Китайский электромобиль потерял весь аккумулятор во время движения

Китайский электромобиль, разработанный для замены аккумуляторов, потерял весь аккумулятор во время движения по дороге.

Несколько компаний, занимающихся производством электромобилей, пытались сделать замену аккумуляторов, альтернативу зарядке, реальностью, но в основном безуспешно — за исключением Китая.

Некоторые китайские компании-производители электромобилей добились некоторого успеха. Например, Nio имеет около 1500 станций для замены аккумуляторов в Китае, и, по сообщениям, выполнила более 22 миллионов замен.

Но новый инцидент показывает важность надежной безопасности для сменных аккумуляторов, так как электромобиль потерял свой аккумулятор на дороге в Китае:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Судя по всему, автомобиль представляет собой Cao Cao 60, электромобиль, созданный для службы такси Cao Cao Auto. Cao Cao Auto — это компания Geely, которая также владеет другими брендами, такими как Volvo и Polestar.

Компания была запущена ранее в этом году, и она разработала Cao Cao 60 со сменным аккумулятором, чтобы сократить время зарядки и оптимизировать время, которое автомобили могли активно участвовать в службе такси.

Он не доступен для общественности, но, по данным Car News China, водители программы райдшеринга Cao Cao могут приобрести этот электромобиль за 119 800 юаней (17 500 долларов США).

Лучший комментарий от Beckler


Понравилось 26 людям

На самом деле, это было бы полезно в редком случае возгорания аккумулятора — можно было бы выкинуть аккумулятор на ходу!

Посмотреть все комментарии

Во время движения по Второй кольцевой дороге в Чэнду, провинция Сычуань, у Cao Cao 60 была замечена потеря всего аккумулятора. Неясно, выполнялась ли недавно замена аккумулятора.

Судя по видео, похоже, что автомобиль проехал еще около 20 футов, прежде чем остановиться после падения аккумулятора.

Ранее Geely заявляла, что Cao Cao 60 может выполнять замену аккумулятора менее чем за 60 секунд, что примерно в три раза быстрее, чем у Nio.

Что ж, похоже, он может снять аккумуляторный блок даже быстрее, если это необходимо.