
Почти через год после того, как первый Eletre hyper-SUV сошел с конвейера в Китае, Lotus Cars наконец-то позволяет клиентам в Великобритании сесть за руль и лично протестировать его. На этой неделе большинство глаз приковано к подъемам на холм на Фестивале скорости в Гудвуде, но Lotus использует гоночный трек, чтобы продемонстрировать свои новые EV-технологии.
Lotus Eletre открывает новую эру электрификации для Lotus Cars, принадлежащей Geely, и вскоре за ним последуют три дополнительных BEV — последний из которых, полностью электрический спортивный автомобиль (как ни странно), ожидается в 2026 году. Хотя Lotus является британским автопроизводителем, его материнская компания и производство BEV расположены в Китае на новом заводе стоимостью 1,2 миллиарда долларов.
После того, как мы узнали, что «Type 132» — кодовое название внедорожника Lotus, получит название Eletre, Lotus начал выпускать свои первые модели BEV за рубежом — оставляя нас гадать: «Когда же тест-драйвы?» С тех пор мы видели официальные характеристики (0-60 менее чем за 3 секунды), а также цены, и даже наблюдали, как Eletre соревнуется с Tesla Model X… и проигрывает.
Тем не менее, вокруг этого полностью электрического гипер-внедорожника много ажиотажа — особенно на родине Lotus, в Великобритании, где потенциальные клиенты в Гудвуде наконец получили возможность самостоятельно протестировать серийную модель Eletre.

Тест-драйв Lotus Eletre
После первых тест-драйвов на автодроме Гудвуда на этой неделе Lotus поделился некоторыми изображениями и цитатами потенциальных клиентов после их поездок. Автопроизводитель утверждает, что отзывы были в подавляющем большинстве положительными, но ведь они и не собираются публиковать отрицательные комментарии, верно? Вот комментарий от настоящего клиента Lotus Eletre R после тест-драйва:
Роскошный интерьер поражает; вся кабина невероятна. Вождение очень легкое и отзывчивое, с превосходной видимостью, автомобиль буквально прилипает к дороге. Мгновенное ускорение, супер-роскошь, наслаждение в чистом виде. Я не могу дождаться прибытия своего Eletre R.
Комплектация «R», заказанная вышеупомянутым «Мистером М», будет стоить около 113 000 долларов и развивать мощность 905 лошадиных сил. Это улучшенная версия базовой модели Eletre, которая будет выдавать 603 л.с. и стоить около 85 000 долларов. Обе версии оснащены двумя электродвигателями и батареей емкостью 112 кВт⋅ч.
Lotus заявляет, что поставки Eletre начнутся в «ближайшие месяцы».