда-либо производила компания».

Внешний вид отличается фирменным шведским и скандинавским минималистичным дизайном Volvo, который невозможно спутать с автомобилями других производителей. При высоте 174,5 см, ширине 196,3 см и длине 503,7 см EX90 является самым крупным электрическим внедорожником Volvo на данный момент. Он разработан для семей и предлагает до 1914 кубических футов грузового пространства.

В салоне EX90 вы найдете новейшие технологии программного обеспечения и подключения. Электрический внедорожник оснащен 14,5-дюймовым центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы со встроенным Google. (Он также совместим с Apple CarPlay).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Оснащенный аккумулятором емкостью 111 кВтч, EX90 предлагает запас хода до 300 миль. EX90 также оснащен двумя электродвигателями мощностью до 496 л.с. и максимальной буксировочной способностью 2200 кг. Что касается зарядки, то электрический внедорожник поддерживает быструю зарядку (с 10% до 80%) за 30 минут.

Новый полностью электрический семиместный автомобиль оснащен высочайшим уровнем стандартной безопасности Volvo. Volvo заявляет, что EX90 обладает «невидимым щитом безопасности» благодаря новейшим технологиям.

Благодаря 16 ультразвуковым датчикам, восьми камерам, пяти радарам, дальнобойному лидару, подключенным к NVIDIA Drive, и собственному программному обеспечению Volvo, EX90 создает круговое 360-градусное представление окружающей среды в реальном времени.

Лидар Luminar входит в стандартную комплектацию электрического внедорожника, он может распознавать дорогу впереди даже в темноте, предоставляя вам больше времени для реагирования в потенциально опасных ситуациях.

Volvo-EX90-delayed-4
Лидар Volvo EX90 (Источник: Volvo Cars)

Производство электрического внедорожника Volvo EX90 задержано

Всего через пять месяцев Volvo была вынуждена прекратить прием заказов на новый EX90 после того, как весь модельный год был распродан.

Генеральный директор Volvo Cars Джим Роуэн заявил в мае (через Automotive News Europe), что производство Volvo EX90 задерживается на «пять или шесть месяцев» из-за «сложности программного кода».

Обновление: Статья была обновлена после того, как представитель Volvo сообщил Electrek, что первоначальное объявление о задержке EX90 было сделано в мае.

Роуэн сказал:

Мы сами пишем большую часть программного обеспечения. Мы хотели убедиться, что когда мы впервые внедрим лидар в наш пакет безопасности… он будет работать так, как нужно.

Хотя задержка дает инженерам Volvo «немного больше времени, чтобы довести это до ума», дебют EX90 на рынке может быть отложен до третьего квартала следующего года.

Volvo-EX90-delayed
Volvo EX90 (Источник: Volvo Cars)

Поскольку EX90 является первым автомобилем с новой технологией, Volvo хочет обеспечить плавный запуск без каких-либо серьезных проблем. Как пояснил Роуэн ранее:

Разница, которую может внести лидар для реальной безопасности, поразительна. Исследования показывают, что добавление лидара в автомобиль может сократить количество аварий с серьезными последствиями до 20%, а общее предотвращение столкновений может быть улучшено до 9%.

Лучший комментарий от Itsapity


Понравилось 3 людям

EX90 также должен поддерживать двунаправленную зарядку. По крайней мере, Volvo ранее указывала на это. Если нет, я отменю свое бронирование.

Посмотреть все комментарии

Электрический внедорожник Volvo EX90 станет первой электрической моделью, собранной на заводе Volvo в Южной Каролине. Изначально планировалось начать производство в конце этого года, но теперь, похоже, оно начнется в середине 2024 года.

Мнение Electrek

Volvo — не единственный автопроизводитель, сталкивающийся с проблемами разработки программного обеспечения. Volkswagen отложил выпуск своего долгожданного Porsche Macan EV более чем на год для доработки программного обеспечения. Вьетнамский производитель электромобилей VinFast также столкнулся с проблемами в начале этого года перед своим дебютом в США.

Поскольку автопроизводители стремятся предоставить лучший опыт вождения, программное обеспечение становится первоочередной задачей. Volvo не хочет выпускать EX90, пока не будет уверена в его технологиях.

Когда EX90 появится на рынке, я уверен, что ожидание того стоило. Для тех, кто ищет автомобиль поменьше, Volvo в прошлом месяце представила EX30 — свой самый маленький и дешевый электромобиль на сегодняшний день.