
Поставщик автозапчастей первого эшелона Webasto Group снова ускоряет внедрение электромобилей, представляя новый разъем стандарта зарядки Северной Америки (NACS) для всего портфеля своих зарядных технологий. Многие другие OEM-производители недавно взяли на себя обязательства по стандарту, созданному Tesla, но это наш первый взгляд на новый разъем для зарядки NACS от компании.
Еще в 2012 году с запуском седана Model S Tesla впервые представила свой проприетарный стандарт зарядки, известный как Tesla Charging Connector. Этот стандарт был принят для трех последующих моделей электромобилей американского автопроизводителя, по мере того как он продолжал внедрять свою сеть Supercharger по всему миру.
После многих лет слухов о том, что Tesla откроет свою сеть для всех электромобилей в Северной Америке, это наконец произошло, что привело к переименованию разъема Tesla в North American Charging Standard и способствовало закреплению NACS как предпочтительного разъема для зарядки электромобилей.
Хотя стартап солнечных электромобилей Aptera был первым (кроме Tesla, конечно), кто назвал NACS будущим стандартом зарядки электромобилей, только когда Ford Motor Company подписала партнерское соглашение по интеграции технологии, NACS действительно начал распространяться – и как же он распространился.
В течение нескольких недель GM присоединилась, а затем к ней присоединились бесчисленные OEM-производители и поставщики зарядного оборудования. Теперь ветеран рынка зарядного оборудования для электромобилей Webasto делится подробностями о своем собственном разъеме NACS, который разрабатывался задолго до того, как его начали называть новым стандартом для континента.
Webasto добавляет разъемы NACS ко всем своим зарядным устройствам
Webasto Charging Systems, Inc. – дочерняя компания Webasto Group – сегодня представила свой новый разъем-муфту NACS, который внедряется на всем ассортименте зарядных устройств поставщика. Компания пояснила, что задолго до того, как OEM-производители, такие как Mercedes-Benz и Nissan, объявили о принятии стандарта Tesla, она уже разработала полностью функциональный мобильный комплект проводов NACS.
Таким образом, во многих отношениях Webasto опередила всех – философия дизайна и бизнеса, которую компания приписывает своей обширной сети OEM-клиентов в постоянно развивающемся сегменте. Вице-президент Webasto по исследованиям и разработкам Майкл Шонбергер рассказал о новой технологии:
Мы гордимся тем, что предлагаем широкий спектр зарядных решений, отвечающих разнообразным потребностям, от бытового до полуобщественного использования. Решение с разъемом NACS находилось в активной разработке задолго до недавних отраслевых анонсов. Это демонстрирует нашу приверженность предоставлению передовых зарядных решений, соответствующих отраслевым стандартам и требованиям.
Компания продолжает оказывать поддержку OEM-производителям в поставках различных типов разъемов по всему миру, включая еще не вышедший из употребления J1772 Type 1 для Северной Америки и Японии, а также Mennekes Type 2 для Европы.
Однако, заглядывая в будущее, Webasto считает, что новые зарядные разъемы позволят ее OEM-партнерам быстрее и более плавно перейти на NACS, что принесет пользу будущим клиентам электромобилей. Продукты Webasto для США, которые получат разъем NACS, включают зарядное устройство Webasto Go для домашней и мобильной зарядки; настенную коробку TurboConnect для зарядки автопарков, рабочих мест и гостиничного бизнеса; а также экономичное зарядное устройство TurboDX 2.0 Plug-In.