
Электроскейтборды — это весело, независимо от того, на чем вы катаетесь и где. Просто иметь быстрый, увлекательный вид транспорта в компактном корпусе, который можно носить под мышкой, — это уже само по себе достижение. Но электролонгборды для бездорожья поднимают веселье на несколько уровней выше, уводя вас за пределы велодорожек, на природу. WowGo AT2 Plus — это полноприводный электроскейтборд, который справится с любым типом местности, не разоряя вас.
Я катался на многих полноприводных электроскейтбордах и лонгбордах. Иногда мне попадались доски с отличными характеристиками скорости и запаса хода, а иногда — доступные по цене. Но я редко видел такое хорошее сочетание, как у WowGo AT2 Plus.
Это действительно доска типа «я хочу кататься как на дорогих игрушках, но платить как за дешевую игрушку». Эта доска дает вам возможности более дорогой модели без лишних трат.
Не верите мне? Посмотрите мой видеообзор ниже! Или продолжайте читать, если хотите узнать все подробности.
Видеообзор WowGo AT2 Plus
Технические характеристики WowGo AT2 Plus
- Двигатели: Два задних двигателя с ременным приводом, пиковая мощность 2100 Вт
- Аккумулятор: 604 Вт·ч в конфигурации 12s4p (43,2 В, 14 А·ч)
- Запас хода: 18–27 миль (30–45 км)
- Максимальная скорость: 31 миль/ч (50 км/ч)
- Максимальный угол подъема: до 30 %
- Вес: 30 фунтов (13,6 кг)
- Цена: 1 099 долларов США

Что предлагает этот полноприводный электролонгборд?
WowGo AT2 Plus — это не просто полноприводная доска. Она также поставляется с колесами Cloud Wheels 120 мм для тех, кто хочет более низкую посадку и больший запас хода на асфальте.
Но для таких райдеров, как я, которым нужна лучшая производительность на рыхлой местности, 175-миллиметровые пневматические шины — это то, что действительно доставляет удовольствие. Я гонял на них по траве, грязи, песку и многому другому.
Я разбрасывал мульчу на несколько длин доски, проносясь по природным тропам, что возможно только на настоящем полноприводном борде, подобном этому.

Но в то же время, возвращаясь на тротуары и велодорожки, становится ясно, что это все еще электроскейтборд, готовый к поездкам по городу… или, технически, лонгборд.
Мне всегда нравилось использовать полноприводные борды на асфальте, потому что они легко преодолевают выбоины и трещины в дороге, в отличие от более мелких полиуретановых колес скейтборда, которые сильнее подбрасывают райдера даже при малейших неровностях.
Даже маневрирование по улицам района на этой доске было совершенно комфортным, чему, несомненно, способствовала дека из канадского клена и бамбука, обеспечивающая превосходную упругость и амортизацию.




Что касается двигателей, я всегда буду предпочитать ступичные двигатели ременному приводу из-за их бесшумной работы. Ремни на WowGo AT2 Plus довольно слышны при разгоне, особенно по сравнению с бесшумными ступичными двигателями. Но трудно игнорировать весь этот прекрасный крутящий момент.
В городе я не очень замечаю шум. Но снова оказавшись на природе, звук ременных двигателей немного портит впечатление. Хотя, когда вы разгоняетесь очень быстро, шум ветра на скорости 30 миль/ч все равно заглушает шум двигателя.
Я редко разгонял доску так быстро, не потому, что она не могла, а скорее потому, что я был слишком труслив, чтобы ехать так быстро слишком долго. Я комфортно еду со скоростью около 20 миль/ч (32 км/ч). К тому времени, когда я превышаю 25 миль/ч (40 км/ч), я начинаю ценить свою собственную смертность. Эта доска может разогнаться до 31 миль/ч (50 км/ч), что официально настолько быстро, что вы не сможете спрыгнуть, если потеряете контроль. На скорости 20 миль/ч у вас есть шанс сделать пару прыжков. На 31 — вы просто мешок с костями, который несется по воле судьбы.
Так что я не могу сказать, насколько хорошо она ведет себя в течение длительного времени на скорости 31 миль/ч. Но я могу сказать, что она удивительно комфортна на скорости 20 миль/ч и приятно идет на 25 миль/ч.

Когда дело доходит до запаса хода, мы все знаем, что цифры могут значительно варьироваться.
Если вы едете медленнее или легче, вы проедете дальше. Высокоскоростная езда более тяжелых райдеров потребляет больше заряда батареи. А подъемы в гору — это то, что действительно сильно снижает запас хода.
Но благодаря довольно большой батарее емкостью 604 Вт·ч, WowGo утверждает, что вы получите запас хода 18–27 миль (30–45 км) в реальных условиях. И, судя по моему тестированию, это полностью соответствует действительности. Я обычно не злоупотребляю газом, поэтому получаю верхний предел этого диапазона, когда просто спокойно еду со скоростью 20 миль/ч (32 км/ч). Но когда я катаюсь по бездорожью и еду быстрее, я определенно достигаю нижнего предела этого диапазона.
По сравнению с досками с половиной этой емкости или меньше, вы вряд ли закончите поездку раньше, чем хотелось бы.

Также стоит отметить аксессуары, которые вы получаете. Многие электроскейтборды поставляются с инструментом и запасным комплектом ремней. Но здесь вы также получаете насос, ручку для переноски, задние фонари (перезаряжаемые через USB), защитные кожухи ремней и набор наклеек — если вы любите наклейки.
Задние фонари — отличная функция для тех из нас, кто действительно ездит по дороге ночью. Я большой поклонник шлемов со встроенным светодиодным освещением, чтобы быть заметным на уровне голов водителей, но нет ничего плохого в том, чтобы убедиться, что ваша доска тоже освещена, чтобы быть максимально видимым.
Всего за 1 099 долларов США WowGo AT2 Plus предлагает серьезную производительность по доступной цене. Это не самый дешевый полноприводный электролонгборд, но он мощнее и имеет более емкую батарею, чем дешевые аналоги, при этом его цена не завышена.
В общем, я бы сказал, что у WowGo снова есть победитель.