Velotric выводит на рынок два новых утилитарных и грузовых электровелосипеда, бросая вызов конкурентам

Рынок утилитарных и грузовых электровелосипедов переживает бум: в последнее время появляется множество интересных новых моделей. Теперь Velotric выпускает свои новые модели Packer и Go, чтобы занять свою долю на рынке утилитарных электровелосипедов. Оба Velotric Go и Velotric Packer оснащены интересными функциями и ориентированными на производительность характеристиками, разработанными для райдеров, которые делают на своих велосипедах нечто большее, чем просто ездят на работу или отдыхают.

Оба велосипеда оснащены сертифицированными по стандарту UL2271 аккумуляторами 48 В 14,4 Ач емкостью 690 Втч, а также сертификацией UL 2849 для всего электровелосипеда. Оба также оснащены четырехпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами с роторами 180 мм, пятью уровнями помощи педалированию, интеграцией Apple Find My и 3,5-дюймовыми ЖК-экранами с USB-зарядкой.

Далее характеристики начинают различаться.

Velotric Go 1 — более компактная из двух моделей, разработанная для удовлетворения утилитарных потребностей в корпусе, который помещается в габаритах обычного велосипеда.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Велосипед имеет общую грузоподъемность до 440 фунтов (200 кг), из которых 120 фунтов (50 кг) приходится на груз.

Velotric Go использует приводную систему Velopower H50, которая обеспечивает максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч) «из коробки», что делает его электровелосипедом класса 2. Однако райдеры могут разблокировать скорость до 25 миль в час (40 км/ч), хотя это может повлиять на юридическую классификацию велосипеда в некоторых юрисдикциях. Как правило, разблокированные режимы для электровелосипедов рекомендуются как «только для использования вне дорог».

Максимальная дальность хода велосипеда составляет 48 миль (77 км) на дросселе или 55 миль (88 км) на помощи педалированию, хотя оба показателя измерены при более низких скоростях. Полное использование заднего двигателя с постоянной мощностью 500 Вт (с пиковой мощностью 900 Вт) приведет к более быстрому разряду аккумулятора.

Велосипед весом 65 фунтов (29,5 кг) оснащен гидравлической вилкой с ходом 60 мм, сквозной осью 15 мм для прочности, интегрированной в раму задней багажной платформой, семискоростным переключателем Shimano и шинами CST 20×3,0 дюйма. Дополнительные аксессуары доступны, включая передние и задние корзины, поручни/подножки для пассажира и накладки на сиденье, но эти аксессуары будут стоить дополнительно к рекомендованной розничной цене в США 1799 долларов. Хотя, если вы поторопитесь, велосипед продается до конца месяца всего за 1499 долларов.

Velotric Packer стоит немного дороже — рекомендованная розничная цена составляет 1999 долларов США, хотя в настоящее время он продается по акции в честь запуска всего за 1799 долларов. Packer также имеет более высокую грузоподъемность — 176 фунтов (80 кг), несмотря на ту же общую грузоподъемность 440 фунтов (200 кг).

Грузовой электровелосипед с удлиненной задней частью оснащен более мощным двигателем мощностью 750 Вт (с пиковой мощностью 1200 Вт). Он также имеет больший крутящий момент, чем Velotric Go (75 Нм против 65 Нм), хотя это также электровелосипед класса 2, способный развивать скорость 20 миль в час (32 км/ч) «из коробки» и 25 миль в час (40 км/ч) при разблокировке.

Велосипед весом 75 фунтов (34 кг) оснащен восьмискоростным переключателем Shimano, а также разноширокими шинами: 26×2,4 дюйма спереди и 20×3,0 дюйма сзади для снижения высоты грузовой платформы. Передняя гидравлическая вилка имеет ход 80 мм и также оснащена сквозной осью 15 мм.

Велосипеды теперь продаются на сайте Velotric.

Мнение Electrek

Я с интересом наблюдал, как Velotric вырос и расширился от внедорожных и городских электровелосипедов до легких моделей, а теперь и до грузовых и утилитарных моделей.

Использование компанией системы Find My от Apple — это большое преимущество, которое обеспечивает отслеживание велосипеда по принципу GPS в довольно оживленных районах. Это не поможет, если вы потеряете велосипед в лесу, где нет много iPhone, чтобы его обнаружить, но вы будете получать обновления о местоположении велосипеда 24/7, если живете в городе или другом относительно населенном месте. Это не то же самое, что GPS, но это отличное дополнение к велосипеду (и не разряжает аккумулятор, как GPS).

Я рад видеть высокую грузоподъемность, а также другие прочные элементы, такие как сквозные оси и подвеска. В целом, мне нравится то, что я здесь вижу.