
Инновационный центр VW в США анонсировал четыре прорыва в области электротранспорта и устойчивых перевозок – вот чего добился исследовательский центр.
Инновационный центр Volkswagen был открыт в 2020 году в Исследовательском парке Университета Теннесси (UT) на Черроки Фарм в Ноксвилле. Там же находится федеральная Национальная лаборатория Ок-Ридж (ORNL). VW сотрудничает с учеными UT и ORNL в области исследований электромобилей. Вот чем занимается Инновационный центр VW:

Оптимизированная ИИ рама аккумуляторного блока электромобиля
Исследователи Volkswagen работают над новыми материальными структурами для снижения веса автомобилей, что, в свою очередь, помогает увеличить запас хода электромобилей. Цель первого пилотного проекта – заменить стальную раму, в которой находится аккумуляторный блок электромобиля, на что-то более легкое.
Команда использовала искусственный интеллект (ИИ) с миллионами параметров на высокопроизводительном компьютерном кластере UT для разработки модульной повторяющейся структуры в виде крошечных пирамид (основное фото). Структура может быть напечатана на 3D-принтере из жидких смол и выдерживает вес в 30 000 раз больше собственного веса в 0,15 фунта (68 г). Таким образом, эта рама будет до 60% легче стальной. Исследователи обнаружили, что рама из смолы поглощает больше энергии, чем стальная рама (ее прочность тестируется на фото выше), что означает ее прочность.
Мнение Electrek: Интригующе. Поскольку VW утверждает, что их рама из смолы легче и прочнее – и мы будем исходить из того, что она изготовлена экологично – я надеюсь увидеть прогресс этого проекта за пределами пилотной стадии и буду следить за ним.

Интерьеры электромобилей из бумаги
Ученые из Центра возобновляемого углерода UT используют бумагу в качестве перерабатываемой альтернативы пластиковым деталям и пленкам для интерьеров электромобилей. Команда запатентовала метод предварительного формования и горячего прессования термопластов, армированных целлюлозным волокном, в прочные детали интерьера.
Перерабатываемые композиты на основе бумаги могут быть преобразованы в различные формы и размеры интерьера, а также добавлены различные текстуры и цвета.
VW заявляет, что «изучает возможности» включения деталей интерьера на основе бумаги в будущие модели и «работает над поддержкой промышленного производства».
Мнение Electrek: Любые шаги в сторону перерабатываемых материалов и отказ от пластика не могут произойти достаточно быстро. VW не предоставляет никаких временных рамок для планов промышленного производства; было бы здорово увидеть этот материал, используемый VW в серийных электромобилях.

Легкие кузовные детали из композитных волокон
Исследователи воссоздали дверь багажника Volkswagen Atlas 2020 года, используя листовой формовочный компаунд – тип пластика, армированного стекловолокном. Новая дверь багажника оказалась на 13 фунтов легче металлической, что привело к снижению веса более чем на 35%. Это помогло бы увеличить запас хода электромобилей.
VW утверждает, что дверь багажника из композитного волокна не требует изменений в последовательности сборки по сравнению с металлическими дверями багажника, поэтому первые могут производиться в больших объемах.
Исследователи недавно доработали процессы формования и способы оптимизации долговечности, качества и вариантов дизайна.
Мнение Electrek: Кузовные детали из композитных волокон уже производятся на Bentley и Lamborghini, которые входят в Volkswagen Group. Они используют новые материалы и процесс формования для Bentley Continental и Lamborghini Aventador. Это роскошные автомобили, так что это не совсем массовое производство, но исследователи также изучают возможность использования композитных волокон для кузовов пикапов и других компонентов.

Беспроводная быстрая зарядка электромобилей
Команда VW запатентовала конструкцию катушки и зарядной площадки с использованием материалов из карбида кремния. На ранних испытаниях автопроизводитель заявляет, что прототип инверторной системы на основе карбида кремния показал высокую эффективность. Исследовательской группе удалось увеличить уровень мощности зарядки до 120 кВт с помощью этого прототипа, по сравнению с предыдущим прототипом мощностью 6,6 кВт, и их цель – достичь 300 кВт.
Мнение Electrek: VW не предоставляет дальнейших подробностей о следующих шагах по своему проекту беспроводной быстрой зарядки электромобилей, поэтому я предполагаю, что он все еще находится на ранних стадиях. Ему потребуется значительная доработка, чтобы стать жизнеспособным в широком масштабе. Тем не менее, прогресс от 6,6 кВт до 120 кВт – это достижение. Было бы здорово просто подъехать к зарядной площадке на парковочном месте и начать зарядку, особенно когда очень жарко – это вы на юге – или когда просто не перестает идти дождь, как у нас здесь, на северо-востоке.
Я надеюсь, что хотя бы половина этих проектов будет запущена в массовое производство и станет экономически выгодной. Но, учитывая, как VW ввела краткосрочный мораторий на расходы, это вряд ли произойдет в ближайшее время.
Фото: Volkswagen
Если вы владелец электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены на солнечную энергию, ознакомьтесь с EnergySage – бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не сообщите им свой номер телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергоэффективности, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. –реклама*
Лучший комментарий от Nick B
Понравилось 28 людям
Очень смешно, как люди видят, что VW делает что-то позитивное, они тут же его критикуют и указывают на проблемы внутри компании. У всех компаний бывают взлеты и падения, и многие другие автопроизводители не признавали проблемы в своих компаниях, как это сделал генеральный директор VW.
Возвращаясь к их новым материальным технологиям, эти инновации приносят пользу всем. Снижение веса компонентов не только делает их автомобили более эффективными, но и означает меньшее выделение парниковых газов для производства электроэнергии для питания их автомобилей. Это означает, что их автомобили безопаснее для других автомобилей и пешеходов, потому что доказано, что более легкие автомобили безопаснее для других участников дорожного движения. Сделать пластик внутри их автомобилей более экологичным и пригодным для вторичной переработки – это огромный плюс. Если бы VW Group заменила *один* фунт пластика в каждом из своих автомобилей в 2022 году на новый материал на бумажной основе, было бы сокращено более 4000 тонн пластика. И это всего лишь один фунт на автомобиль. Среднее количество пластика в каждом современном автомобиле исчисляется сотнями фунтов.
Посмотреть все комментарии