Обзор Lectric XP Trike: Это электротрицикл, который вы, вероятно, купите

Признаемся: если вы живете в США и хотите электротрицикл, то, скорее всего, купите именно его — Lectric XP Trike. Все о нем говорят, и не зря. Он просто вне конкуренции по соотношению цены и качества. Он не самый красивый. Не самый продвинутый. Не самый быстрый. Но, вероятно, он обладает лучшей ценностью среди всех электротрициклов на рынке.

Так давайте же погрузимся в детали этого потрясающего трицикла и посмотрим, подходит ли он вам.

Lectric XP Trike следует стратегии Lectric eBike, предлагая электровелосипеды, которые могут делать 90% того, что могут делать более дорогие модели (а в некоторых случаях, даже больше, чем дорогие модели), но при этом за меньшую стоимость.

Например: Lectric XP Trike стоит чрезвычайно выгодные $1,499, но при этом предлагает почти столько же функций и производительности, сколько конкуренты (плюс некоторые улучшения по сравнению со многими другими, такие как гидравлические тормоза и механизм складывания).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Посмотрите мой тест Lectric XP Trike в видео ниже, а затем прочитайте мои полные мысли о том, подходит ли этот трехколесный электровелосипед для вас.

Видеообзор Lectric XP Trike

Технические характеристики Lectric XP Trike

  • Двигатель: 500 Вт (1092 Вт пиковая мощность) с редукторным центральным двигателем
  • Максимальная скорость: 22,5 км/ч (14 миль/ч)
  • Запас хода: до 96 км (55 миль)
  • Аккумулятор: 48 В, 14 Ач (672 Вт·ч)
  • Вес: 31,5 кг (69,5 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 188 кг (415 фунтов) при максимальном весе водителя 150 кг (330 фунтов)
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормозные суппорты с стояночными тормозами на рычагах
  • Дополнительно: большой ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром и счетчиком пробега, привод на задние колеса, передние и задние светодиодные фонари, 5 настроек уровня помощи педалированию, дроссельная заслонка с полоборотом, съемный и запираемый аккумулятор, крылья и многое другое
  • Цена: $1,499
lectric xp trike review

Что мне в нем нравится

Если быть честным, первое большое преимущество XP Trike, которое сразу привлекло мое внимание, — это цена. За $1,499 он значительно доступнее практически всех других известных электротрициклов. Но цена — это не единственное. Они не просто снижают качество, чтобы снизить цену. Они по-прежнему предлагают множество функций.

Низкая рама облегчает посадку. Я посадил свою маму (которая находится в конце 60-х) на Lectric XP Trike после операции на колене, и она довольно хорошо освоилась. Людям с ограниченной подвижностью будет легко садиться на трицикл. А благодаря дросселю с полоборотом вы можете даже использовать его как скутер для передвижения, если не хотите крутить педали.

Но крутить педали… это тоже радость. Lectric XP Trike использует новый тип программирования помощи педалированию, который делает его намного комфортнее в езде. Он по-прежнему использует более доступный датчик каденса, поэтому он не так хорош, как помощь педалированию на основе датчика крутящего момента, но благодаря программированию он приближается к нему. Вместо того чтобы разные уровни помощи педалированию работали как последовательно увеличивающиеся ограничения скорости, уровни фактически ограничивают мощность, предоставляя ограничение тока. Результат в том, что каждый последующий уровень помощи педалированию фактически предлагает вам больше мощности, а не только больше скорости. Это позволяет легко регулировать мощность для расслабленной езды с низкой мощностью или для более быстрой и захватывающей поездки по окрестностям.

Мне также нравятся 20-дюймовые колеса, которые выбрала Lectric. Это не широкие шины, а скорее гибрид между дорожными и горными велосипедными шинами. Они имеют умеренно агрессивный протектор, который позволяет ездить по траве или грязи, не теряя сцепления.

Большинство людей будут ездить по улицам и асфальтированным велодорожкам, но с такими шинами природа определенно доступна.

Многие электротрициклы оснащены широкими шинами, которые, на мой взгляд, скорее всего, не нужны большинству райдеров. Если вы ищете трицикл, вы, вероятно, не из тех райдеров, которые также выбирают сверхжесткую местность, где широкие шины преуспевают.

