
Пара кузовов Tesla Cybertruck без навесных панелей была замечена на Gigafactory Texas в преддверии начала производства.
Мы внимательно следили за программой Cybertruck, поскольку это, возможно, самая ожидаемая программа электромобилей, которая выйдет в этом году, с примерно 1,5 миллионами резерваций.
Последний официальный комментарий Tesla по поводу сроков — запланированное мероприятие по поставкам «примерно в конце третьего квартала», что означает примерно конец сентября 2023 года.
Electrek недавно сообщил, что Tesla попросила поставщиков быть готовыми к выпуску тестовых образцов Cybertruck в конце августа, а к производству — в начале октября.
Было много признаков того, что Tesla движется к производству, в том числе некоторые изображения производства на Gigafactory Texas.
Мы также видели, как Tesla недавно отправила Cybertruck в Новую Зеландию для зимних испытаний.
Теперь появилась утечка изображения пары кузовов Tesla Cybertruck без навесных панелей. Изначально оно было опубликовано в социальных сетях, но впоследствии удалено. Кто-то на форуме Cybertruck Owners Club успел получить фотографию до ее удаления:

Мы видим, что Tesla использует свои крупнейшие в мире литьевые прессы: как передняя, так и задняя часть имеют массивные литые детали.
Но другое, что менее ясно из изображения — это экзоскелет.
Изначально Tesla говорила о том, что Cybertruck будет оснащен экзоскелетом, хотя некоторые оспаривают использование Tesla слова «экзоскелет», поскольку неясно, являются ли части внешней оболочки структурными.

Вот как Tesla описывает это на своем веб-сайте:
Cybertruck построен с внешней оболочкой, обеспечивающей максимальную прочность и защиту пассажиров. Начиная с почти непробиваемого экзоскелета, каждый компонент разработан для превосходной прочности и долговечности, от структурной обшивки из холоднокатаной нержавеющей стали Ultra-Hard 30X до бронированного стекла Tesla.
Неясно, есть ли какие-либо внешние структурные части в кузовах, которые видны на этих фотографиях. Они больше похожи на традиционные кузова автомобилей с более крупными литыми деталями.
Лучший комментарий от Zzyzx
Понравилось 20 людям
Похоже на монококовую конструкцию кабины с болтовыми креплениями спереди и сзади. Это имеет смысл, поскольку панели из нержавеющей стали можно просто прикрепить к конструкции, как у большинства современных автомобилей. Это также сделало бы ремонт быстрее и дешевле. Экзоскелет был бы дорогостоящим элементом в производстве и еще хуже с точки зрения ремонта.
Видимое использование отдельных кузовных панелей также позволит использовать разную толщину между дверями (защищая пассажиров во время поездок через Сент-Луис, Мемфис, Чикаго, Новый Орлеан, Детройт, Вашингтон, Балтимор и т. д.) и остальной частью автомобиля (более тонкие для снижения веса).
Посмотреть все комментарии