Полные характеристики нового электрического мотоцикла Harley LiveWire S2 Del Mar

Мы ждали больше года, но наконец-то получили полные характеристики предстоящего электрического мотоцикла LiveWire S2 Del Mar. Молодая компания по производству электромотоциклов, выделившаяся из собственной разработки электромотоциклов легендарного производителя мотоциклов Harley-Davidson, только что раскрыла полные характеристики нового мотоцикла широкой публике.

У нас уже была ограниченная информация о предстоящем мотоцикле, включая то, что LiveWire нацеливался на мощность около 80 лошадиных сил (60 кВт) и запас хода по городу примерно 100 миль (160 км). Также сообщалось, что S2 Del Mar разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) примерно за 3,1 секунды.

Теперь, имея полный список характеристик, мы можем подтвердить, что фактические цифры еще более впечатляющие.

Окончательная мощность составляет 84 л.с. (63 кВт). Мотоцикл также развивает крутящий момент 194 фунт-фут, или 263 ньютон-метра. Разгон до 60 миль в час (0-96 км/ч) сократился на 0,1 секунды по сравнению с первоначальной оценкой, составив ровно 3,0 секунды. А если райдеры будут держать ручку газа открытой, максимальная скорость мотоцикла составит 103 мили в час (166 км/ч).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Запас хода по городу для мотоцикла весом 436 фунтов (198 кг) также увеличился до 113 миль (181 км). Запас хода по шоссе при скорости 55 миль в час (88 км/ч) снижается до 70 миль (113 км). Езда еще быстрее со скоростью 70 миль в час (113 км/ч) дополнительно сократит запас хода до 43 миль (69 км).

Была раскрыта емкость аккумулятора мотоцикла — 10,5 кВтч, что также примерно соответствует моей догадке, основанной на собственном тест-драйве в прошлом году.

Используя разъем J1772 LiveWire S2 Del Mar, аккумулятор будет заряжаться с 20% до 80% за 1,3 часа при зарядке Уровня 2, или с 0% до 100% за 2,4 часа. При использовании подключения Уровня 1 (зарядка от обычной бытовой розетки) результат будет тем же — 5,9 часа или 8,4 часа соответственно.

Предстоящий электромотоцикл использует модульную раму из литого алюминия, хотя архитектура ARROW означает, что «рама» в основном заменяется самим аккумуляторным блоком.

Мотоцикл будет оснащен маятником из литого алюминия, тормозами Brembo Monobloc, подвеской Showa, 10-спицевыми литыми алюминиевыми колесами диаметром 19 дюймов, 4-дюймовым круглым TFT-дисплеем для приборов, зарядкой USB-C для аксессуаров и поддержкой приложения LiveWire для дополнительных функций, таких как навигация и обновления «по воздуху». На мотоцикл предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега и 5-летняя гарантия на аккумулятор.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от DEVS Mailbox


Понравилось 3 людям

Здесь много людей жалуются на запас хода по шоссе — но это просто реальность всех электромобилей с текущими технологиями аккумуляторов. Меня беспокоит то, что аккумуляторный блок является частью рамы, это затруднит его модернизацию, когда в будущем появятся лучшие аккумуляторы. В остальном, мне нравится. Массивное ускорение будет впечатлять, и он будет хорошо сделан. Надеюсь, он станет хитом, чтобы убедить Yamaha, Suzuki и других присоединиться к вечеринке.

Посмотреть все комментарии

Прокатившись на оригинальном прототипе в прошлом году, я написал, что «сначала ты на нем катаешься, потом хочешь его купить». Именно так я и поступил, и я с нетерпением жду получения своего собственного LiveWire S2 Del Mar LE. Точно, когда это произойдет, до сих пор неясно, поскольку сроки поставки несколько раз переносились, но похоже, что поставки совсем близки.

S2 Del Mar появится на критически важном этапе для LiveWire и в значительной степени рассматривается как мотоцикл, который поможет определить судьбу компании. LiveWire One, который является текущим флагманом бренда, получил признание критиков, но имеет довольно высокую цену входа в 23 000 долларов. Это отпугнуло значительную часть молодой городской аудитории, выходящей на рынок электромотоциклов без той же многолетней привязанности, которой обладает существующая клиентская база Harley-Davidson.

Когда Harley выделил LiveWire в собственный бренд электромотоциклов, он сделал это, чтобы компания могла твердо стоять на собственных электрических ногах. И с ценой всего в 15 499 долларов LiveWire S2 Del Mar, вероятно, окажется более привлекательным для более широкой городской аудитории.

Эта городская аудитория является ключевой, поскольку запас хода по городу в 113 миль является явным показателем того, что это не туристический мотоцикл. Надо признать, что аккумулятор S2 Del Mar всего на 32% меньше, чем у LiveWire One, и простая общественная зарядная станция может зарядить аккумулятор в большей степени менее чем за час, но никто не ожидает, что этот мотоцикл будет использоваться для дальних поездок. Вместо этого ожидается, что S2 Del Mar привнесет высокую производительность на рынок городских мотоциклов. Нет другого электромобиля на дороге, который мог бы разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды по такой цене, или даже близко. И поэтому для тех, кто хочет мощный, быстрый и веселый электромотоцикл, но не хочет тратить 25-30 тысяч долларов, которые обычно стоят такие мотоциклы, S2 Del Mar готов предоставить им такую возможность.