
Volvo Cars зафиксировала значительный рост продаж электромобилей в прошлом месяце. Шведский автопроизводитель показал рост продаж электромобилей на 346% в июне по сравнению с прошлым годом, набирая обороты в электрическую эпоху.
Продажи электромобилей Volvo Cars выросли на 346% в июне
После успешного 2022 года, когда был достигнут рекордный объем выручки (32 млрд долларов) и удвоились продажи электромобилей, Volvo Cars продолжает свой успех в 2023 году.
В апреле Volvo закрыла прием заказов на свой новый флагманский электрический внедорожник EX90, поскольку модель года была распродана всего через пять месяцев после ее презентации.
За первые три месяца года продажи полностью электрических автомобилей Volvo более чем удвоились (+157%) благодаря всего двум полностью электрическим моделям — XC40 и C40.
Несмотря на снижение продаж у нескольких автопроизводителей, Volvo продолжала демонстрировать прогресс: продажи электромобилей выросли на 88% в апреле и на 196% в мае.
В прошлом месяце продажи электромобилей Volvo более чем в четыре раза превысили (+346%) прошлогодние показатели, сигнализируя об отсутствии дефицита спроса. В июне продажи электромобилей Volvo составили 9 535 единиц по сравнению с 2 138 единицами в июне 2022 года. Однако это только начало электрического пути Volvo на пути к полностью электрическому будущему.





В прошлом месяце Volvo также представила, возможно, свою самую значительную модель на данный момент. После нескольких месяцев тизеров Volvo представила свою самую маленькую и доступную модель — EX30 (на фото ниже), которая будет стоить около 35 000 долларов.
Учитывая планы продавать только электромобили через семь лет, EX30 должен стать прорывной моделью для Volvo, представляя собой маневренный, увлекательный в управлении компактный внедорожник.








EX30 предлагает запас хода до 275 миль (442 км), быструю зарядку за 26,5 минут (с 10% до 80%) и разгон от 0 до 60 миль в час (0-97 км/ч) за 3,4 секунды. Хотя EX30 небольшой по размеру, Volvo утверждает, что он будет обеспечивать высокий уровень безопасности, чтобы «защитить вас и других в напряженной городской среде».
В прошлом месяце Volvo открыла прием заказов на этот компактный внедорожник в Европе, а в США начались предварительные заказы. Автопроизводитель сообщает, что в будущем заказы будут открыты и для других рынков.