
Tesla лидирует в значительном падении стоимости подержанных электромобилей в США – Model 3 подешевела на 30% за последний год.
После невероятного роста в 2022 году, когда некоторые подержанные электромобили продавались дороже новых, стоимость подержанных автомобилей наконец начала снижаться за последние шесть месяцев.
По данным iSeeCars, цены на подержанные автомобили снизились менее чем на четыре процента год к году третий месяц подряд, но цены на подержанные электромобили падают еще быстрее:
Но цены на подержанные электромобили рушатся, даже несмотря на стабилизацию общих цен на подержанные автомобили. В июне цены на подержанные электромобили упали на 29,5% по сравнению с прошлым годом, после падения на 28,9% в мае, 24% в апреле и 16,8% в марте. iSeeCars проанализировала более 1,8 миллиона подержанных автомобилей возрастом от 1 до 5 лет, чтобы выявить последние тенденции в ценообразовании подержанных автомобилей.
Исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр отмечает, что поскольку Tesla занимает большую часть рынка, это оказывает сильное влияние на падение цен на подержанные электромобили:
Цены на автомобили падают свободно, снизившись на 15,7% с января и увеличиваясь с каждым месяцем в 2023 году. Поскольку Tesla снижает цены на новые модели, ее подержанные электромобили резко подешевели. И поскольку Tesla составляет основную часть рынка подержанных электромобилей, резкое падение стоимости Tesla повлияло на всю категорию.
Tesla Model 3 лидирует в падении цен с огромным снижением стоимости на 30% с пика июня 2023 года:
10 подержанных автомобилей с наибольшим падением цены год к году (июнь 2022 г. против июня 2023 г.) – исследование iSeeCars | ||||
Ранг | Модель | Средняя цена (июнь 2023 г.) | Изменение цены в долларах с июня 2022 г. | Изменение цены в % с июня 2022 г. |
1 | Tesla Model 3 | $37 023 | -$16 258 | -30,5% |
2 | Tesla Model X | $70 158 | -$18 980 | -21,3% |
3 | Nissan LEAF | $22 504 | -$5 354 | -19,2% |
4 | Tesla Model S | $64 938 | -$15 212 | -19,0% |
5 | Land Rover Range Rover | $75 481 | -$17 095 | -18,5% |
6 | Land Rover Range Rover Velar | $46 269 | -$9 783 | -17,5% |
7 | Land Rover Discovery | $40 986 | -$8 255 | -16,8% |
8 | Hyundai Ioniq Hybrid | $20 148 | -$3 893 | -16,2% |
9 | Jaguar E-PACE | $33 213 | -$6 401 | -16,2% |
10 | BMW 5 Series (PHEV) | $33 607 | -$6 170 | -15,5% |
Национальное среднее значение | $32 811 | -$1 237 | -3,6% |
Мнение Electrek
Поразительно, что цены упали на 30%, и при этом средняя подержанная Model 3 все еще продается за 37 000 долларов, что почти равно базовой цене совершенно новой Model 3.
Высокие процентные ставки становятся настолько высокими, что они влияют не только на покупателей новых автомобилей, но и на сделки с подержанными автомобилями.
Создается странная ситуация, когда запасы подержанных автомобилей находятся на рекордно низком уровне, потому что люди не обновляют свои машины, но цены все равно падают, потому что спрос недостаточен из-за того, что покупатели не могут получить финансирование.
Нам придется подождать еще немного, чтобы иметь отличный рынок подержанных электромобилей.
Лучший комментарий от nateh
Понравилось 27 людям
Этого и следовало ожидать. Цены на подержанные Model 3 в прошлом году были заоблачными. Я мог бы продать свой Model 3 2018 года дороже, чем купил его новым. Я этого не сделал, потому что он, как ранний RWD, является одним из самых эффективных Model 3. Летом он потребляет 200-220 Втч/милю при частых поездках по открытому шоссе.
Посмотреть все комментарии