Volkswagen снижает цену на ID.3 в Китае до менее чем $18 тыс. для увеличения продаж электромобилей

Volkswagen, некогда считавшийся лидером автомобильной промышленности Китая, за последний год или около того потерял свою долю рынка, поскольку такие производители электромобилей, как BYD, NIO и Tesla, перехватили инициативу. В попытке привлечь покупателей VW снижает цену на свой небольшой электромобиль ID.3.

В течение ограниченного времени VW будет предлагать ID.3 по «исторически низкой цене», начиная от 125 900 юаней (примерно $17 500).

ID.3 стал первой моделью в полностью электрической линейке Volkswagen «ID», которая теперь включает ID.4, ID.5, ID.6 (только в Китае), ID.7 и электрический фургон ID.Buzz.

После прекращения производства e-Golf в 2019 году, ID.3 открыл новый путь для VW, появившись на рынке в июле 2020 года как один из самых ожидаемых электромобилей года. Компактный электромобиль ID.3 быстро поднялся в рейтингах продаж, став одним из самых продаваемых электромобилей в Европе, прежде чем появиться в Китае в конце 2021 года.

Реклама — прокрутите дальше для большего контента

С момента появления в Китае через SAIC-Volkswagen, автопроизводитель продал более 130 000 единиц, что является одним из самых высоких показателей продаж электромобилей совместных предприятий.

Однако этого оказалось недостаточно, чтобы удержать лидерство. На общем собрании акционеров Volkswagen в мае акционеры быстро подняли вопрос о растущей конкуренции со стороны производителей электромобилей в регионе, таких как BYD и Tesla.

VW-ID.3-price-China
Электромобиль SAIC-VW ID.3 (Источник: SAIC-VW)

Автомобильный рынок Китая стремительно движется в сторону электромобилей: каждый четвертый автомобиль, проданный в регионе в прошлом году, был электрическим.

Volkswagen уступил китайской BYD в продажах легковых автомобилей в первом квартале, при этом спрос на недорогие электромобили растет.

VW ID.3 price China
Электромобиль SAIC-VW ID.3 (Источник: SAIC-VW)

VW снижает цену на ID.3 в Китае на ограниченное время

Чтобы не отставать от конкурентов и стимулировать спрос, SAIC-Volkswagen объявил в пятницу о запуске ограниченного предложения на ID.3.

С настоящего момента и до 31 июля 2023 года покупатели в Китае могут приобрести электромобиль VW ID.3 по стартовой цене 125 900 юаней (около $17 500).

VW-ID.3-price-China
Предложение VW ID.3 на ограниченное время в Китае (Источник: SAIC-VW)

ID.3, самый маленький электромобиль VW, производится на новом заводе энергетических систем SAIC-Volkswagen в Шанхае. На базе платформы MEB от VW, ID.3 предлагает запас хода до 450 км (279 миль) по циклу CLTC от аккумуляторной батареи емкостью 57,3 кВт·ч. Задний электродвигатель обеспечивает мощность до 170 л.с. и пиковый крутящий момент 310 Нм.

SAIC-Volkswagen также представил новый концепт электрического седана ID.Next на Автосалоне 2023 года – версия глобального ID.7 от автопроизводителя, выпущенная в апреле.

Чтобы избежать дальнейших ценовых войн в Китае, другое совместное предприятие Volkswagen в Китае, VW-FAW, стало одним из более десятка автопроизводителей, которые недавно помогли принять обязательство по поддержанию честной конкуренции и ценообразования в регионе.

Мнение Electrek

Volkswagen сталкивается с жесткой конкуренцией в Китае: низкобюджетный конкурент BYD и пионер электромобилей Tesla набирают долю рынка.

Лучший комментарий от jrharbort


Понравилось 40 людям

Я все еще думаю, что их решение не привозить ID.3 в США было ошибкой. GM не может производить достаточно Bolt EV/EUV, чтобы удовлетворить спрос. Очевидно, что существует рынок для компактных доступных электромобилей.

Посмотреть все комментарии

Общие продажи автопроизводителя в прошлом году упали на 3,6%, и эта тенденция продолжилась в 2023 году. В мае Volkswagen продал в Китае чуть более 11 300 электромобилей, что составило 2,9% рынка, по сравнению с 3,2% в прошлом году.

ID.3 изо всех сил пытался конкурировать с такими соперниками, как BYD Dolphin, стартовая цена которого составляет 116 800 юаней ($16 100), и Yuan Plus, стартовая цена которого составляет 134 000 юаней ($18 500).

Новое предложение ставит ID.3 по конкурентоспособной цене, но сможет ли Volkswagen по-прежнему конкурировать с BYD? В мае автопроизводитель продал почти 30 000 электромобилей Dolphin, что примерно в 11 раз больше, чем ID.3. Аналогично, Yuan Plus в мае имел более 26 000 продаж.

Volkswagen обязуется работать со своими местными партнерами, чтобы вернуть долю рынка с помощью электромобилей, разработанных для китайских покупателей. Посмотрим, сможет ли предложение стимулировать спрос. Если да, то я ожидаю, что появятся новые предложения.