Огайо — первый штат, объявивший о расположении быстрых зарядных станций NEVI, но все еще отстает в области электромобилей

Огайо стал первым штатом США, объявившим о расположении своих зарядных станций постоянного тока, финансируемых по федеральной программе NEVI, но его политика регистрации электромобилей оставляет желать лучшего.

Куда направятся зарядные станции Огайо, финансируемые NEVI

Штат выделит более 18 миллионов долларов по программе NEVI (National Electric Vehicle Infrastructure) на 27 быстрых зарядных станций постоянного тока вдоль семи межштатных коридоров Огайо, включая I-70, I-71, I-74, I-75, I-76, I-77 и I-90. Частные организации также внесут 6 миллионов долларов в программу.

Зарядные станции будут расположены рядом с торговыми центрами, супермаркетами, розничными магазинами, отелем, рестораном и банком.

Новые зарядные станции постоянного тока будут располагаться каждые 50 миль и не более чем в 1 миле от автомагистрали. Каждая станция будет оснащена как минимум четырьмя портами зарядки мощностью 150 кВт и будет доступна круглосуточно с легким доступом к еде, напиткам и туалетам. Ожидается, что все они заработают в следующем году.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

На веб-сайте губернатора Майка Девайна (R-OH) говорится, что Департамент транспорта Огайо опубликует второй запрос предложений на установку еще 16 быстрых зарядных станций постоянного тока на крупных федеральных и штатных маршрутах Огайо. Огайо получит 140 миллионов долларов по программе NEVI в течение следующих пяти лет для установки зарядных станций для электромобилей по всему штату.

Программа NEVI Министерства транспорта США предоставляет штатам финансирование для создания общенациональной сети зарядных устройств для электромобилей. Программа получает 1 миллиард долларов в год в течение пяти лет, начиная с 2022 года.

Ожидается, что большинство штатов предоставят доступ к финансированию NEVI в 2023 году. По данным Объединенного офиса энергетики и транспорта США, программа приведет к тому, что зарядные устройства для электромобилей будут присутствовать на более чем 75 000 миль американских автомагистралей.

Мнение Electrek

Очень приятно впервые увидеть, куда на самом деле направляются зарядные устройства NEVI — это значительный шаг в программе NEVI.

ДеВайн заявил в своем заявлении: «Это захватывающее время для Огайо, поскольку мы продолжаем лидировать в области электрической мобильности». Но Огайо — это не совсем тот лидер «электрической мобильности», которым его называет ДеВайн.

Вот краткий обзор положения Огайо в отношении электромобилей и инфраструктуры зарядки: По данным компании HERE Technologies, занимающейся геолокацией и технологиями, Огайо занимает 10-е место среди штатов по количеству зарядных станций для электромобилей (1623). Это довольно достойное место. На одну зарядную станцию приходится 23 электромобиля.

Однако Огайо обременяет водителей электромобилей одними из самых высоких регистрационных сборов в США для BEV и гибридных автомобилей. Также нет налоговых льгот на покупку электромобилей, а также нет полос для движения с несколькими пассажирами (HOV) или каких-либо других стимулов.

Годовой регистрационный сбор для всех легковых автомобилей составляет 31 доллар. Если вы ездите на гибриде, вам придется платить дополнительно 100 долларов в год. А если вы ездите на BEV, то вам придется платить дополнительно 200 долларов в год. Если вы ездите на бензиновом автомобиле, то дополнительной платы нет. Это означает, что водители BEV платят почти в семь раз больше за регистрацию своего автомобиля, чем водители бензиновых автомобилей.

Честно говоря, это откровенно враждебно к предполагаемым 37 300 водителям электромобилей в Огайо в этом году.

Две ученицы старших классов из Кливленда написали статью в мае для cleveland.com, и они справедливо указали на несправедливость политики регистрации электромобилей:

Согласно исследованию Департамента транспорта Огайо, предполагающему в среднем 10 000 миль пробега в год, владелец бензинового автомобиля со средней эффективностью (20–30 миль на галлон) в настоящее время платит — между налогами на топливо и регистрационными сборами — 191 доллар в год. Только регистрационный сбор для электромобилей составляет 231 доллар, что является большой разницей.

Итак, молодцы с зарядными устройствами для электромобилей, Огайо. Но законодателям штата необходимо немедленно исправить эту обременительную ситуацию с регистрацией электромобилей.

То есть, если они действительно хотят остановить «зеленый камуфляж» и «лидировать».

Читайте также: Лучшие (и худшие) штаты США для зарядки электромобилей

Фото: EVGo


Если вы подумываете о переходе на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20–30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, сервис бесплатный, и вы не будете получать звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь: здесь. – рекламное объявление*