
Предупреждая о трудном будущем, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Томас Шафер на этой неделе обратился к высшему руководству VW, заявив: «Это последний сигнал к пробуждению». Шафер призывает к краткосрочной заморозке расходов для взятия под контроль затрат.
«Мы годами позволяли расходам расти слишком высоко», — заявил руководитель VW во время онлайн-встречи руководства на этой неделе.
Шафер заявил, что планирует сократить расходы до конца года в рамках более широкого общекорпоративного плана экономии. В прошлом месяце VW объявил о новой программе «Accelerate Forward», призванной повысить долгосрочную прибыльность и производительность.
Часть планов включает удвоение рентабельности марки легковых автомобилей VW с нынешних примерно 3% до 6,5%.
Руководитель основного направления заявил после объявления инициативы: «Эта программа является приоритетом номер один для всего правления». В рамках стратегии Accelerate Forward VW ожидает улучшить прибыль примерно на 11,2 миллиарда долларов (10 миллиардов евро).
Компания сосредоточится на более массовых моделях для оптимизации производства, сокращая при этом количество вариантов для дальнейшего повышения эффективности. VW привел в пример свой новый ID.7, который имеет на 99% меньше вариантов конфигурации по сравнению с моделью Golf 7.
Тем временем проблемы Volkswagen выходят за рамки просто рентабельности. Несмотря на 48%-ный рост продаж электромобилей год к году до 321 600 единиц в первом полугодии, продажи электромобилей упали на одном из самых важных рынков — в Китае.

Генеральный директор Volkswagen: «Это последний сигнал к пробуждению»
Согласно цитатам из Manager Magazin, Шафер из VW заявил на встрече руководства на этой неделе:
Крыша горит. Это последний сигнал к пробуждению.
Последний сигнал к пробуждению для VW поступает на фоне ослабления доминирования автопроизводителя на китайском автомобильном рынке. Volkswagen Group получает около 40% своей выручки от Китая, однако продажи электромобилей снизились на 1,5% по сравнению с первым полугодием 2022 года.
Что еще более важно, хотя новые регистрации электромобилей по-прежнему растут на других ключевых рынках, многие из них являются старыми заказами с прошлого года или даже 2021 года в некоторых случаях.

По данным Handelsblatt, причиной проблем с спросом у VW является так называемая агентская модель, которую автопроизводитель внедрил с дилерами при представлении своей серии ID.
Этот шаг фактически помогает сэкономить на затратах на продажи, но ограничивает возможность дилеров повышать или понижать цены. Торговый представитель VW сказал: «Производитель не может продавать напрямую, это становится ясно в такие времена», добавив, что электрические модели «просто слишком дороги».
В отчете утверждается, что большой портфель заказов VW по-прежнему маскирует низкий спрос. Ранее в этом году генеральный директор VW Group и Porsche заявил, что не планирует присоединяться к Tesla в ценовой войне.

Однако, в отличие от Tesla, Volkswagen не получает существенной прибыли от своих электрических моделей. Несмотря на это, автопроизводитель уже уступил в Китае, введя предложение с ограниченным сроком действия на свой электромобиль ID.3.
Заглядывая в будущее, Volkswagen, вероятно, представит более дешевые, более простые модели с меньшими батареями, такие как концепт ID2 all стоимостью от 27 000 долларов (25 000 евро) с запасом хода до 279 миль (450 км).
Лучший комментарий от dany
Понравилось 13 людям
Все они имеют дилеров, берущих наценку на продукт, а также превосходное качество интерьера, раздувающее стоимость рабочей силы и продукции просто чтобы соответствовать историческому качеству своего бренда. Все старые компании имеют проблемы с затратами.
Tesla имеет минималистичные автомобили с превосходным программным обеспечением и инновационным инжинирингом для минимизации затрат. Они дешевы во многих областях и великолепны в других, настолько, что восприятие в основном положительное.
Посмотреть все комментарии