
После отличного второго квартала генеральный директор и основатель Rivian, RJ Scaringe, считает, что лучшее еще впереди. Scaringe говорит, что цепочка поставок Rivian налаживается, что позволяет более точно прогнозировать производство.
Rivian достиг переломного момента в производстве электромобилей во втором квартале
Rivian достиг “переломного момента” во втором квартале, превзойдя прогнозы по поставкам, доставив 12 640 автомобилей, и произведя почти 14 000 электромобилей.
После медленного начала года, когда в первом квартале было построено 9 395 электромобилей, Rivian заявил, что это было ожидаемо из-за переоснащения производственной линии электрических фургонов (EDV) для размещения своих новых собственных приводных агрегатов Enduro и аккумуляторных блоков LFP.
Rivian заявил, что этот шаг поможет увеличить выпуск электромобилей в течение года за счет упрощения производства и повышения операционной эффективности.
Производитель электромобилей подтвердил, что он находится на пути к выполнению своего годового производственного плана в 50 000 единиц, что больше, чем чуть менее 25 000 в прошлом году.
В интервью BloombergTV Scaringe объяснил сложность одновременного запуска трех различных продуктов (R1T, R1S и EDV). Запуск и масштабирование одного производства — это сложно, но запуск трех — чрезвычайно сложно.

В результате, как описывает Scaringe, Rivian “почувствовал это в прошлом году” из-за нехватки комплектующих и других непредвиденных трудностей, но “то, что мы увидели во втором квартале, — это начало нормальной работы цепочки поставок”.
Scaringe впервые привел пример во время совещания правления, когда на графике цепочки поставок не было красных зон. Он говорит, что цепочка поставок “здорова” и соответствует темпам производства.
Благодаря новообретенной прозрачности цепочки поставок Rivian управляет своим производственным предприятием в Нормале, штат Иллинойс, “как и было задумано”. Rivian заявляет, что эта уверенность в цепочке поставок облегчает прогнозирование производственных возможностей.

Зная “все еще существующие неизвестные”, Rivian придерживается своей цели производства в 50 000 единиц, а не дает завышенных обещаний.
Финансовый директор Rivian Клэр Макдона (Claire McDonough) в интервью Deutsche Bank в прошлом месяце заявила, что производитель электромобилей приоритезирует производство R1S во второй половине года, после того как увидел “значительный объем предварительных заказов, простирающийся до 2024 года”.
Rivian EDV выходят на европейский рынок вместе с Amazon
В качестве значимого события электромобили Rivian EDV начинают поступать в Европу в сотрудничестве с Amazon. Электрические фургоны специально разработаны для городских поездок по Европе, имея более короткий и узкий дизайн по сравнению с американской версией.

Первые 300 фургонов должны выйти на улицы Мюнхена, Берлина и Дюссельдорфа в ближайшие недели. Amazon заявляет, что достижение цели по развертыванию 100 000 электрических фургонов по всему миру поможет сократить выбросы углерода на миллионы метрических тонн в год.



Scaringe говорит, что вывод своих EDV в Европу — это “начало открытия европейского рынка для нашей продукции” с высокой предсказуемостью интервалов обслуживания и доставки.
Акции Rivian выросли более чем на 40% за последний месяц после позитивного импульса, но акции по-прежнему упали более чем на 80% от своих рекордных максимумов после выхода на биржу в ноябре 2021 года.