Audi, по слухам, ищет платформу в Китае для ускорения разработки электромобилей

После многочисленных задержек в разработке из-за проблем с программным обеспечением внутри компании и у материнской компании Volkswagen Group, Audi AG, по сообщениям, ведет переговоры в Китае о покупке платформы нового поколения для электромобилей у другого производителя оригинального оборудования, возможно, даже у зарубежного конкурента.

В настоящее время Audi является производителем автомобилей старой школы с одной из самых надежных линеек полностью электрических автомобилей… при условии, что вы сможете их все различать, учитывая их похожие названия e-tron. В то время как другие европейские автопроизводители, включая некоторые из той же семьи Volkswagen Group, что и Audi (кхм… Porsche), ищут способы потратить время и деньги на туманное будущее вокруг e-топлива, генеральный директор Audi Маркус Дюсманн удвоил усилия по приверженности компании электрификации.

Несмотря на эту похвальную самоотдачу, продажи Audi отстают от немецких конкурентов, таких как Mercedes-Benz и BMW, что привело к отстранению Дюсманна от должности генерального директора в прошлом месяце. Его преемником станет ветеран Volkswagen Group Гернот Дёлльнер.

Дёлльнер официально вступит в должность 1 сентября, и ему предстоит задача поднять бренд класса люкс, приверженный электрификации, которому препятствуют проблемы с разработкой, особенно в области программного обеспечения. Предшественник Дёлльнера ранее обещал «фейерверк» в линейке электромобилей Audi, но пока мы видели только концепты, такие как Urbansphere и Activesphere, представленные выше и ниже соответственно.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Учитывая явные задержки с платформами в Volkswagen Group и нового руководителя на горячем месте, Audi, по слухам, ищет нового партнера в Китае, у которого люксовый автопроизводитель сможет просто купить платформу нового поколения для электромобилей и начать выпускать свои следующие модели на дороги.

electric-Audi-4x4-2
Концепт Audi Activesphere, демонстрирующий некоторые элементы дизайна будущих электромобилей автопроизводителя / Источник: Audi

Audi, возможно, присматривается к платформам в Китае, чтобы наверстать упущенное

По данным Automobilwoche, источники в Audi заявляют, что немецкий автопроизводитель ведет переговоры с несколькими производителями оборудования в Китае о покупке технологий платформ для электромобилей. Однако эти источники не назвали никаких конкретных китайских автопроизводителей.

Если это правда, у Audi есть множество конгломератов электромобилей на выбор, поскольку Китай является самым насыщенным рынком производства электромобилей. В регионе представлены крупные производители оригинального оборудования, такие как BYD, Geely, SAIC, BAIC, GAC и даже FAW, у которого уже есть совместное предприятие в Китае с Volkswagen Group.

Как упоминалось ранее, платформа SSP от Volkswagen Group, которую Audi планирует использовать, теперь отложена до 2029 года из-за ряда проблем с программным обеспечением — неприятная новость для автопроизводителя, который уже отстает в своем сегменте.

Трудно представить, что Audi будет сидеть сложа руки и ждать SSP от своего материнского концерна, что добавляет убедительности слухам о переговорах с Китаем. Источники также сообщили Automobilwoche, что генеральный директор VW Group Оливер Блюме уже одобрил стратегию Audi по поиску технологий для электромобилей за рубежом, и что совет директоров может проголосовать за одобрение плана на этой неделе.

Однако Audi заявляет, что не имеет информации о каких-либо переговорах о покупке платформы для электромобилей. Посмотрим.