Обзор Apollo Pro: еще никогда не было такого мощного электросамоката

Несколько лет назад команда ведущей канадской компании по производству электросамокатов Apollo решила, что они не просто будут продавать готовые самокаты. Вместо этого они собирались внедрять инновации с новым дизайном и разработками на заказ, чтобы создавать уникальные и высокопроизводительные самокаты. После многочисленных запусков все более кастомизированных самокатов, кажется, что новый Apollo Pro достиг вершины этой дизайнерской философии.

Apollo Pro быстр и мощщ, в этом нет никаких сомнений. Но в этом самокате гораздо больше, чем просто чистые ватты. В наши дни легко добавить больше мощности в самокат, но проектирование с учетом простоты использования и комфортного управления требует гораздо более отточенного процесса проектирования.

Именно это и сделала команда Apollo с новым Apollo Pro, который открывает заказы сегодня.

Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем продолжите чтение, чтобы узнать мои полные мысли об этом впечатляющем электросамокате.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Видеообзор Apollo Pro

С чего бы начать?

Здесь так много всего происходит с Apollo Pro, что я даже не знаю, с чего начать.

Сам самокат — это полностью новая разработка, что означает, что вы не найдете здесь много готовых деталей. Производительность хорошая, не поймите меня неправильно, но настоящая история здесь — это дизайн и функции.

Но поскольку все любят сравнивать характеристики, давайте начнем с них.

С двумя двигателями Apollo Pro рассчитан на скорость до 70 км/ч (43 миль/ч), хотя я зафиксировал около 75 км/ч (46 миль/ч) на ровной поверхности в режиме максимальной скорости (режим LUDO). Обещай меньше — доставляй больше, вот что мне нравится видеть.

Аккумулятор 52V 30Ah предлагает емкость 1560 Вт·ч, или достаточно энергии примерно для 100 км (62 миль) пробега. Другими словами, здесь больше запаса хода, чем нужно большинству обычных райдеров, но это также означает, что быстрые райдеры не найдут, что самокат слишком быстро разряжается.

12-дюймовые колеса с обеих сторон довольно велики для самоката, и в них используется конструкция с самовосстанавливающимися шинами, чтобы предотвратить проколы. Они также оснащены довольно мягкой подвеской, что придает самокату уверенное, но комфортное ощущение.

apollo pro electric scooter

Каждое колесо оснащено барабанными тормозами, что обеспечивает торможение, не требующее обслуживания, которое работает в любую погоду (герметичные барабанные тормоза работают практически вечно), но они вам, вероятно, не понадобятся. Это потому, что рекуперативное торможение мощное и эффективное, особенно если вы заранее планируете начать торможение за секунду или две до того, как обычно включите механические тормоза. Вы можете почти полностью полагаться на рекуперативное торможение, используя второй дроссель для большого пальца (слева на руле), который на самом деле не является дросселем, а скорее переключателем регулируемой рекуперации.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, так как я так привык тянуться к обычным тормозным рычагам, так что не удивляйтесь, если вы будете забывать использовать переключатель торможения рекуперации вначале. Но как только вы к нему привыкнете, вы никогда не захотите вернуться к обычным механическим тормозам.

Встроенный дисплей на самокате довольно примитивный, с точечной матрицей, но, по крайней мере, он очень яркий и читаемый при прямом солнечном свете. Но приложение самоката предназначено для того, чтобы быть основным дисплеем, работая вместе с системой Quad Lock для крепления на руле самоката, а также беспроводной зарядки вашего телефона. У меня нет чехла Quad Lock, поэтому я просто использовал крепление для телефона Apollo, которое тоже на самом деле довольно хорошее, с его цельнометаллической конструкцией. Использование приложения даст вам гораздо более подробную информацию, чем матричный дисплей, плюс оно позволит вам воспользоваться расширенными функциями, такими как GPS-отслеживание, запись поездок, настраиваемые параметры самоката и многое другое.

Apollo Pro также оснащен 360-градусной светодиодной подсветкой, которая реализована очень хорошо. Мы видели самокаты, которые перебарщивают со светодиодами, превращая их в Лазерное шоу Флойда, но это не тот случай.