Так что эти скромные шины — хороший компромисс, предлагающий достаточно протектора и ширины для грунтовых дорог, оставаясь при этом эффективными и действенными на асфальте.

lectric xp trike review

Далее, емкость аккумулятора — приятный прирост по сравнению с некоторыми другими моделями. С аккумулятором 48 В 14 Ач у вас есть емкость 672 Вт·ч. Трицикл разгоняется только до 14 миль/ч (22 км/ч), поэтому вы не будете слишком быстро расходовать этот аккумулятор. При полной дроссельной заслонке в режиме максимальной мощности в менее идеальных условиях вы, вероятно, получите запас хода не менее 20 миль (32 км). Но если вы снизите мощность до умеренной, вы можете легко удвоить это.

С несколькими часами езды на одном заряде очень немногие люди будут беспокоиться о том, что у них сядет аккумулятор в середине поездки.

Наконец, я большой поклонник компоновки с задним приводом. Я часто люблю ездить по траве или другой рыхлой местности, а передний мотор-ступица (который является наиболее распространенным способом питания электротрицикла) может привести к тому, что переднее колесо потеряет сцепление. Даже на асфальте мощный передний мотор может заставить колесо проскальзывать, что застает многих райдеров врасплох.

Но благодаря заднему приводу Lectric вы не только получаете привод на два колеса, но и задние колеса никогда не потеряют сцепление, потому что именно там поддерживается большая часть веса водителя.

Что мне в нем не нравится

Буду честен, трудно найти недостатки у этого трицикла, по крайней мере, по такой цене. Я всегда стараюсь учитывать цену при оценке велосипедов, поскольку трудно сравнивать трицикл за $1,499 с чем-то вдвое дороже и ожидать того же.

Однако в данном случае есть некоторые аспекты, которые не являются первоклассными.

Во-первых, мне нравится, что трицикл складывается на тот редкий случай, когда его нужно поместить в машину, но складывание не самое простое. Вам придется аккуратно пододвинуть переднее колесо обратно внутрь заднего. Если у вас есть корзина спереди, это еще сложнее, и вам придется осторожно протащить руль под корзину, стараясь ничего не поцарапать. Это работает, и я делал это много раз. Но каждый раз это похоже на решение головоломки с блоками, когда вы пытаетесь сдвинуть детали слишком сильно, хотя знаете, что если головоломка решена правильно, то не потребуется столько усилий.

На практике я обнаружил, что редко складывал среднюю часть велосипеда. Вместо этого я мог поместить трицикл в минивэн моих родителей, просто сложив руль и сняв сиденье. Это сделало велосипед достаточно коротким, чтобы он мог поместиться сзади (хотя задние сиденья в фургоне или внедорожнике придется сложить).

Далее, трицикл остается устойчивым, но не самым устойчивым на рынке. RadTrike — самый устойчивый электротрицикл, который я когда-либо тестировал, в основном потому, что задняя часть немного шире, а 18-дюймовые колеса делают его немного ниже.

Но даже так, Lectric XP Trike все еще ощущается довольно солидным. Да, я могу поднять колесо в поворотах, но для этого нужно приложить немало усилий. Пока вы находитесь на ровной поверхности, я не думаю, что вы случайно опрокинетесь на XP Trike. Однако езда боком на уклоне может быть немного нервной, но то же самое относится и к любому трехколесному велосипеду.

Стоит ли покупать Lectric XP Trike?

В конце концов, все довольно просто. Если вам нужен приличный электротрицикл по отличной цене, то это он. Нет причин искать дальше. Я редко бываю так позитивен в отношении электровелосипеда, но я редко видел такую ценность при такой низкой цене.

Электротрициклы просто дорогие. Не только потому, что физически больше велосипеда для производства, что увеличивает затраты производителей, но и потому, что это нишевые велосипеды, и они поставляются в больших коробках, что означает более высокие импортные и транспортные расходы до вашей двери (которые производители должны покрыть, чтобы предложить «бесплатную доставку»). Все это закладывается в более высокую цену таких электровелосипедов.

Но Lectric eBikes удалось удержать цену под контролем, что критически важно для пожилых райдеров с ограниченным бюджетом, которые не могут позволить себе потратить 2000–3000 долларов на велосипед.

Это не самый элегантный дизайн для электротрицикла, но это самый выгодный вариант. И в этом смысле он кажется мне явным победителем.

lectric xp trike review