Первый взгляд: Rivian демонстрирует свою модель R1T с двойным двигателем

Rivian недавно пригласила группу владельцев R1T с четырьмя двигателями и держателей бронирований на двухмоторную модель R1T, чтобы протестировать ее. Ознакомьтесь с первым взглядом на электрический пикап и реакцией клиентов в последнем видео Rivian.

Производитель электромобилей Rivian теперь предлагает свою серию R1 в трех различных конфигурациях приводных систем. Флагманская модель с четырьмя двигателями приводит в движение многие модели Rivian R1T, которые сейчас находятся на дорогах.

Конфигурация AWD с четырьмя двигателями обеспечивает максимальную производительность на бездорожье и на бездорожье. Обладая мощностью 835 л.с. и мгновенным крутящим моментом 908 фунт-фут, автомобили Rivian с четырьмя двигателями могут разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за три секунды и преодолевать 100% уклон. Он также обеспечивает запас хода до 328 миль в R1T и до 321 мили в электрическом внедорожнике R1S.

Компания сообщила в марте прошлого года, что работает над более дешевой двухмоторной конфигурацией и аккумулятором.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Двухмоторная версия оснащена собственными приводными агрегатами Enduro от Rivian. Rivian начал производство приводных агрегатов в феврале, когда производитель электромобилей остановил часть своей производственной линии EDV, чтобы освободить место.

Rivian performance dual motor R1T
Rivian R1T с двойным двигателем (Источник: Rivian)

В мае Rivian сообщил, что первый пикап R1T с двойным двигателем, оснащенный приводными агрегатами Enduro, сошел с конвейера, а поставки начались в прошлом месяце.

Двухмоторный AWD предназначен для повседневного водителя и искателя приключений, с меньшей общей мощностью (533 л.с.) и крутящим моментом (610 фунт-фут), но при этом обеспечивает запас хода от 270 до 400 миль.

Как объясняет старший директор Rivian по силовым агрегатам и термотехнике Генри Хуанг, «двухмоторный автомобиль — это не продукт, который делает большинство вещей для среднего клиента», а «продукт, который делает все для большинства клиентов».

После удаления из конфигурации R1T с четырьмя двигателями и максимальной емкостью аккумулятора в декабре прошлого года, Rivian пообещал представить более мощную двухмоторную конфигурацию «performance».

Rivian-performance-dual-motor-R1T
Первый Rivian R1T с двойным двигателем (Источник: Rivian)

Rivian представляет свой R1T с двойным двигателем

Версия performance раскрывает весь потенциал приводных агрегатов Enduro от Rivian с крутящим моментом 428 фунт-фут и мощностью 350 л.с. (в пике она может выдавать 829 фунт-фут крутящего момента и 665 л.с.). Благодаря дополнительной мощности, двухмоторная версия Rivian performance может буксировать до 11 000 фунтов для R1T и 7 700 фунтов для R1S, достигая скорости от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.

Посмотрите, как клиенты отреагировали на R1T с двойным двигателем performance, в последнем видео Rivian, опубликованном в социальных сетях.

(Источник: YouTube Rivian)

Хуанг объясняет, что «двухмоторный автомобиль performance — это абсолютно невероятный, высокопроизводительный приводной агрегат, который по-прежнему способен на умопомрачительное ускорение. Единственное, что, вероятно, увидит ваши задние фонари, — это Quad-Motor R1».

Поскольку первые отзывы о версии performance поступают, консенсус примерно такой же — вы не особо жертвуете производительностью по сравнению с четырехмоторной версией. А ту малую часть, которой вы жертвуете, скорее всего, не заметите.

По мнению MotorTrend, «если вы не являетесь инженером Rivian и не пересекаете тропу Рубикона, вы не сможете заметить разницу».

После обзора модели Car and Driver заявила: «R1T Dual-Motor Performance не так экстремален, как Quad-Motor, но он сохраняет то же уверенное поведение на дороге, хорошо оборудованный салон и умную компоновку, при этом почти такая же мощность, как у Corvette Z06, обеспечивает ускорение, сотрясающее нутро».

Тем временем Edmunds заявила: «Хотя версия Quad-Motor немного быстрее и обладает удивительными внедорожными возможностями, мы не думаем, что вы жертвуете многим, если вообще чем-то, в повседневной практичности или производительности с Dual-Motor». Они добавили: «В качестве бонуса вы можете сэкономить кучу денег, выбрав Dual-Motor, и использовать их для покупки снаряжения для автопутешествий».

Rivian утверждает, что приводные агрегаты Enduro и аккумуляторные батареи LFP уже снизили стоимость материалов на своих EDV примерно на 25%.

Превысив прогнозы аналитиков и поставив 12 640 электромобилей, а также произведя 13 992 единицы во втором квартале, акции Rivian выросли с самых низких уровней, поскольку аналитики прогнозируют, что Rivian достиг «серьезного поворота» в реализации своей долгосрочной стратегии.