Команда Apollo использовала умеренный подход, чтобы обеспечить яркое, видимое освещение по всему периметру, не рискуя вызвать у кого-либо радужные приступы.

Яркие белые светодиодные полосы самоката позволят вам скользить в облаке света ночью, которое затем превращается в яркое красное облако при включении тормозов. Никто не пропустит, что вы там находитесь или что вы тормозите.

Но для меня настоящая тайна успешного дизайна Apollo Pro заключается в том, насколько хорошо он ощущается во время езды. Я обычно предпочитаю электровелосипеды, поскольку именно там я чувствую себя наиболее комфортно. Мне нравится ездить на самокатах, электроунисайклах и других различных устройствах микромобильности, но электровелосипеды долгое время были моей основной машиной.

Даже несмотря на это, Apollo Pro кажется мне почти таким же устойчивым и интуитивно понятным, как электровелосипед. Я не знаю, связано ли это с углом наклона вилки, большими колесами, отточенной подвеской или любым другим из множества мелких деталей, которые были учтены при проектировании, но самокат просто едет чертовски хорошо. Он легко наклоняется и поворачивает, мгновенно возвращается в вертикальное положение и заставляет меня чувствовать себя настолько уверенно, что мне хочется ехать без рук. Я попробовал, и мне не удалось, но из всех самокатов, которые я пробовал, я думаю, этот ближе всего к тому, чтобы я чувствовал себя комфортно, катаясь без рук. Это не функция, а, скорее всего, просто указывает на то, насколько солидно ощущается самокат.

Много за свои деньги

Единственное, что омрачает мой парад самокатов — это цена. За 3499 долларов это отнюдь не дешевый электросамокат. И он конкурирует со многими самокатами, имеющими еще более высокие показатели мощности и скорости в этой ценовой категории.

Лучший комментарий от pj


Понравилось 5 людям

Я еще не ездил на электросамокате, но эти крошечные колеса делают езду выше 25 миль в час такой рискованной. Я чувствую, что если вам нужно передвигаться по городу быстрее 20 миль в час, вам следует хотя бы сесть на электровелосипед, но более реалистично — на мотоцикл.

Посмотреть все комментарии

Но Apollo Pro никогда не предназначался для конкуренции по мощности или скорости. Он быстрый и мощный, не поймите меня неправильно. Но другие самокаты превзойдут его на несколько секунд в ускорении или на пару тысяч ватт в пиковой мощности. Что Apollo Pro делает по-другому — это в его дизайне. Он задуман как более изысканный самокат. Это очевидно повсюду: от управляемости до интерфейса и приложения.

И поэтому, если вы райдер типа «больше мощности, пожалуйста», превыше всего, то это не ваш самокат. Вы можете развить скорость 60 миль в час на других самокатах по этой цене. Но, на мой взгляд, катание по городу со скоростью 45 миль в час для меня более чем достаточно, и, честно говоря, я проводил больше времени в диапазоне 30 миль в час, чем в 40 миль в час, потому что я просто не чувствую необходимости ездить так быстро большую часть времени. Здорово иметь скорость и мощность, чтобы делать это, когда я хочу, но меня больше волнует самокат, который удобен и комфортен. В этом смысле Apollo Pro определенно подходит.

Он не будет конкурировать по соотношению цены и качества, но и не предназначен для этого. Он дорогой, потому что он лучше спроектирован и включает в себя больше проприетарных компонентов, от пуленепробиваемого контроллера до поворотных сигналов на руле для повышения видимости и безопасности.

Я бы не рекомендовал его всем, но для серьезных райдеров на самокатах, которые ежедневно ездят на своих самокатах, это потрясающее обновление. Именно о таком райдере Apollo явно думал, когда создавал эту вещь. У компании есть другие самокаты по цене в долю от этой. Для своей флагманской модели Apollo, несомненно, приложил все усилия, чтобы объединить правильные технологии с лучшими компонентами. И этот результат ощущается с первого раза, когда вы садитесь на самокат.