
Поклонники Microlino, одного из самых милых четырехколесных электромобилей в Европе, будут рады узнать, что этот крошечный автомобиль выходит на новый рынок: во Францию.
Microlino, этот маленький электрический автомобиль, который технически не является автомобилем, а скорее квадрициклом категории L7e, теперь доступен для французских водителей.
Как заявил соучредитель Micro Merlin Ouboter сказал:
Мы очень рады запуску, потому что верим, что Франция станет одним из наших крупнейших рынков в Европе. Окна заказов открыты, и поставки начнутся в ближайшие несколько недель. Первые поставки будут осуществляться в Париже, Лионе, Монако и Фрежюсе, а вскоре к ним присоединятся и другие города.
Французы уже довольно привыкли к маленьким электрическим квадрициклам. В стране находится, пожалуй, один из самых узнаваемых: Citroen Ami.

Квадрициклы похожи на категорию LSV (легкие транспортные средства) в США, но в Европе им разрешено развивать гораздо более высокие скорости. По сути, это упрощенные по конструкции транспортные средства по сравнению с традиционными автомобилями, что означает, что к ним предъявляется меньше требований и, следовательно, они, как правило, более экономичны.
При цене около 17 900 евро Microlino занимает промежуточное положение между ценой электрического мотоцикла и электромобиля, что вполне соответствует его характеристикам.
Этот милый маленький автомобиль имеет максимальную скорость 90 км/ч (56 миль/ч) и двигатель мощностью 12,5 кВт (16,8 л.с.). Это не суперкар, но он способен справиться практически с любыми городскими задачами, которые могут понадобиться жителям мегаполисов.
Длина около 2,5 метров (8,2 фута) также облегчает маневрирование в густонаселенных городских центрах. Он не так неуязвим к пробкам, как мотоцикл, но определенно помогает проезжать в более узкие места и находить парковочные места, которые большинство полноразмерных автомобилей не могут использовать.

Microlino, возможно, и не «настоящий» автомобиль, но он по-прежнему использует автомобильные конструкции и компоненты. Компания также утверждает, что является первой в своей категории, использующей несущую конструкцию кузова из стали и алюминия, аналогичную той, что используется при производстве полноразмерных автомобилей.
Однако, в отличие от полноразмерных автомобилей, Microlino имеет более компактный дизайн с одной дверью, открывающейся вперед, как у классического бабл-кара BMW Isetta. Задняя дверь обеспечивает доступ к небольшому багажному отделению.

Компания, похоже, хорошо подготовлена к своему экспансивному маршу по Европе.
Мы наблюдали, как темпы производства ускорялись на итальянском заводе компании, которая недавно отпраздновала свой первый крупный этап — 1000-й автомобиль, сошедший с конвейера.
Мой собственный мини-тест-драйв Microlino
На прошлой неделе мне удалось провести пару минут в одном из первых 1000 Microlino на конференции Micromobility Europe в Амстердаме.
Хотя забраться внутрь — это, конечно, странное ощущение, внутри этот маленький четырехколесный автомобиль ощущается очень похоже на обычный автомобиль.
Мне удалось покататься только по парковке, но я уже мог сказать, что он был удивительно мощным для своих небольших размеров. Надеюсь, мне удастся провести тест-драйв на открытой дороге и сделать видеообзор, чтобы лучше понять, на что способен Microlino в настоящей городской среде.


Это был увлекательный опыт и отличная возможность протестировать жизнеспособную альтернативу полноразмерным автомобилям.
Если вы хотите узнать, как прошел мой тест-драйв, посмотрите мое видео с мероприятия ниже. Перейдите к отметке 4:35, чтобы увидеть Microlino.