
Первые двухмоторные Rivian R1T начинают появляться в магазине R1. Электрический пикап Rivian, построенный с использованием собственных двигателей, — это «продукт, который делает все для большинства клиентов».
Двухмоторный Rivian R1T появился в магазине R1
Менее чем через два месяца после того, как первый двухмоторный R1T сошел с конвейера на заводе в Нормале, Иллинойс, в мае, первые модели теперь доступны в магазине R1.
Двухмоторная модель оснащается собственными приводными агрегатами Enduro от Rivian. Rivian начала производство собственных приводных агрегатов Enduro в феврале, после того как вывела из эксплуатации часть сборочной линии своих EDV, чтобы освободить место.
Для своего текущего четырехмоторного силового агрегата Rivian привлекает сторонних поставщиков. Привод Enduro разработан для снижения затрат и увеличения объемов производства.
Производитель электромобилей также производит собственные аккумуляторные блоки LFP, что в совокупности помогло Rivian снизить затраты на приобретение своих EDV примерно на 25%.
В течение первых нескольких недель приводные агрегаты в основном устанавливались на электрические фургоны, но Rivian объявила, что поставки двухмоторных R1T начнутся в июне.
Теперь двухмоторный Rivian R1T появляется в магазине R1. На форуме Reddit, посвященном Rivian, двухмоторный полноприводный R1T имеет цену 80 750 долларов.

В мае представитель Rivian сообщил Electrek, что покупатели «в пределах обслуживаемой зоны от сервисного центра Rivian получат доступ к магазину R1, где они смогут просматривать готовые конфигурации, которые могут быть доступны для доставки в течение 14 дней или менее».
Теперь Rivian предлагает серию R1 в трех вариантах силовых агрегатов: двухмоторный, двухмоторный с улучшенными характеристиками и четырехмоторный.

На прошлой неделе Rivian представил версию с улучшенными характеристиками мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 428 фунт-фут (пиковое значение — 829 фунт-фут крутящего момента и 665 л.с.). Дополнительная мощность обеспечивает возможность буксировки до 5 000 кг для R1T и 3 500 кг для R1S.
Судя по первым отзывам и реакциям клиентов, похоже, что от четырехмоторной версии вы почти ничего не теряете. То немногое, что вы теряете, вы вряд ли заметите.
По словам старшего директора по силовым агрегатам и теплотехнике Rivian Генри Хуана, «единственное, где вы, вероятно, увидите задние фонари, — это Quad-Motor R1» с версией с улучшенными характеристиками.
Хуанг пояснил, что базовая двухмоторная версия «не является продуктом, который делает большинство вещей для среднего покупателя», а «является продуктом, который делает все для большинства покупателей».
Лучший комментарий от Shygar
Понравилось 12 людям
Я правильно понимаю, что он не попал под федеральный налоговый кредит всего на 750 долларов?
Посмотреть все комментарии