
Tesla представила свою станцию Supercharger V4, которая впервые оснащена кардридером, что может открыть двери для получения государственных субсидий.
Когда Tesla запустила сеть Supercharger в 2012 году, она была бесплатной для владельцев Tesla.
Позже автопроизводитель начал взимать плату с некоторых владельцев Tesla за зарядку на станциях Supercharger, но это касалось только владельцев Tesla, поэтому компания обрабатывала все платежи и активацию сеансов зарядки через автоматическое взаимодействие между автомобилями и зарядными станциями, а также через свое мобильное приложение.
Однако за последние 10 лет ситуация сильно изменилась.
Tesla открывает свою сеть Supercharger для электромобилей других марок, ее разъем становится стандартом в Северной Америке, и многие рынки начинают требовать платежные системы на зарядных станциях.
Tesla некоторое время сопротивлялась этому шагу, но, похоже, наконец-то внедряет платежную систему на своих станциях Supercharger.
В марте мы узнали, что Tesla может отказаться от большого объема калифорнийских субсидий, что для Tesla почти неслыханно.
В Калифорнии Tesla претендовала на финансирование в размере 6 миллионов долларов для четырех крупных станций Supercharger с 420 [хорошее число] зарядными точками.
Финансирование предоставлялось в рамках Программы сельских электромобилей Калифорнийской энергетической комиссии.
Теперь мы узнали, что Tesla отказалась от субсидий на 6 миллионов долларов, поскольку не хочет соответствовать «требованиям к платежной инфраструктуре».
Однако ситуация может измениться. Автопроизводитель представил свою новейшую зарядную станцию Supercharger V4 на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания), и некоторые внимательные наблюдатели заметили нечто интересное под разъемом:
На ней видно то, что похоже на кардридер, а над ним — пустое место, готовое принять экран:

Недавно Tesla начала развертывать свою новую станцию Supercharger V4 в Европе, но об этой новой функции до сих пор не сообщалось.
Мнение Electrek
Есть веская причина, по которой Tesla до сих пор этого не сделала. Ручные платежные системы и дисплеи не только усложняют работу зарядных станций, но и являются одними из наиболее распространенных точек отказа, способствуя печально известной ненадежности зарядных станций других марок.
Похоже, Tesla вынуждена это делать на некоторых рынках, где это требуется.
Будет интересно посмотреть, решит ли автопроизводитель внедрять это повсеместно или только там, где это необходимо. У меня есть ощущение, что они могут внедрить это повсеместно, и это могло бы объяснить, почему развертывание Supercharger V4 так задерживается.
Лучший комментарий от William Lin
Понравилось 65 людям
«Ручные платежные системы и дисплеи не только усложняют работу зарядных станций, но и являются одними из наиболее распространенных точек отказа»
Я не согласен, ручные платежные системы установлены в миллионах торговых автоматов, на автозаправочных станциях и в сотнях миллионов магазинов. Уровень отказов чрезвычайно низок. Я просто не понимаю, почему так сложно реализовать это на зарядных станциях для электромобилей.
Мне нравится простота зарядных устройств Tesla — просто подключи и заряжай. Но ручная платежная система позволяет предлагать ее всем.
Посмотреть все комментарии