Rivian добавила в конфигуратор R1T и R1S более дешевую двухмоторную опцию

Всего через день после того, как в R1 Shop от Rivian появились новые предварительно сконфигурированные двухмоторные R1T, Rivian добавила новые опции «Dual-Motor» и «Performance Dual-Motor» в свой онлайн-конфигуратор для новых автомобилей, позволяя клиентам добавлять эти опции к своим кастомным сборкам R1.

До сих пор Rivian выпускала автомобили в четырехмоторной комплектации, где каждый электродвигатель приводил в движение одно колесо. Хотя это обеспечивало отличное сцепление с дорогой, это также увеличивало стоимость и сложность. Кроме того, Rivian привлекает сторонних производителей для производства этих двигателей, что добавляет компании еще один уровень затрат. А стоимость в настоящее время является основной проблемой, с которой сталкивается Rivian при масштабировании производства.

Чтобы решить эту проблему, Rivian работала над производством собственных приводных агрегатов «Enduro». Первые двухмоторные пикапы с этими приводными агрегатами Enduro сошли с конвейера в мае. Теперь объемы производства выросли настолько, что Rivian начала предлагать эти двухмоторные агрегаты клиентам.

Всего вчера эти пикапы начали появляться на веб-сайте Rivian в разделе «vehicle shop». Это не общедоступный раздел сайта — это закрытая область, где держатели предзаказов могут видеть доступные на складе автомобили, которые можно забрать без долгого ожидания своей кастомной сборки.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Но теперь эти конфигурации были добавлены в общедоступный конфигуратор, чтобы заинтересованные клиенты могли ознакомиться с различными вариантами и зафиксировать более дешевые двухмоторные модели для своих заказов.

Базовая модель R1T с двумя двигателями теперь стоит от 73 000 долларов, а R1S — от 78 000 долларов с самым маленьким «стандартным» аккумулятором. Эти цены на 8 000 долларов ниже, чем цена базовой четырехмоторной версии, что является довольно существенной экономией, еще более увеличенной за счет возросшей доступности налоговых льгот.

Ключевым моментом является то, что обе эти цифры ниже установленного MSRP в 80 000 долларов, необходимого для получения американского налогового кредита на электромобили от Закона о снижении инфляции, что означает, что подходящие автомобили/покупатели могут получить дополнительно 3 750 долларов от правительства за любую из моделей.

Добавление двухмоторной комплектации «Performance» (которая впервые была представлена публике на прошлой неделе) увеличит мощность с 533 л.с. до 665 л.с., сократит время разгона от 0 до 60 миль/ч с 4,5 до 3,5 секунд и обойдется в 5 000 долларов. Но вы не сможете добавить систему Performance к «стандартному» аккумулятору, поэтому базовая цена моделей Performance составляет 84 000 долларов.

Если вы хотите ознакомиться с другими конфигурациями, вы можете перейти в конфигуратор R1T или R1S от Rivian, чтобы увидеть, какие опции доступны для вашей сборки.