
Nissan принимает Североамериканский стандарт зарядки (NACS) от Tesla начиная с 2025 года, став первым японским автопроизводителем, совершившим этот шаг.
Электромобили Nissan будут использовать NACS от Tesla – впервые для Японии
Со следующего года Nissan будет предоставлять адаптер для зарядки NACS для своего первого электрокроссовера Ariya, позволяя водителям получить доступ к сети Supercharge от Tesla.
В следующем году Nissan начнет предлагать электромобили в США и Канаде впервые с портом зарядки NACS.
Старший вице-президент Nissan и председатель Nissan Americas Jérémie Papin прокомментировал историческое соглашение:
Принятие стандарта NACS подчеркивает стремление Nissan сделать электрическую мобильность еще более доступной, следуя нашему долгосрочному видению Ambition 2030, предусматривающему большую электрификацию.
Папин говорит, что автопроизводитель «рад предоставить доступ к тысячам дополнительных быстрых зарядных устройств для водителей электромобилей Nissan». Tesla имеет около 17 000 станций Supercharger по всей территории США, предоставляя владельцам электромобилей Nissan доступ к одной из самых обширных и надежных сетей страны.

После объявления Ford и GM о сотрудничестве с Tesla и принятии NACS, большая часть американской промышленности двинулась в этом направлении.
Крупные компании по производству зарядных станций (Blink, Electrify America и т. д.), стартапы в области электромобилей (Rivian, Polestar), немецкие автопроизводители (Mercedes-Benz) и другие заявили, что будут использовать разъем NACS от Tesla, укрепляя его позицию как стандарта разъема в Северной Америке.
Nissan в настоящее время переоборудует свой сборочный завод в Кантоне, штат Миссисипи, превращая его в свой «центр электрификации Северной Америки», включая производство электромобилей и технологический центр в течение следующих нескольких лет.

Автопроизводитель планирует представить два новых электромобиля, которые будут собираться на этом предприятии, начиная с конца 2025 года. Согласно сообщениям, первыми моделями станут пара электрических седанов, за которыми последуют несколько электрических кроссоверов в 2026 году. Новые модели помогут Nissan достичь своей цели по продаже 40% электромобилей в США к 2030 году.
Мнение Electrek
Хорошо, что Nissan проявил инициативу и стал первым японским автопроизводителем, перешедшим на NACS от Tesla.
Японские автопроизводители, включая Toyota, Nissan, Honda и ряд других, отстали в переходе рынка на электромобили. Фактически, Mitsubishi Motors сообщила, что приостанавливает свою деятельность в Китае на прошлой неделе, потому что не может конкурировать на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Когда-то Nissan считался пионером на рынке электромобилей, но теперь он отстает, поскольку отрасль быстро догнала его, и почти каждый автопроизводитель выпускает свой собственный полностью электрический автомобиль.
После выпуска LEAF в 2010 году Nissan потребовалось более десяти лет, чтобы выпустить свою вторую полностью электрическую модель. Nissan начал продавать электрический кроссовер Ariya в прошлом году, и он уже опережает LEAF по продажам за первое полугодие 2023 года.
Приняв NACS от Tesla, покупатели Nissan теперь получат удобный доступ к тысячам дополнительных быстрых зарядных устройств при планировании дальних поездок.
Другие японские автопроизводители, включая Toyota и Honda, пока не взяли на себя обязательств. Возможно, соглашение Nissan вызовет некоторую срочность.
Лучший комментарий от superblahman123
Нравится 13 людям
Моя ставка на Honda, которая будет следующей, поскольку они все еще готовят Prologue, который выйдет не раньше 25-го года и будет работать на Ultium, а GM уже решила перейти на NACS к тому времени.
Но кто-нибудь свяжет точки…. Разве Nissan не планирует снять с производства Leaf через несколько лет? Зачем им снимать его с производства, вместо того чтобы просто добавить NACS и сохранить его как более дешевый хэтчбек? Возможно, есть что-то большее в их решении снять Leaf с производства, такое как модернизация платформы, язык дизайна или что-то в этом роде, но NACS мог бы сохранить Leaf актуальным на долгое время, если не дать ему стартовую площадку для обновления Gen3.
Посмотреть все комментарии