Tesla завышает стоимость Full Self-Driving только когда это удобно

Tesla завышает стоимость своего пакета Full Self-Driving (FSD) только тогда, когда это удобно компании. Когда это не так, например, при обмене автомобиля, автопроизводитель не столь оптимистичен относительно его ценности.

Илон Маск знаменито заявил, что автомобили Tesla стали «растущими активами» благодаря пакету Full Self-Driving (FSD).

Логика этого заявления заключается в том, что, по его мнению, по мере совершенствования пакета FSD через обновления программного обеспечения, стоимость автомобилей Tesla будет расти. Чтобы отразить это, он заявил, что Tesla будет постепенно увеличивать цену пакета FSD.

Маск предположил, что стоимость FSD может достичь 100 000–200 000 долларов после полного достижения автономности, но эти заявления пока не материализовались, и Tesla неоднократно нарушала заявленные Маском сроки достижения полной автономности.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Вместо этого автопроизводитель выпустил FSD Beta и продолжает повышать цену пакета, который сейчас продается за 15 000 долларов в США и 19 500 канадских долларов в Канаде. Это цена при добавлении пакета к новому заказу или существующему автомобилю, но это единственный раз, когда Tesla так высоко оценивает пакет FSD.

Несколько владельцев Tesla обратились в Electrek, выражая разочарование процессом обновления своих автомобилей Tesla из-за стоимости обмена, которую автопроизводитель присваивает их существующим автомобилям Tesla.

Автопроизводитель начал указывать оценки при обмене с примечанием, что «включает стоимость Full Self-Driving».

Владельцы Tesla сообщили, что Tesla, похоже, оценивает пакет для обмена в ничтожную долю от той цены, по которой он продается.

Я сам проверил это, имея Model 3 с FSD, и, конечно же, был удивлен, обнаружив, что Tesla предлагает мне всего 41 200 канадских долларов за мою машину:

Это включает пакет FSD, который Tesla продает в Канаде за 19 500 канадских долларов — примерно половину той стоимости, которую Tesla присваивает всему автомобилю.

Для справки, новая Model 3 Performance в Канаде стоит от 73 000 канадских долларов, а с FSD, как у меня, — 96 000 канадских долларов.

Если сравнить с оценками обмена, которые Tesla дала покупателям аналогичной Model 3 Performance без FSD, станет ясно, что Tesla оценивает пакет менее чем в 10 000 канадских долларов. И это несмотря на невыполнение обещаний относительно функциональности пакета, то есть полной автономности.

Мнение Electrek

Что так расстраивает в этом, так это то, что Илон постоянно расхваливает FSD как нечто невероятное и говорит, что большинство людей «не понимают его ценности», но при этом сама Tesla значительно обесценивает его в подержанных автомобилях, не выполнив своих обещаний.

Лучший комментарий от Stephanie Doba


Понравилось 19 людям

Полностью согласна. Tesla предложила мне низкую цену обмена за мою Model 3 Mid Range 2018 года с FSD. Когда мне позвонил торговый представитель Tesla, я сказала, что не буду рассматривать обмен, пока Tesla не позволит мне перенести свой FSD на новый автомобиль. Я купил FSD в 2021 году со скидкой, но все равно.

Посмотреть все комментарии

Я думаю, большинство людей знают решение этой проблемы — помимо предоставления более высокой стоимости — это позволить владельцам Tesla переносить FSD на новые автомобили.

Это стимулировало бы нынешних владельцев Tesla с FSD обновлять свои автомобили, не чувствуя, что они купили FSD впустую или почти впустую на своих предыдущих автомобилях.

Я не понимаю, почему Tesla этого не делает. Это не было бы дорого, и это помогло бы продажам, создавая при этом некоторую лояльность вокруг FSD.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.