Первый электрический седан BMW 5 серии, i5, начинает сходить с конвейера

Свежий с конвейера, BMW в пятницу отпраздновал официальное начало производства своего первого электрического седана 5 серии — BMW i5.

Наконец-то настало время. BMW анонсировала электрический седан 5 серии уже более шести лет.

На ежегодной конференции BMW в марте генеральный директор Оливер Ципсе представил новый i5, заявив, что он даст автопроизводителю «уникальное торговое предложение».

BMW i5 займет традиционное место в портфолио седанов автопроизводителя между 3 серией и более крупной 7 серией. Являясь вторым по продажам автомобилем марки (после 3 серии), 5 серия сыграла жизненно важную роль в успехе BMW на протяжении многих лет.

Теперь автопроизводитель выводит его в новую, электрическую эру. В конце мая BMW официально представила i5 как слегка увеличенный полностью электрический седан по сравнению с предыдущим поколением.

Электрическая 5 серия оснащена новейшими технологиями и программным обеспечением BMW, включая ОС 8.5 последнего поколения (которая позволяет играть в видеоигры во время зарядки). Полные детали i5 можно найти здесь.

BMW-i5-production

BMW начинает производство электрического седана i5

Примерно через два месяца BMW сообщила о начале производства i5 на своем крупнейшем производственном предприятии легковых автомобилей в Европе — BMW Group Plant Dingolfing, Германия.

Милан Неделькович, член правления BMW AG, курирующий производство, прокомментировал это событие:

BMW i5 и наш завод в Дингольфинге — прекрасные примеры того, как BMW Group трансформируется для электромобильности и развивает наши заводы на пути к BMW iFACTORY.

i5 станет третьей полностью электрической моделью, произведенной на заводе, наряду с BMW iX и BMW i7. BMW ожидает, что доля производства электромобилей вырастет до более чем 40% в следующем году.

BMW-i5-production
Производство BMW i5 (Источник: BMW)

Лучший комментарий от schinu domsub


Понравилось 9 людям

Разве не странно, что BMW отказывается от линеек i3 и i8, которые спустя 10 лет совершенно не выглядят устаревшими, и выбирает дизайн, который устарел на второй день после схода с конвейера, притворяясь автомобилем с ДВС прошлых лет?

Смотреть все комментарии

В прошлом году с конвейера завода в Дингольфинге сошло более 280 000 автомобилей; BMW ожидает, что это число вырастет до «значительно более 300 000» с началом производства i5.

Исторически сложилось так, что около двух третей автомобилей, производимых на заводе, являются моделями BMW 5 серии, поэтому i5 будет играть неотъемлемую роль в росте завода в ближайшие несколько лет.

BMW i5 будет доступен в двух полностью электрических вариантах, включая eDrive40 и производительную версию M60. i5 eDrive40 2024 года выпуска начинается с 66 800 долларов США за 335 л.с. и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды. Между тем, производительный M60 включает 590 л.с. для разгона от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и стоит от 84 100 долларов США.